7. Если надоело наступать на грабли, то самое врем

Рина Ингман
Сражения продолжились. Я не заметил, кто мне прикатил еду на столике с колесиками в комнату. Подкрепившись, не отрываясь от битвы, я продолжил покорять сказочные пространства игрового мира. Неожиданно ко мне в комнату ворвалась взволнованная Королева:
- Ты здесь торчишь? Столько интересного сегодня пропустил!
- Так что тут произошло? – она меня испугала, своим взволнованным видом.
- Тут это… – она тяжело дышала и голос ее хрипел. – Тут на площади чуть не состоялась кровавая казнь. Должно было быть грандиозное зрелище, но в последний момент все сорвалось.
- И кого Вы пожелали линчевать?
- Одну земную тупоголовую девицу, случайно очутившуюся здесь. Но у нее оказался императорский медальон Радаманта.
- И это Вас остановило? – поддерживал я беседу, не отрываясь от  игры.
- Конечно! Что за вопрос?
- Вы ведь тут Королева. Какое Вам дело до Императора. Пусть он у себя правит.
- Ходят неподтвержденные слухи, что у Радаманта есть огромная военная боевая армия. А так это или нет, я проверять не желаю. Поэтому предпочитаю избегать ненужных конфликтов.
- А у Вас, можно подумать, армия меньше?
- У меня ее вообще нет.
- Как нет? А если на Вас нападут? – я прекрасно понимал, что весь ее бурный поток информации с трудом воспринимался мной и почти не оседал в моей памяти.
- То Радамант или Каин станут на мою защиту. Да и нападать на меня некому, - увидев мою незаинтересованность, она потеряла азарт в общении и вышла из комнаты.
Раз мне не выдвигают никаких требований, не ставят условий и сроков, я решил наслаждаться жизнью и полностью посвятить себя своим героям. Каждый мой день был похож на предыдущий. Меня никто больше не беспокоил, и я растил своих персонажей неспешно и с любовью. День за днем проживая в игровом мире, я потерял счет времени, понимая лишь то, что уже явно несколько месяцев я не испытываю отвращения от будничных реалий. Решение было принято играть до тех пор, пока весь этот процесс мне не наскучит, но все время возникали новые задания и все более интересные нюансы открывались передо мной. Оторваться было невозможно. Ко мне кто-то вошел в комнату, довольно громко хлопая дверью, что не было похоже на обычное неслышимое обслуживание моих покоев.
- Проследуйте за мной, - мужской резкий голос грубо вернул меня в реальный мир.
- Куда? Зачем? – я находился словно во сне.
- За мной! – рявкнул мне в ответ атлант.
Я нехотя покинул удобное кресло и, шатаясь на ослабленных от долгого сидения на пятой точке ногах, поплелся за грубияном.
Он привел меня в тронный зал.
- И снова рада Вас видеть, Алекс! – выкрикнула мне с трона Валкирия.
- Взаимно, - решил я быть не многословным, чтоб она поскорее потеряла ко мне интерес, и я смог отправится в привычную для меня обстановку.
- Чем порадуете?
- Ни чем, - я пожал плечами.
- В таком случае Ваша роль в моем королевстве меняется.
- Не понял…
- Возможно, Вы изволите для начала посетить мои покои?
- Конечно, - согласился я, толком не разобрав ее замысловатой речи.
Она поднялась во весь рост и подошла ко мне. При всем моем среднем мужском земном росте, я едва доставал ей до груди макушкой. Валкирия взяла меня под руку и повела за собой наверх по лестнице. Очутившись в комнате усыпанной кучей подушек красно-золотистого цвета, я уже начал понимать, что именно от меня требует это подобие женщины.
- Слушай, давай выпьем шампанского или чего ты там любишь… - не хотел я позорить свое, обмякшее при ее виде, мужское достоинство и, учитывая ситуацию, перешел на «ты».
- Алкоголь запрещен здесь, - явно она хотела произнести эту фразу соблазнительным тоном, но на меня наводили панику ее кривляния. – Но я могу добыть алкоголь для твоих утех. – поддержала она меня, тоже начав «тыкать».
Высунув голову за дверь, она что-то прошептала и, ей в ответ протянули бутылку шампанского и два хрустальных бокала.
- Ты великий геймер? – проворковала она.
- Типа того, - я старался на нее не смотреть.
- Поиграй со мной, - она встала на четвереньки и выгнулась, подползая ко мне.
- Подожди, - я отстранился от нее. – Давай обговорим всю ситуацию, - я был готов на все, лишь бы отсрочить этот неприятный интимный момент.
- Какую ситуацию? – Королева сложила губки бантиком.
- Дело в том, что я не могу здесь жить из-за того, что скучаю по своему брату, с которым мне пришлось пережить столько важных моментов своей жизни… И… Потеряв с ним связь, я впал в депрессию и у меня не получается работать, радоваться, жить, не могу здесь без него… - я даже слезу пустил для пущего эффекта.
- О чем ты? Давай ты заберешь своего брата сюда, и все наладится? – заботливым тоном пролепетала громадина женского пола.
- А это возможно? – я был готов разговаривать на любые темы.
- Конечно! Давай, я тебе покажу!
Она вцепилась мне в руку и втащила в комнату, которая явно предназначалась для нанесения макияжа.
- Видишь этот флакон? – она указала на стеклянный прозрачный бутылек, который обычно использовался для засолки помидоров или огурцов под праздники. – Видишь?
В банке летал миниатюрный электрически светящийся золотистый дракон, который периодически извергал пламя.
- Ну… Дракончик?
- Нет! Внизу его чешуя. Она особенная. Этот дракон был искусственно выведен для королевской знати. Если одну его чешуйку поместить в специальную емкость из чистого золота, способную задавать координаты измерения, то можно моментально переместить любого человека в желаемую точку.
- Не понял, - тут она меня озадачила.
- Сейчас покажу, - схватив банку с драконом, она кинулась к комоду в своей комнате и выдвинула один из ящиков, где находилось множество золотых круглых медальонов. – Смотри! – она раскрыла один из кулонов не без усилия. – Тут есть стрелочки…
Действительно, внутренности медальона имели кучу циферблатов с фигурными стрелками.
- Вижу, - подтвердил я.
- Можно выставить широту, долготу, высоту и нумерацию измерения. С Атлантидой здесь проблемы из-за роста территории. Лучше широту, высоту и долготу не выставлять – это переменные единицы. Не угадав, можно проявиться где-нибудь в середине здания, стены, дерева и подобного. А оставив эти координаты неопределенными, проявиться получается в исходном положении. Если пользоваться земными координатами, то можно очутиться в атлантическом океане. Здешние исходные координаты – это пустыня возле Радамантвой Империи. В каждом измерении свои нюансы, но они мне не все известны, к сожалению.
- Погоди, что ты хочешь сказать? Вернуться на землю, значит, можно?
- Ну да! Я могу дать тебе два медальона и две чешуйки для тебя и твоего брата.
- Так там чешуи на дне море. Почему ты ее не вытряхнешь всю? – мне в данный момент хотелось говорить обо всем на свете, лишь бы эта кудрявая самка кентавра ко мне не лезла со своими нежностями.
- Нельзя. Это естественная среда обитания этого дракона. Если чешуи будет мало, то он заболеет и умрет, а если очень много, то на свет появится еще один дракон.
- И сколько их уже у тебя?
- Ох! – расхохоталась Королева. – Они крайне редко роняют свою чешую. Этих чудесных созданий всего не более десятка существует. У меня это сокровище в единственном экземпляре.
- А зачем их разводить в большом количестве? Ведь по одной чешуе каждому раздал и хватит. У твоего этого одного дракона в банке ее столько, что хватит на все твое королевство.
- Ну… Ценность моего питомца еще в том, что его чешую периодически распыляют над Атлантидой, что способствует долголетию, предотвращает возникновение болезней и исцеляет безнадежно больных.
- Ну здесь Ваше Величество явно преувеличивает, - я решил поддеть ее и еще больше затянуть разговор.
- Обращайся ко мне «Госпожа». И преувеличений не было. По крайней мере, у Кутузова глаз восстановился полностью, у Ван Гога отросло ухо, у…
- Хватит-хватит. Я понял. И как быстро это все отрастает?
- В течении земной недели. Это период адаптации и за это время человеческий организм полностью восстанавливается.
- То есть, если мне в детстве вырезали аппендикс, то он сейчас у меня опять вырос?
- Да. Только не болит и шрам полностью затянулся.
Чтоб поймать ее на вранье, я выдернул рубашку из брюк и внимательно стал рассматривать свой бок, где ранее красовался довольно заметный рубец, а сейчас была гладкая кожа.
- Ух ты! – не смог сдержать я восхищения.
- Насколько мне известно, ты здесь полтора месяца провел у Радаманта и более полугода находишься у меня. И не замечал? Хотя ты такой запах источаешь, что вряд ли ты даже переодевался или принимал душ последние несколько дней, недель, месяцев... – она нервно задергала носом, принюхиваясь ко мне.
«Что? Полгода? Не может быть! Хотя… Это было, пожалуй, самое лучшее время моей жизни в обществе любимых персонажей. На это не жаль и полгода потратить».
Она была права – я настолько увлекся игрой, что забыл обо всем. И сейчас мне было страшно неловко за свое амбре.
- Ну я, как бы, не рассчитывал на встречу с дамой, а так бы я подготовился и не посмел бы… - мямлил я, пытаясь найти себе хоть какое-то стоящее оправдание.
- Иди в душ. Потом поговорим, - повелительным тоном приказала она, возвращая банку с летающей ящеркой на место.
- Может, мне лучше поработать? Я ведь еще не успел закончить… И я привык находиться в одиночестве… Так продуктивнее…
- Не поняла! Чего ты хочешь? – она резко обернулась и сверкнула своими злыми глазищами. – Тебя отправить назад в твои покои? Или в город атлантов?
- Н-ну д-да, - я начал заикаться на нервной почве.
- Тогда вали! И если через месяц ты мне не предоставишь в лучшем виде гениальное изобретение, которое прославит все мое Королевство, то я лично проконтролирую, чтоб с тебя как можно медленнее палач сдирал кожу на городской площади.
Я смотрел на нее, как кролик на удава и после таких слов смог лишь громко сглотнуть. Теперь как-то нужно было вернуть Королеву обратно в хорошее расположение духа.
- А Вы бы хотели, чтобы я работал здесь? Во дворце? Или в городе атлантов? – не терял я надежды на ее благосклонность.
- После того, как ты полтора месяца морочил голову Императору, то твои труды уже тогда стали никому не нужны! В первую очередь об этом заявил Вольф Мессинг, раскусив твою бездарность. Все правители единогласно на собрании согласились с тем, что ты генетический мусор, который стоит утилизировать. А я выставила себя посмешищем, представив на одном из собраний твою кандидатуру. И в этот раз тебе согласились сохранить твою никчемную жизнь, продержав больше, чем пол года в райских условиях своего дворца. Ты думаешь, что я и дальше соглашусь терпеть твою ничтожную сущность на своих землях? - Валкирия разозлилась не на шутку, казалось, из ее глаз вот-вот полетят молнии.
«Точно! Вот откуда я знаю того старикашку! Мать целый сериал о Мессинге по телику смотрела. А он, оказывается, тут вокруг Радаманта пританцовывает».
- Если мои труды не нужны, то, что тогда от меня требуется? – у меня все внутри затряслось от страха перед этой психопаткой.
- У тебя есть три варианта, как в сказке. Первый: ты живешь во дворце и ублажаешь меня по первому требованию, при этом тебе нужно всячески стараться угодить мне в постели, что будет нелегко, учитывая мой многовековой опыт. Второй вариант: ты можешь прожить отшельником месяц и спустя срок, явить мне чудо, которое сможет возвысить мое Королевство над Радамантовой Империей или, хотя бы, я смогу утереть нос всему Герцогству Каина. Ну и третий вариант: можешь отказаться от двух предыдущих предложений и сдохнуть в диких муках от рук палача.
«Как-то мне не по душе ни одно из прозвучавших предложений. Умирать я совсем не хочу, поэтому третий вариант сразу отпадает. Вполне возможно, что здесь еще чего-то не изобрели, но не факт, что мне удастся удивить здесь кого-то своими творениями и, тогда меня ждет третий вариант с отсрочкой в месяц. Плачевно!»
- Я в душ пойду, Госпожа, - покорно прохрипел я осипшим от волнения голосом.
- Верное решение, - фыркнула она мне вслед, располагаясь на кровати. – И только попробуй оплошать, - Королева выразительно провела пальцем себе по горлу, напоминая о своей безграничной власти.
Это была не ванная комната, а целый рубиново-красный бассейн. Повсюду стояли флакончики и пузырьки с чем-то ярким и разноцветным. Золотые краники, пушистые кроваво-алые полотенца, тяжелые бордовые шторы, огромное зеркало в ажурной золотистой раме – все вызывало приторно-сладкое отвращение. Делать было нечего. Закрутив пробку ванной, я отрегулировал воду и стал рассматривать баночки на золотой полке. Буквы были мне не известны, поэтому пришлось ориентироваться только лишь по внешнему виду флакона. Один из них мне показался наиболее симпатичным: по форме бутылочка напоминала женскую фигуру, а жидкость в ней переливалась всеми цветами радуги и внутри плавали блестки.
«Раз уж мне придется идти на такие жертвы, ублажая капризную кобылицу, то не буду стесняться и воспользуюсь всеми благами сполна» - с этими логическими рассуждениями, я вылил пол флакона в воду.
Огромная шапка пены поднялась мигом, и божественный запах свежескошенной травы наполнил комнату. Тут же на полке я взял флакон, на котором была нарисована дама с пышной шевелюрой. Кинув одежду на пол и, погрузившись в плотную густую сверкающую блестками пену, я от удовольствия закрыл глаза, вдыхая аромат свежей зелени.
«Вот как угодить этой самке единорога, если у меня, кроме страха, к ней больше никаких чувств не возникает? Была бы она чуть симпатичнее или, хотя бы, в два раза меньше. Она мне напоминает памятник Ленину на площади, такая же здоровенная, но при этом еще и шевелится. Вот к таким памятникам у меня никогда не возникало сексуального влечения. Я еще слишком молод, чтобы умирать! Закрою глаза и представлю перед собой изящную миниатюрную подтянутую деву. Вот! Я уже от одних мыслей завелся. Значит, должно сработать».
Хорошенько потерев себя мочалкой и вдоволь нарезвившись в пене, я решил помыть голову под душем и там же смыть остатки пены с тела. Непередаваемое наслаждение чистоты и легкости! Я завернулся в огромное полотенце, соорудив из него некое подобие банного халата и вышел на встречу к озабоченной стерве. Она лежала среди шелковых подушек, в обычной позе девушки с глянцевой обложки журнала. Она скользнула своим томным взглядом из-под густо накрашенных ресниц и ее глаза резко широко раскрылись при взгляде на меня, как у бешенной кошки и даже рот приоткрылся.
- Вот это да, - шепотом просипела Королева, сворачиваясь в клубочек с видом испуганного ребенка, при этом, не сводя с меня глаз.
Реакцию я совершенно не понял, но решил взглянуть на себя в огромное зеркало ванной комнаты. Попятившись назад, я прикрыл за собой дверь, снял полотенце и протер им запотевшее зеркало. От увиденного я подскочил на месте. Моя кожа была гладкая, как у младенца, без единого волоска, а на голове было нечто напоминающее каракуль.
«Как мои коротко стриженные волосы смогли закрутиться в миниатюрные кудряшки? Куда делась вся растительность с тела? И как все вернуть назад? Это же ужасно!!! При всей моей брутальной внешности, туловище у меня гладкое, как у бабы. А я еще считал Радаманта женоподобным. Да если у них тут вода из крана творит такое, то я скоро превращусь в Мерлин Монро».
- Что ты со мной сделала?!! – с диким воплем вылетев из ванной, я сразу решил разобраться во всем.
- Я… Я… Ничего… Ты сам… - шокировано заикалась Королева.
- Я не мог сам так себя изуродовать! Признавайся! Твоих рук дело? – визжал я, тыча пальцем то в гладкую грудь, то в каракулевую голову.
- Нет!!! Я же сказала! – похоже, она говорила правду.
- А что тогда со мной случилось? Это атлантический климат так благотворно повлиял? Мне так не нравится!!! Верни все назад!
- Не может быть… Так климат не влияет, - невинно она хлопала ресницами.
- Я требую объяснений!!!
- А что ты делал в ванной?
- Купался! – ее вопрос мне показался крайне глупым и совершенно неуместным в данном случае.
- Я понимаю. А чем ты пользовался? Какими средствами?
Кажется, я начал понимать к чему она клонит.
- Пеной для ванны и шампунем, - я вошел в ванную комнату, схватил два флакона и выбежал к Королеве, демонстрируя бутылки. – Вот!
- Это средство для завивания волос, - ткнула она пальцем в баночку, на которой была нарисована дама с кудрями. – А это жидкость для удаления волос, - указала Валкирия на пузырек в виде женской фигуры.
Я стоял ошеломленный от такой информации.
«Кто ж знал, что в таком легкодоступном месте эта корова хранит столь опасные вещи. Средство для удаления волос? Так королева еще и такие недостатки имеет? Интересно, наверное, когда она обрастает волосами, то совсем на Кинг-Конга становится похожей. Фу! Жуть!»
- Оно отрастет? – сдавленным голосом поинтересовался я.
- Через какое-то время…
- Нельзя было сразу предупредить?!! – вновь завелся я.
- Как ты смеешь, так со мной разговаривать!!! Ты здесь не для того, чтоб высказывать мне свои недовольства. Приступай к своим прямым обязанностям. Только теперь знай: я не в настроении и тебе придется хорошо потрудиться.
«Черт! Я уж понадеялся, что мне в таком виде выходной объявят, хоть какая-то была бы польза от моего уродства. А она вцепилась, как клещ».
- Может, погасим свет? – спросил я, наполняя бокалы шампанским и, надеясь, что в темноте мне будет легче действовать, не видя этого монстра.
- Нет. Я люблю при свете.
- Хорошо, моя Госпожа, - чуть ли не простонал я, протягивая ей бокал.
Пригубив напиток, Валкирия схватила меня за плечи и втащила на кровать. Сорвав с меня полотенце, она стала обнажать свое огромное тело.
«Ни капельки не удивлюсь, если я окажусь ее первым любовником. Такую громадину вряд ли кто-то возжелал бы даже за десять тысяч лет».
Я начал ее ласкать и всерьез удивился, когда обнаружил, что Королева далеко не девочка. Громко вздыхая от наслаждения, она прошептала:
- Начинай. И запомни: если мне не понравится, я буду последним правителем, который от тебя отказался и тогда ты станешь не нужным Атлантиде…
- Да помню! – рявкнул я, зажмурившись и, пытаясь представить перед собой нечто сексуальное.
- Почему ты глаза закрываешь? Я не нравлюсь тебе? – отвлекла она меня от столь сложного процесса.
- Наоборот. Я боюсь ослепнуть от Вашей красоты, Госпожа, - выкрутился я.
Она противно расхохоталась, прижимая меня к себе. Все происходило, как в тумане. Я старался как можно меньше времени задействовать свое мужское достоинство и как можно больше применять другие способы ублажения великанши. Судя по ее мало эмоциональным стонам, у меня получалось крайне плохо. В конце концов, она меня отстранила.
  - Спишем все на волнение, но только в первый раз, - с укором проговорила Королева.
- Да. Конечно. Не каждый же день приходится вот так вот с Королевой… - подхватил я радостно ее версию по поводу моей неудачи.
- Довольно. Завтра отработаешь за два дня.
Я искренне обрадовался окончанию этого кошмара на сегодняшний день.
- А можно мне все-таки взять медальоны с чешуйками твоей экзотической твари?
- Тори.
- Что?
- Его зовут Тори.
- Не важно. Можно мне…
- Важно. И да. Можно. Сейчас я все организую.
Она аккуратно извлекла из банки пару чешуек, стараясь не задеть дракона, и достала из комода два медальона на цепочках. От вида ее голого тела меня начинало подташнивать.
- Я сейчас запишу тебе координаты твоей квартиры и, настроив медальон, ты окажешься в своей спальне, как только защелкнешь его. Щелчок означает активацию. Измерение земли под цифрой ноль. Измерение Атлантиды под номером семь и с нулевыми координатами. Теперь я напишу ваши имена на медальонах. Если имя перепутать, то соприкоснувшись с таким вот не активированным чужим кулончиком, человек впадает в стадию растения и в таком состоянии доживает остаток жизни.
Я поспешно продиктовал имена, а Королева при помощи тонкой металлической палочки выдавила на золотой поверхности кулона атлантические символы, предварительно вложив в каждый медальон по чешуйке, которые с шипением вросли в золотую поверхность, образовав небольшую выпуклость.
- И так! Это твое! – протянула она мне золотую побрякушку, осторожно держа ее за цепочку. – Ты взял его в руки и теперь это твоя личная вещь, которая другим вред причинить уже не может, но и работать она будет только у тебя. А это для твоего брата – я положу его в чехол, а цепочка будет снаружи. Все понятно?
Я положительно кивнул, принимая из ее рук кулон в бордовом бархатном футляре.
- Это координаты твоей спальни, - она мне протянула бумажку, где красивым почерком, как из школьных прописей, были выведены цифры.
- Не думаешь, что я сбегу? – с ухмылкой спросил я, получив все желаемое.
- Если сбежишь, то я без проблем верну тебя назад и отдам на съедение крысам. Как только окажетесь в пустыне, пересеките парк Радамантовой Империи так, чтоб вас никто не видел. Лучше не по тропинкам. Доберитесь до научного центра, и сзади здания увидите дверь скользателя. Она там одна. Зайдете в вагон и на следующей станции выйдете. Подниметесь наверх и… Ты пойдешь во дворец, а твой брат в город атлантов.
- Понял. Скоро вернусь, - обреченно согласился я, натаскивая на себя одежду, которая, к моему удивлению, оказалась выстиранной и наглаженной.
- Несколько условий лично от меня: Радамант не должен узнать о таких путешествиях ни в коем случае и Макс будет жить в городе атлантов. Еду ты ему будешь доставлять сам в свободное от меня время. И, надеюсь, что с появлением брата у тебя поднимется настроение и не только настроение!
- Да, Госпожа, - обнадежил ее я, выставляя координаты.
Щелкнув медальоном, я поднял глаза и увидел перед собой густой туман, из-за которого стал часто моргать, желая хоть что-то разглядеть.