6. Я просто магнит для неприятностей. Эпицентр яде

Рина Ингман
Я обернулась, чтоб сказать о том, что у меня еще есть время и я успею воспользоваться своим шансом, но… Передо мной стоял сногсшибательной красоты брюнет атлетического телосложения и, судя по гигантскому росту, он был атлантом. Но сейчас было не до него. Мимолетная слабость сейчас может стоить мне жизни.
- Да. Мне нужно в скользатель, чтобы попасть в Королевство Валкирии.
- Откуда Вы? Просто так я не могу Вам позволить передвигаться по моим землям. Вдруг Вы бежите от правосудия?
- Нет! Я от Радаманта. Вот смотрите, - я достала из-за пазухи медальон, висящий на шее и продемонстрировала обворожительному незнакомцу.
- Даже так? – удивился он, глядя на выдавленные узоры. – Тогда пройдемте со мной. Я хочу узнать подробности.
«Вот черт! Мне некогда!!!»
- Я спешу.
- Понимаю, но уделите мне немного времени, Лиза. Я ведь все равно отпускать Вас пока что не собираюсь. Меня зовут Каин, и здесь я решаю: спешите Вы или нет.
«Вот надо же ему было появится в этот момент… Откуда он узнал, как меня зовут? Что ему еще нужно?». Но спорить с хозяином этих земель мне не хотелось, поэтому я поплелась с ним. Судя по звукам за моей спиной, Каин активировал скользатель, но это сейчас для меня значения не имело.
Мы пересекли уже знакомую мне черную площадь и вошли во дворец. Поднялись по черной лестнице с золотыми перилами и вошли в такой же мрачный зал, где на стенах висели жутковатые картины в золотых рамах, по центру комнаты стоял огромный стол. От изобилия блюд зарябило в глазах.
- Угощайтесь, - любезно пригласил меня Каин.
После обильного завтрака я еще не успела проголодаться, но любопытство попробовать экзотические фрукты было сильнее меня.
- Давайте перейдем сразу к делу. Я действительно очень тороплюсь. Что Вы хотите от меня? – решила я поторопить события.
 - Пока что, я хочу узнать подробности Вашей истории с Радамантом, - сказал он смеясь.
- Да вот никакой истории не было, - пожала я плечами.
- Как Вы тут оказались? Какой науке Вы посвятили свою жизнь?
«Опять! Рассказывать то же самое? До чего же любопытный тип».
- Попала я сюда случайно. К науке отношения не имею, - отрезала я.
- Тогда Вам нет места в Атлантиде.
«Они что? Все сговорились?»
- Вот Радамант тоже самое сказал, но потом дал мне шанс и времени неделю, поэтому я тороплюсь.
- Господин…
- Что? – не поняла я.
- Господин Радамант, - сделал он мне замечание.
- Ну мы как бы с ним на «ты» перешли…
Этими словами я у Каина вызвала приступ истерического смеха.
- Тогда, может быть, и мы на «ты» перейдем? – предложил он, отсмеявшись.
- Да, конечно. Так будет проще.
- Очень интересно. Такого еще не было, - продолжал он веселиться.
- Я могу идти? Или от меня еще что-то нужно?
- Да, нужно.
- И что же? – мне хотелось поскорее отделаться от него, пока я не успела влюбиться и окончательно потерять голову. Этот хитрый взгляд меня просто очаровывал.
- Ты.
- Не поняла… В каком смысле?
- В прямом. В каком только можно это понять. Если ты утолила свой голод, то изволь сопроводить меня в мои покои.
«Да я как-то и не была голодной. И если бы у меня было побольше времени, то я бы просто побежала за тобой в твои покои. Как же теперь отделаться от него?» Но, похоже, это было не предложением, а скорее всего приказом. По крайней мере, прозвучало именно так.
Я встала из-за стола и с покорством овцы пошагала вместе с похотливым атлантом. Поднимаясь несколько этажей по мрачным лестницам, я успела подробно рассмотреть его: черные атласные брюки, блестящие туфли, полупрозрачная рубашка – он чертовски сексуален. Дверь в комнату распахнулась, и мы вошли в роскошную спальню: стены были драпированы черной тканью, золотая огромная кровать завалена шелковыми черными подушками, на золотом столике стояло блюдо с фруктами, и все тот же загадочный свет освещал весь этот шик.
- Располагайся на кровати, как тебе удобно.
«Что-то нужно придумать… Срочно!!!»
- А можно мне в душ? – решила я выпросить себе время на раздумье.
- Да, конечно, - он указал мне на еле заметную дверь в комнате и снял рубашку.
Это зря. Кровь ударила мне в голову, а сердце учащенно забилось при виде мускулистой спины с вытатуированными крыльями.
«Да он просто черный ангел во плоти… Сейчас бы прижаться к его идеальному телу и слиться в поцелуе с этими пухлыми губами… О чем это я? Мне голову скоро оторвут, как безмозглой курице». Я панически вбежала в ванную. «Да это не ванная, а просто какой-то золоченый бассейн, утопающий в черном бархате».
Красивейшие золотые вентиля для подачи воды выглядели ювелирными изделиями. Громаднейшая стопка пушистых полотенец аккуратно сложенных лежала на полке огромной пирамидой. Через открытое окно врывался свежий сладкий воздух. Зеркало в золотой раме от пола до потолка дополняло всю эту роскошь.
«И так, что же мне делать? Каин, вроде бы, великий правитель. Если я соглашусь сейчас ему отдаться, он сможет потом меня защитить от гнева Радаманта? Если да, то я навсегда останусь здесь и никогда больше не  вернусь в свою квартиру, на свою работу, к своим друзьям… А если нет, то ждет меня эшафот с дальнейшим логическим продолжением. Вот знать бы, кто из них главнее: Каин или Радамант? Только откуда мне знать? Действительно, откуда? Нужно думать, как выкрутиться из этой щекотливой ситуации. Кстати, что там в зеркале? Волосы сбитые в пряди, лицо бледное, футболка несвежая, джинсы растянулись на всех выступающих частях тела, кроссовки пыльные… И чем же я так смогла очаровать этого красавца? Не об этом нужно думать! А вдруг Радамант сможет меня и здесь достать? Лучше беречь время. Как же выбраться отсюда? Как сбежать, от ждущего меня соблазнительного атланта? Что там за окном?» Я выглянула: было достаточно высоко. «Прыгать отсюда было бы глупой затеей. Какие еще есть варианты? Может принять душ и быстро удовлетворить этого сексуального гиганта. А если быстро не получится? Но он меня там ждет. И если я тут сильно долго буду возится, то он может потерять терпение и тогда… Не знаю, что тогда, и знать не хочу! Иду плескаться в ванну». Я схватила одно и полотенец и развернула его. «Ого!!! Да я могу замотаться в него несколько раз! Стоп! Это же идея!»
Схватив полотенце, я привязала как можно крепче его к вентилю крана и начала себе сооружать веревку, стараясь крепко вязать узлы. Вскоре полка для полотенец опустела. Я выкинула самодельную веревку в окно и с ужасом обнаружила, что она короткая. «Еще бы чуть-чуть… Парочку бы таких полотенец… О! Шелковые шторы на окне подойдут». Дернув изо всех сил занавески, я начала затягивать спасительную веревку назад. Честно говоря, шелк не очень хотел привязываться к пушистым полотенцам, но упорство взяло свое. Теперь длинна была в самый раз, но страх высоты парализовывал. Я повернулась спиной к улице, стала на колени и, схватившись за свою веревку, попятилась назад. Мне показалось, что так будет менее страшно. Как только я покинула комнату, то стала неуклюже болтаться на полотенцах. «Как-то у героев фильмов такие трюки получались с легкостью, но на самом деле – это жутко тяжело». Уродливо болтая ногами и изо всех сил напрягаясь, я поползла вниз. Казалось весь этот кошмар длился вечность. Когда я добралась до шелковых штор, мои руки начали скользить, и я в один миг слетела вниз, приземлившись на пятую точку.
«Хорошо, что никто не видел. Но Каин вот-вот может заметить пропажу».
Со всех ног я бросилась бежать к скользателю. Мне казалась площадь бесконечно длинной, а мои ноги - жутко непослушными. Добежав до заветной двери, я влетела в нее на полной скорости и кубарем скатилась по лестнице. «Хорошо, что людей нигде нет. В последнее время я плохо держусь на ногах. Хотя и раньше я особой ловкостью не отличалась. И где же этот чертов поезд? Сколько его ждать? Именно в такой момент он где-то ездит. Может прыгнуть на рельсы и пробежать до станции? Мысль глупая, но страшно жутко. Вдруг Каин именно сейчас заметил, что я сбежала и сейчас мчится за мной, чтобы схватить и изнасиловать. Изнасиловать - это полбеды. А вот если решит убить?» Со свистом прибыл поезд-пуля и открыл двери вагона. Я влетела внутрь и вжалась в черное бархатное кресло. «Скорее-скорее! Закрывай двери, и поехали отсюда». Целую вечность, казалось, поезд стоял с распахнутыми дверями, а мое сердце вылетало из груди то ли от бега, то ли от страха. Но все же это случилось – мы поехали. «Теперь нужно успокоиться. Сейчас я выйду за двери скользателя, прибегу в научный центр, найду Калиостро, и он мне поможет сбежать из этого сумасшедшего дома. И я спасена! Мои пытки окончены». Как только вагон открылся, я вылетела из него и, не разбирая дороги, помчалась на встречу с Калиостро. Мне до сих пор казалось, что Каин гонится за мной. Я выскочила на поверхность и два крепких атланта схватили меня за обе руки и поволокли.
- Эй!!! Куда?!! Отпустите!!! – я уже паниковала вовсю, но меня молча тащили в сторону площади через толпу народа.
Меня подняли на какую-то сцену и на ней привязали к шесту для стриптиза, при этом кинули под ноги охапку сухих веток. Вся площадь была забита атлантами: они жутко галдели, толкались между собой, из окон научного центра высунулись люди и… И все их взгляды были устремлены на меня.
- Что это такое? Отпустите меня!!! Вы ничего не понимаете!!! У меня еще есть время! Что происходит?!! – я изо всех сил дергалась на шесте и орала, срывая голос, но толпа заглушала своим гулом.
По всей видимости, это была совсем не сцена, а эшафот. И судя по окружающей меня обстановке, сейчас я буду сожжена.
«А как же медальон? У меня же еще осталось время. Как же мой шанс? И вообще, это мой отпуск. Дайте отдохнуть честной трудяге после года вкалывания в магазине… Отпустите!» Все было здесь против меня. Даже, чтобы надавить на жалость, у меня не получалось выдавить из себя слезу. Внутри все сжалось. Ко мне на эшафот поднялся гигантский здоровяк в кожаной блестящей маске с прорезями для глаз и рта. Его маска была один в один как в фильмах о садо-мазохистах. В общем, вид у моего палача был жутко пошлым. Тысячи глаз впились в меня.
- В целях ясности приговора, специально для нашей преступницы приговор будет оглашен на ее родном языке! – произнес палач, явно у него был микрофон или рупор, потому что он заглушил всю толпу, особо не напрягаясь. Но усилителя голоса нигде не было видно. Толпа притихла, впитывая каждое слово, произносимое моим карателем. – Приказом Королевы Валкирии, преступницу, незаконно проникшую в Королевство с неизвестными целями, требуется сжечь на костре прилюдно!
«Так вот за что меня… А за это казнят? Не надо! Я не хочу!!!»
- Последнее слово… Я хочу, чтобы она произнесла последнее слово, - расхохотался высокий женский голос откуда-то сверху.
Я подняла голову, чтобы рассмотреть, кого же это так развеселил процесс моей казни. На балконе дворца стояла эффектная дама с длинными черными кудрями, украшенными сияющей диадемой. Похоже, что она была, мягко говоря, неподобающе одета: на ней был красный корсет с черными кружевами довольно откровенного вида, что даже больше смахивал на нижнее белье.
- Говори последнее слово, безбожница! Сейчас тебя слышно, - произнесла вульгарная красавица.
- У меня есть медальон… Посмотрите… - я от страха не знала даже, как объяснить, что меня казнить совсем не обязательно. Меня теперь действительно было так же хорошо слышно, как палача и красотку с балкона.
Кудрявая брюнетка закатила глаза под лоб, показывая всем своим видом, что мои слова ей не интересны. Сложив губки бантиком, она на секунду задумалась и произнесла:
- Ладно… Что там за медальон? Принесите мне его!
Рука палача в черной кожаной перчатке грубо дернула за цепь на моей шее и резко вытащила из-за пазухи подарок Радаманта. Подперев подбородок рукой в сетчатой перчатке, дама с балкона прищурилась, стараясь рассмотреть, с чем там возится палач. В свою очередь громила в черной маске выпустил медальон из рук, чуть не проломив им мне грудную клетку, и со всех ног бросился бежать во дворец.
«Интересно, за то, что он не выполнил приказ и не понес ей медальон, она его казнит? Будем тогда вдвоем тут привязанные к шесту красоваться».
Толпа роптала, глядя на происходящее. Хоть мне в таком положении и казались, что секунды длятся вечность, но здоровяк в маске в один момент оказался на балконе рядом с озадаченной дамочкой и что-то стал шептать ей на ухо. Глаза красавицы округлились, а брови поползли на лоб:
- Так! Расходитесь все! Чего столпились? Быстро проведите мою гостью ко мне в тронный зал. Отказа от приглашения не принимаю.
Меня развязали в один миг те же громадные атланты, что притащили меня на эшафот и уже, не смея ко мне прикасаться, стали рядом со мной уставившись на медальон. Площадь стали покидать зеваки, недовольно косясь на меня.
«Интересно, этот цирк Каин подстроил? Или это стечение обстоятельств? Что с этим медальоном такое, что на него столь бурно реагируют? Когда уже все разойдутся? Ненавижу быть центром внимания. И вообще от того, что на меня пялятся, мне становится не по себе, как в кошмарном сне».
- Пройдемте. Королева Валкирия приглашает Вас в тронный зал, - услужливо произнес один из рядом стоящих атлантов.
«Так это была королева? Как-то не величественно она выглядит для правительницы».
Я зашагала во дворец в сопровождении громил. Медальон я обратно спрятала под футболку – а то, еще не успевшие уйти, зеваки все таращились на него и это меня раздражало.
Во дворце везде лежали красные ковры с золотыми узорами, всюду висели тяжелые шторы подвязанные золотыми шнурками с массивными кистями на кончиках, на стенах в ажурных золотых рамах висели пошло-романтичные картины и вся обстановка больше напоминала средневековый бордель, чем королевские палаты.
Меня привели в длинную красно-золотую комнату с множеством крошечных золотистых столиков, ваз и вазочек с букетами цветов и кучей шелковых красных подушек, которыми был завален весь пол – возникало ощущение, что это комната для утех. У противоположной стены от двери восседала, опираясь на высокую спинку громадного красного трона, Валкирия.
- О таких вещах нужно сразу говорить, - королева явно нервничала.
- О каких? Я и пикнуть не успела! Вы же сразу меня схватили и…
- Неважно, - испуганно прервала меня она. – Лиза, расскажите мне лучше, как Вы тут оказались? Откуда Вы? В каком направлении работаете? Какой проект от Вас стоит ожидать в скором времени?
«Ну что они все пристают ко мне с одними и теми же вопросами? И откуда они все знают мое имя?»
- Попала я сюда случайно, меня казнить хотели, но потом дали шанс создать что-либо стоящее и времени у меня неделя… Поэтому я очень  тороплюсь. Вы меня отпустите?
- Я не имею права Вас задерживать, - чуть ли не кланялась мне королева. – Но все же скажите, кто Вас хотел казнить и кто Вам дал шанс?
- Радамант. Он хотел сначала казнить, а потом передумал.
- Господин Радамант передумал?! – ее вид был настолько испуган, что, казалось, сейчас ее глаза выпадут из орбит и поскачут по шелковым подушкам, как два теннисных мячика.
- Ну да, - я уже сама себя чувствовала неловко при виде таких бурных эмоций правительницы.
- Валкирия, тебя не дозваться. Все занята наведением порядка на своих землях, моя грозная властительница? – прозвучал в комнате голос то ли Радаманта, то ли Каина.
Валкирия нервно прижала указательный пальчик к пухлым губкам, всем своим видом моля окружающих о тишине.
- Да. Была слегка занята, - дрожащим голосом произнесла она, вскакивая с трона.
Вот теперь глаза на лоб полезли у меня: королева была в красно-черном корсете, который я успела рассмотреть еще с эшафота, сетчатых колготках, поверх которых были одеты шелковые трусики, а на ножках были вызывающие красные туфельки на высокой острой шпильке – девушки легкого поведения порой выглядят более целомудренно. Из штор вышел Каин и направился на встречу Валкирии, чуть ли не столкнувшись лбами, они впились взглядами друг в друга:
- Моя безжалостная повелительница, у меня к тебе личный вопрос…
- Спрашивай, что угодно, мой герцог, - нервно заламывая тонкие пальчики и кусая алые губки, проговорила королева.
Я сама сейчас дрожала, как осиновый лист.
«Это он за мной сюда примчался и сейчас из-за побега меня точно казнят. Гадкий доносчик! Вот я и попалась».
- В твои земли должна была явиться девушка…
- Девушка?!!
- Нет-нет, ты не подумай… Она такая невзрачная, чудаковатая, дикая – в общем, неприметная моль. Она просто великий научный деятель, недавно прибывший в Атлантиду с земли. Моим гениям из научного центра нужна ее консультация по некоторым вопросам, а она как раз отправилась в твое королевство.  И как назло, с нашими технологиями связи она пока что не ознакомлена. Можешь найти ее и отправить ко мне. Ей, правда, что-то у нас не понравилось, поэтому она может сопротивляться, но пусть ее твои люди силой отправят в мои земли. Без ее разработок здесь никак не обойтись…
«Я пропала. Сейчас меня отдадут этому развратному герцогу и мне ни за что не успеть спасти свою шкуру. А описал он меня жутко. Тогда, зачем приставал? »
- Я бы с радостью выполнила твою просьбу, но, дело в том, что именно такая девушка была здесь и уже, к сожалению, покинула мое королевство. Ее у меня тоже, что-то не устроило, и она направилась в Радамантовую Империю.
«О, спасибо тебе Валкирия, что не выдала меня! Интересно почему? Жалость? Женская солидарность?»
- Вот как? И как ты ее не удержала у себя? Теряешь хватку, моя бешеная кошечка?
- Просто, она столь невзрачной оказалась, что даже со своим блестящим интеллектом не вписывалась в роскошь моего королевства. А вот если бы ты приехал ко мне, я бы постаралась удержать тебя по дольше, - сделав бровки домиком, королева умоляюще посмотрела в глаза Каину и провела рукой в воздухе, чуть не касаясь его щеки.
- В самое ближайшее время обещаю посетить тебя, моя дикая пантера , - Каин поклонился перед Валкирией и растворился в воздухе.
- Бессовестный лжец! – выкрикнула королева, шагая к своему трону.
- А что это было? Каин был здесь? – я была шокирована увиденным.
- Это? А Вы еще не знаете? Это связь… Типа Вашего телефона, только у нас называется просто «связь», - устало пробормотала она и еле слышно добавила. - И у нас он - Господин Каин.
- Ого! – я ни как не могла отойти от нахлынувших эмоций и решила сделать вид, что не заметила последних слов.
- У Вас на земле не так?
- Нет, - я замотала головой.
- Тогда понятно, - Валкирия развалилась на троне, раскидав ноги в разные стороны. – А куда Вы сейчас направляетесь?
- В Ваш научный центр, - проговорила я, переминаясь с ноги на ногу.
- Надеюсь, то нелепое недоразумение останется между нами?
- Конечно, - я была готова сказать все, что угодно, лишь бы поскорее оказаться как можно дальше от этой странной дамы.
- Тогда удачи Вам! И, умоляю, ни слова Радаманту. Впредь, я Ваш верный слуга и помощник – обращайтесь по любому поводу.
Я быстро закивала головой.
- До встречи, - проговорила королева, уже даже не глядя на меня.
- До встречи.
Я, аккуратно перешагивая скользкие шелковые подушки, покинула тронный зал и, оказавшись вне поля зрения Валкирии, понеслась прочь от этой неуравновешенной леди. Мне казалось я так быстро бегу, что не касаюсь земли. Вбежав в двери научного центра, и, понимая, что злобный монстр остался сидеть во дворце на троне, я начала присматриваться к снующим людям, ища, у кого лучше спросить дорогу к своему спасителю. Вот эта женщина вроде бы приветливая и симпатичная, у нее и поинтересуюсь:
- Здравствуйте! А подскажите, где я могу найти Калиостро?
Ее глаза как-то злобно сверкнули:
- Здесь нет такого, и никогда не было. Если Вы кого-то ищите, то для начала стоит узнать хотя бы имя. Вы действительно стоящий экземпляр для сожжения на костре, - фыркнула мне дама и пошла своей дорогой.
«Здесь что? Все, как цепные собаки? Кстати, действительно… Как его звали на самом деле? Мне же говорили… Вот голова дырявая! Нужно вспоминать. Там что-то было, как в сказке «Буратино». И так: Карло – нет, Артемон – нет, Карабас – нет… А как тогда? Кто там еще был? Джузеппе? Пьяница Джузеппе? По-моему именно так. И фамилия какая-то алкоголическая. Водка? Вино? Пиво? Коньяк? Вермут? Ликер? Вот на ликер похоже, но не оно. Джузеппе… Джузеппе… Бальзамо! Ура!!! Я его найду! Джузеппе Бальзамо!»
Теперь я уже дернула невысокого дядечку:
- Скажите, где я могу найти Джузеппе Бальзамо?
- Вежливее нужно быть, недосожженная преступница, - рыкнул он на меня и пошел прочь.
«Так вот, как теперь меня тут называют? Как-то не очень мне нравится это прозвище… Хоть сквозь землю теперь провались! Опозорила меня Валкирия перед всем своим королевством».
- Бальзамо нет в научном центре уже давно, - прогудел голос откуда-то сзади.
- А где он? – спросила я, вертясь вокруг своей оси, пытаясь найти собеседника.
- Он в городе атлантов сейчас живет. На землях королевы Валкирии, - голос доносился из невзрачной бочки, стоящей у стены.
«Помню. Был какой-то умник, который забрался в бочку и там жил. Вот имя не помню… Ну и ладно!»
- А как мне его найти там?
- У атлантов спросите в городе.
- И как в город попасть?
- Просто обойдите научный центр и идите вперед, - пробубнила бочка.
- Спасибо.
Я вышла из научного центра весьма озадаченной.
 «Такого варианта я не ожидала. С одной стороны – Радамант говорил не ходить в города атлантов. С другой стороны – у меня нет выбора. И почему такого гения, который мог перемещаться на землю и возвращаться назад не держат в научном центре? И у кого мне спрашивать дорогу в городе, если у них везде так дико безлюдно? Ну кроме как, во время моей казни».