10. Любой здравомыслящий человек мечтает унести но

Рина Ингман
«И что теперь мне делать? С одной стороны: я прошла тяжелый путь, чтобы вернуться домой к своим друзьям, родителям на свою рутинную работу… А с другой стороны: я могу остаться при дворце Императора в Атлантиде полной лжи и интриг… А он как никак мой курортный принц… И даже не принц… А целый Император! Жестокий, холодный и себе на уме…»
- Я могу отсюда родителям письмо написать, что со мной все в порядке, и я просто встретила любимого человека?
- В каком смысле? – Радамант испуганно дернулся.
- Я хочу остаться с тобой, если ты не против?
- Как тебе будет угодно, моя будущая Императрица, чего бы это мне не стоило.
Он подошел ко мне и крепко обнял. Я прижалась к правителю, глубоко вдохнув приятный аромат его тела. Рядом с капсулой догорал спичечный коробок с запиской внутри.
- А теперь давай вернемся во дворец. Тебе нужно отдохнуть, - с облегчением вздохнул Император.
Я послушно кивнула. Усталость, действительно, была дикой. Я просто валилась с ног. Дорога ко дворцу казалась бесконечной.
- Так все-таки, откуда свет в помещениях у Вас, если нет электричества?
- Мраморные пластины расположены под таким углом, что отражают яркий свет, чтобы его погасить, все мраморные пластинки меняют угол.
- Это как? Здесь же сплошная одна мраморная плита?
- Нет. Здесь их очень много. Только расположены они близко друг к другу, поэтому не видно стыков.
- Круто! – это меня шокировало.
- Возможно, - рассмеялся правитель.
Он провел меня в уже знакомую мне комнату.
- Разрешишь посмотреть на твою рану, - произнес он, кивая в сторону моего колена.
- Там ничего приятного, - мне вдруг стало неловко.
- Значит, тем более, нужно устранять эту неприятность.
- Ты врач? – решила я сарказмом отделаться от неприятного мне процесса демонстрирования своих боевых шрамов.
- Увлекаюсь медициной уже на протяжении некоторого времени.
- Это ты с меня корсет снял?!
- Поверь, мне ничего больше не оставалось.
«Как неловко теперь. Он же мог меня со всех сторон рассматривать, пока я была в отключке». Я села на кровать и чуть приподняла юбку платья. Шерстяной чулок прилип к кровавому колену.
- Вот видишь: ничего не получится. Там все плохо.
- Сейчас вернусь, - Радамант быстро вышел и спустя несколько секунд вернулся с каким-то свертком. – Пройдем в ванну.
«Первая наша ночь, наверное, сейчас состоится в пенной ванне с шампанским и фруктами. Такую романтику я и во сне себе не представляла. Эти императоры такие изысканные фантазеры». Ликуя, я направилась за ним, предвкушая эротические безумства. Оказавшись в ванной, я с ожиданием оригинального продолжения взглянула на Императора.
- Садись на край.
Я послушалась, в надежде необычного развития событий. Правитель, взяв с полки полотенце, намочил его под краном и приложил к моей больной коленке. Нежно и не спеша, он стал снимать с меня чулок, чтобы не причинить боль.
- Да тут шить придется, - с этими словами Радамант развернул свой сверток. Я увидела кучу медицинских прибамбасов.
- А что? Вы ничего гуманнее изобрести до сих пор не смогли? – не на шутку испугалась я.
- Ну… Нет, - Император даже как-то засмущался, доставая какой-то медицинский прибор и, заряжая в него нитку.
- Может, оно само заживет? – не теряла я надежды.
- Может, мне лучше знать? – риторически спросил он, и поднес страшную машинку к моей болезненной ране.
Эта штуковина начала тихо щелкать, дергая измученную коленку. Я вскрикивала и шипела, отвернувшись от этого кошмара.
- Тише. Это не так уж больно. Сейчас все пройдет. Только не дергайся, - попытался меня успокоить Радамант.
У меня как-то по-детски полились слезы. Что-то холодное прижалось к моему колену, и я почувствовала, как мне его уже туго бинтуют.
- Вот и все. И плакать не стоит, - он меня обнял, поцеловал в щеку по-отечески и всунул в руки какой-то тюбик. – Теперь ложись в кровать и отдыхай. Перед сном смажь ожоги.
Я вытерла слезы и похромала в комнату. «Значит, все произойдет в кровати. А кто еще может похвастаться ночью с Императором в постели? Это нереально круто!»
- Спокойной ночи, Лиза, - произнес правитель, направляясь к двери и, держа в руках свой жуткий медицинский сверток.
- Ты уходишь? – от недоумения у меня глаза полезли на лоб.
- Ну да, - ответил он, закрывая за собой дверь.
Я сняла наглаженное до деревянного состояния платье, обмазалась прозрачным гелем из тюбика и нырнула в кровать. Почти моментально мне стало легче.
 «Он консерватор. И у нас будет первая брачная ночь завтра после свадьбы. Он созовет всю свою империю. И будет грандиозный пир, как в сказке. Я буду в шикарном белом платье с длиннющим шлейфом. У меня на голове будут блестящие локоны украшенные короной и красивейшей фатой. Будет золотая карета. Море поздравлений. Цветы повсюду. Шикарное застолье. Экзотические дары. О да! Я будущая императрица!!! Если бы знали девчонки из магазина, они бы умерли от зависти». С этими мыслями я уснула в своей постели, обнимая измученную коленку.
- Доброе утро! Господин ждет Вас за завтраком.
Уже зная дорогу, я спокойно проводила взглядом, удаляющуюся Весту. Пройдя в ванну, я провела все необходимые утренние процедуры. Приятно удивил меня вид белоснежной кожи в зеркале и ни единого следа от ожогов. В комнате, наконец, я обнаружила целый гардероб наполненный нарядами.  Выбрав романтичное длинное воздушно-легкое платье нежно-салатового цвета, украшенное широким поясом с огромными стразами, я отправилась на встречу со своим будущим супругом.
«Сегодня? Конечно же, сегодня мы поженимся. Я должна выглядеть торжественно идеально. В таком платье он мне сообщит о времени свадьбы и представит, как новую императрицу, своим подданным». Вот с таким настроем я предстала перед правителем.
- Доброе утро! Чудесно выглядишь.
Я засияла. «Вот умеет он с утра поднять настроение своей, в скорейшем времени, жене». Я расплылась в улыбке и удобно устроилась в кресле.
- Доброе утро! Ты всегда великолепен, - ответила я на комплимент.
Радамант усмехнулся. Я тут же приступила к трапезе. И вдоволь наевшись, я перевела счастливый взгляд на Императора. «Вот оно оглушительно-переломное событие всей моей жизни. Мое предложение руки и сердца, пусть не принца, но целого правителя империи».
- Сейчас направляйся в научный центр. Там тебя уже ждет наш историк, Скальд. А после отправишься на занятия с Кюри, ее ты уже успела узнать. Потом в Королевстве Валкирии тебя будет ожидать Диоген. И вечером тобой займется Эйнштейн.
- Что??? – я была просто контужена этими словами.
- Ты не расслышала? – удивленно спросил Император.
- Нет. Я все поняла. Ну а как же….
- Что-то не так?
«Конечно «не так»!!! Где мое предложение руки и сердца? Признание в вечной и преданной любви? Пир на весь мир? Пышная свадьба? Корона? Кольцо с бриллиантом на черт знает сколько карат? Карета? Поздравления? Цветы? Подарки? Белоснежное платье? Где это все???»
- Но я думала… - вот словами все свое возмущение выразить было тяжело.
- Что?! – настойчиво вопрошал правитель.
- Ты же говорил «будущая императрица», - еле слышно попыталась я выразить всю бурю мыслей, проносящихся в моей голове.
- Ну да. Для начала тебе нужно освоить хотя бы некоторые науки для того, чтобы соответствовать титулу правительницы.
«Вот не мог бы ты, дорогой мой, будущий супруг, сказать об этом вчера, когда я колебалась в своих решениях? Это ведь не так уж легко: обучится всем премудростям. Я как бы метила сразу на трон. Что ж меня никто не предупредил?»
- Конечно. Это обязательно. Я сама это понимаю, - с комком в горле я выдавила из себя и растерянно встала из-за стола.
- Мне кажется, ты хотела что-то другое услышать?
 «Конечно! Я хотела услышать что-то типа: прекраснейшая дама, выходи за меня замуж и прими, пожалуйста, в дар кучу золота и бриллиантов, а в придачу раздели мое правление империей. Но никак ни эту ересь».
- Нет-нет. Все в порядке, - именно так можно было прореагировать с моей стороны.
- Тогда удачи в освоении наук! – Радамант поднял кубок в мою сторону и сделал небольшой глоток из него.
Напоследок, я решила отсрочить истязание своего расслабленного мозга и уточнить интересующие меня моменты:
- Расскажи мне о Мессинге…
- Ты не в курсе? Это великий предсказатель… И, по совместительству, мой главный советник, - Император улыбался.
- Как он сюда попал? По доброй воле? Если он такой «великий предсказатель», то он должен был видеть Ваши ловушки для перемещения, а, иначе, он не такой уж и «великий»…
- Это было достаточно сложно… Хочешь узнать подробности всей истории?
- Да! – я была готова выслушать любую бредовую информацию, лишь бы не отправляться в некое подобие школы.
- Когда Атлантида на всеобщем собрании правителей признала кандидатуру Вольфа Мессинга достойной для обитания в нашем измерении, то… К нашему всеобщему сожалению, он с легкостью определял, где мы расставляем капсулы перемещения, и попросту не входил в них.
- И как тогда? – изображала я любопытство.
- Его супруга не была наделена такими способностями, но он ее безумно любил. Поэтому не составило особого труда заманить его любимую Аиду в капсулу. Но, невзирая на то, что его любимая находится здесь и общение с ней он поддерживает только лишь благодаря нелегальной переписке, он не спешил присоединиться к своей возлюбленной. Но через некоторое время, все же согласился и вошел в капсулу. Теперь он преданно служит моей Империи.
- В истории существовало много предсказателей… Все они здесь? – я готова была уточнять любые вопросы бесконечно.
- Нет! К сожалению… Это самый тяжелый контингент… Например, Нострадамуса нам так и не удалось заполучить. Он умер в качестве жителя земли. Но не только предсказателям удавалось избежать перемещения в наше измерение. Например, всем известная, Миледи… Она смогла лишь отправить сюда свои украденные подвески, а сама не добралась до капсулы. Именно ее укромной пещерой ты и воспользовалась. Об этой капсуле просто забыли и не вернули ее назад в Атлантиду для утилизации. Полностью наша вина… - он тяжело вздохнул.
- То есть, в том, что я здесь, виноваты именно Вы?
- Возможно… Но это ничего не меняет. Если ты хочешь хоть чего-то добиться в Атлантиде, то тебе предстоит обрести хоть какие-то знания, - он ехидно улыбнулся, указывая мне на дверь.
Я в недоумении от всего происходящего направилась прочь к научному центру искать некого Скальда. Прямо на входе я столкнулась, с уже знакомым мне, Вольфом.
- Доброе утро, Лиза! Я думаю, Вы приняли правильное решение, что остались здесь. Можете надеяться на мою поддержку.
- Доброе. Спасибо, конечно, я Вам безумно благодарна! Но Вы не подскажете, где я могу найти историка…
- Там, - махнул мне рукой Вольф на одну из дверей. – Удачи, Вам.