3. Первый пункт плана любовь до гроба на неделю

Рина Ингман
Дверь аудитории открылась, и кто-то подтолкнул меня сзади. Все взгляды, сидящих на экзамене, устремились на меня, на всех лицах, любопытно меня рассматривающих, появились улыбки. «Кто они такие? Я их не знаю! Какой сейчас экзамен? Я не готовилась! Можно мне сразу на пересдачу? Я все выучу! Почему все на меня так смотрят?»- куча мыслей пролетела в голове. Я опустила глаза, чтобы осмотреть себя, и обнаружила, что стою в какой-то застиранной рваной майке, и из одежды на мне больше ничего нет, а толпа в кабинете уже вовсю заливается смехом. Я подняла глаза на учителя, но его как на зло не было… К счастью, раздался звонок – сейчас убегу и приведу себя в порядок, скроюсь от этого позора. Звонок все звенел, а ученики не собирались расходиться, их смех слился с пронзительным звоном, а мои ноги словно приросли к полу. Вот черт! «Нужно бежать отсюда», - пронеслось у меня в голове. Я сорвалась с места и чуть не упала с кровати. Ну, вот приснится же такое!
Протянув руку в темноте, я нащупала будильник, который во сне послужил мне спасительным звонком. И это привычное дикое желание опустить голову назад на мягкую подушку и поспать еще хоть пять минут, но нет – сегодня особенный день. Это первый день моего первого в жизни отпуска, поэтому нужно хватать, собранную вечером сумку и бежать на автобус до Крыма. Такие мысли слегка помогают развеять сон, но только слегка. Надо еще какими-нибудь мыслями забить голову, чтоб быстрее собраться, а не ползать по квартире, как сонная муха, натыкаясь на предметы. «И так: море, солнце, горы, лес, пляж, молодые люди - все красивые, и самый красивый обратит внимание на меня; у меня будет сказочный курортный роман, мой кавалер будет внимательным, заботливым, веселым и обеcпеченным, а потом мы разъедемся по разным городам и он меня разыщет, и мы поженимся, все будут восхищаться пышной свадьбой, подруги будут завидовать, и мы уедем жить к нему куда-нибудь в очень крутое место, где будет все чудесно… А сейчас главное хорошо закрыть дверь на несколько оборотов ключа и задержать дыхание, пробегая по зловонному подъезду, и бегом к автобусной остановке. Я этот отдых заслужила, целый год вкалывала за прилавком, продавая мобильные телефоны, а теперь я оторвусь по полной. Это мой автобус, теперь аккуратно поднимаюсь, чтоб не удариться головой и не споткнуться. Билет с вечера предусмотрительно лежит в кармане джинсов. Вот почему с утра всегда так холодно, а к полудню жарища страшная? Вот и сегодня, пока добежала – замерзла, но в автобусе тепло и уютно. Сейчас устроюсь по удобнее, сумку запихну под сиденье и усну, а проснусь через часов восемь в райском месте. Приятная музыка, на удивление, играет у этого водителя. При всей своей сонливости, сейчас, как назло, не усну, и буду пялиться в окно всю дорогу. До свиданье, родной город! Ближайшие дни я буду любоваться красотами моря, слушать шум волн, греться под лучами солнца…»
- Выходим! Приехали!!! Не забываем свои вещи в автобусе! – орал мужской голос.
«Что? Как? Где? Мы ведь должны были ехать… Я билет купила… Это мой отпуск!»
- Приехали!!! Выходим! – опять те же вопли.
«Стоп!!! Приехали? Это чудесно!!! А почему так темно? Ночь? Я ведь днем должна была приехать! Что там видно в окошке?» - а стихия бушевала. Дождь стоял стеной – темно на улице, хоть глаз выколи. «Ну а как же иначе? Это ведь мой отпуск! И отдыхать я так и планировала – под ледяным ливнем, поэтому и поехала дикарем, не заботясь о жилье. Ну уж нет!!! Ничто не омрачит мои фантастические планы! Пойду в горы, в лес – развлекусь там, а поплавать я еще успею!» - решение принято, нужно действовать. И я шагнула из двери автобуса под поток воды. Быстро прыгая по лужам, я поскакала в здание автовокзала. Оплатив камеру хранения и избавившись от тяжеленой сумки, оставив в карманах джинсов вещи первой необходимости, можно было спокойно направляться на прогулку по курортному городку. Пассажиры автобуса все столпились в здании и проводили меня взглядами на улицу, как героя. «И где-то в многочисленных пансионатах прячется от дождя мой сказочный курортный принц и ждет встречи со мной», - вздохнула и бегом помчалась в сторону гор, поросших лесами. Вот тут по-настоящему романтично и сказочно. Фотоаппарат чувствительно болтался в кармане, но страшновато делать фотографии, не обсохнув.
«Для начала фотосессия в лесу, потом на пляже, затем в морской воде и обязательно кучу романтических слюнявых фоток вдвоем с кем-то бесподобным».
Под густыми кронами деревьев темно, зато дождь не капает и уж таких мрачных готических фото ни у кого не будет этим летом. Главное место найти по загадочнее и при этом окончательно не заблудиться, хотя это тоже будет интересным приключением. «Вот черт!!!»- в этой темноте я на чем-то поскользнулась и грохнулась в яму.
«Хоть не глубоко и не ушиблась. Если бы кто-то увидел, как я забавно упала, то умер бы со смеху. Благо – никто не видел».
В яме оказалась пещера.
«Интересно, что там? Может, живут там бездомные бродяги? Или это заброшенный много веков назад дом пещерного человека? Вот бы найти что-то такое! А вдруг там сказочные создания прячутся? Самый реалистичный вариант, конечно, о бродягах, хотя по размеру углубления – напоминало сортир. Но хотелось бы найти пещеру сокровищ, как у Алладина», - я достала мобильный телефон из кармана и стала им подсвечивать, как фонариком. «Хоть бы какой-нибудь псих не выскочил оттуда с криминальными намерениями. А то будет мне отпуск с приключениями», - я шагнула в пещеру. Тут даже было что-то наподобие двери. Посветив во все углы мобильником, и, убедившись, что внутри ничего интересного нет, я шагнула назад, но уперлась спиной и поняла, что гнилая доска, изображающая дверь, загородила мне выход. Я, аккуратно, стараясь не вымазаться, взялась за нее руками, чтобы отбросить в сторону, но она и с места не сдвинулась.
«Ну как она так беззвучно упала?» - навалилась на доску всем весом, уже не боясь испачкаться, но без результатов.
- Помогите!!! Люди!!! Есть тут кто?! Спасите!!! Вытащите меня! Я здесь!!! Внизу!!! – я уже била руками и ногами об эту дверь. Вероятности было мало, что кто-то сюда забредет, но все же надежда была, что кто-нибудь услышит. – Помогите!!!
Сколько времени прошло не известно, но голос уже хрипел и, сил осталось мало, поэтому я села на землю и облокотилась об эту же прогнившую деревяшку. Нужно поберечь силы. Из-за такого чистого воздуха жутко клонило в сон. «Меня все равно найдут. Очень скоро найдут. Туристы будут гулять здесь, когда дождь закончится, и услышат меня. А вдруг «любопытство кошку сгубило»? Ерунда!  Я даже сама сейчас отдохну, наберусь сил и выберусь. Только нужно отдохнуть», - с этими мыслями я закрыла глаза, как мне показалось, ненадолго.
Я открываю глаза и… О чудо! Под моей спиной шатается доска, когда я ворочаюсь.
«Сейчас я ее сдвину. Все, что было нужно, это не паниковать, немного отдохнуть и вот она - свобода», - в глаза ударил яркий солнечный свет, отражающийся от белоснежного песка.
«Это уже безумие!!! Я точно помню, как была в лесу в горах, и пляж должен был быть каменистым. Не могла же я просидеть в этой пещере несколько тысяч лет, что так все изменилось», - я осмотрела себя и успокоилась, обнаружив, что одежда не истлела, и я не превратилась в гниющего зомби. Рядом валялась огромная каменная глыба с выдолбленным отверстием – это та пещера, из которой я вышла. «Значит, все в порядке – скоро разберусь, что к чему». Тут же за пляжем виднелся парк. «Вот там должны быть люди. Туда и пойду – хватит с меня уединений». Сразу бросилось в глаза то, что тропинки в парке были ровными и гладкими, будто из мрамора, деревья и трава нереально зеленые - все, как на картинке после многочасовой обработки фотошопом. Птицы по-особенному красиво пели. Воздух прозрачный, чистый и свежий. Нигде не было видно мошкары или паутины – неестественно кукольная красота удивляла. Энергия просто переполняла при виде такой красоты, хотелось прыгать от какой-то необъяснимой легкости. «Стараются же привлечь туристов изо всех сил. Чем угодно заманивают. Нужно это все зафиксировать на фото», - я быстро извлекла купленный перед отпуском фотоаппарат, сделала милое лицо, направив на себя объектив, и щелкнула кнопочкой. Взглянула на результат и… это новейшее чудо техники ничего не сфотографировало, при этом жалобно свистнуло и потухло. Я начала клацать всеми кнопочками – но результата не было. «Ничего у меня есть гарантийный талон с чеком, и коробочка сохранилась от него. Обидно, что такое фото не удалось сделать. И после отпуска я останусь без фотоотчета, а это чуть ли не самое важное». Неприятное чувство сверлящего взгляда ощущается всем телом и уже начинает выводить из себя. Я резко обернулась. «Ого! Вот таких высоких парней редко можно встретить – просто гигант. Но он симпатичный и осанка прямо царственная. С таким можно и попробовать познакомится».
- Привет, - я попыталась изобразить самую милую улыбку. Вспомнила, что после дождя, скорее всего волосы у меня сбились в пряди, джинсы и футболка явно не вписываются в категорию соблазнительных – общий вид далеко не выигрышный.
- Привет. Русская? – голос незнакомца был чарующим и приятным на столько, что можно сравнить только с мурлыканьем кота.
«Спрашивает? Может быть он иностранец? Знакомство с иностранцем! Девчонки мне обзавидуются!»
- Да. А Вы? – я еще не определилась, стоит ли переходить на «ты».
- Можете считать, что тоже. Уверяю, дискомфорта в общении Вы не ощутите. Сразу хочу попросить прощения за свои пробелы в знаниях и поинтересоваться, как Вас зовут?
«Ох и странные у него манеры общения. Необычно как-то знакомится он с девушками. И раз он со мной на «Вы», то и я ему повыкаю».
- Лиза, - я попыталась уже состроить глазки, но ответной реакции не заметила. – А Вы?
- Радамант. Не против, провести немного времени в моем обществе?
«Ох и имечко! Американец? Немец? Француз? И как с ним общаться? В кафе хоть бы позвал. Есть уже жутко хочется».
- Не против.
- Позвольте Вас угостить в моих апартаментах.
«Завернул же фразочку. А он решительный. Сразу к себе домой тянет. Небось, родители у него свалили куда-нибудь, вот и торопится воспользоваться свободной квартиркой.  Да я и не против. Это ведь мой курортный роман. Вот внешность у героя-любовника уж больно необычная. Фотки с ним лучше не делать, а то засмеют. Просто буду упоминать его в устных романтических курортно-хвастливых рассказах».
- Пойдемте, - все, что я смогла сказать.
Он уверенно зашагал рядом со мной по тропинке, а я продолжила его рассматривать с пристрастием. «Туфли настолько белые и блестящие, что в них, пожалуй, можно смотреться, как в зеркало. А брюки белоснежные мама ему, наверное, наглаживала. Рубашка, конечно, красивейшая. Но вот волосы серебристые и достающие до пояса, слегка меня смущают. При этом черные брови и ресницы. Интересно, что он красит: волосы или брови?»
- Вам здесь у нас понравится – не переживайте, - продолжил общение Радамант.
«Имя явно иностранное. Нужно как-то поинтересоваться, откуда он. И разговаривает странно. Несет какую-то чушь. Знакомится с девушками – это явно не сильная его сторона».
- Да мне уже здесь безумно нравится. Тут так красиво!
- Правда? Вы не представляете, как я этому рад. Вам будет предоставлено все, что только пожелаете.
«Щедрый? Услужливый? Заботливый? Какая разница – все равно приятно»
- Заранее спасибо, - попыталась я подражать его манере общения. – Смотрите, это же олененок!
- Да. Хотите погладить?
- Конечно!!! А он не боднет?
- Нет, - он улыбнулся.
- Это Ваш личный олененок?
- Нет, - в этот раз он уже рассмеялся, подводя меня к, беспечно щипающему травку, животному. От зверюшки пахло мехом, шерсть сверкала на солнце, глаза сияли – все так неестественно. Оленя не мучали мухи, не преследовал зловонный запах и абсолютно отсутствовал страх перед людьми.
- Смотрите, он ластится, как кошка.
Радамант лишь продолжал улыбаться.
- А вот зайка идет к нам! – я от восторга чуть не захлопала в ладоши, ощущая себя принцессой из диснеевских мультиков. – Его тоже можно гладить?
Мой новый знакомый молча кивнул, продолжая пристально смотреть на меня своими электрически-голубыми глазами.
- А белку я могу погладить?
- Можете гладить здесь всех, кого пожелаете.
- Я бы отсюда никогда не уходила – всех бы гладила!
- Еще успеется. А сейчас все же пройдемте со мной – познакомимся поближе.
«Вот же настойчивый и нетерпеливый. Знаю я, как мы будем знакомиться. Небось, скоро родители должны домой вернуться, вот и торопишься до их приезда, как можно больше девушек поиметь на родительском ложе».
- Пройдемте, - я нехотя согласилась.
«А фигура у него то, что надо, прямо атлетическая. В спортзале торчит, значит».
Мы шагнули на огромную красивую мраморную площадь с множеством красивейших фонтанов, парящих в воздухе цветочных клумб и с отдельно стоящими необычными деревьями.
- Вот мы почти и пришли. Сразу Вам покажу: на той стороне площади находится научный центр, как раз напротив дворца. Возможно, Вы хотите сразу посетить наших гениев?
Я замялась:
- А там интересно?
- Несомненно.
- Тогда конечно. А фотографировать там можно? Только вот фотоаппарат у меня сломался. Может у Вас есть, а фотки я потом заберу?
Я его тут явно чем-то озадачила, что он даже остановился и, немного подумав, отрицательно помотал головой.
«Куда он там меня ведет? Похоже, на экскурсию в какой-то музей или местную достопримечательность. Жалко, что с фотоаппаратом так вышло. Столько моментов незафиксированных пропадет».
Научный центр выглядел, как огромная круглая мраморная башня с гигантскими воротами. Внутри оказалось очень светло, хотя ламп и обилия окон заметно не было. Впечатляли высокие потолки в форме полусфер. По зданию расхаживали люди из кабинета в кабинет – и все были так забавно по-разному одеты, как на карнавале.
- Смотрите, а вон тот мужчина так на Эйнштейна похож, - почти шепотом произнесла я своему кавалеру.
- Не похож. Это он и есть. Хотите пообщаться с ним? Возможно, у Вас окажутся общие интересы?
- А он говорит по-русски?
- Здесь у всех много времени, чтобы выучить все языки – не сомневайтесь. И Вам советую уделить первое время языкам, а научные достижения сами собой приложатся. Вам удастся пообщаться. Желаете?
«О чем мне говорить с Эйнштейном, который давно умер? Тем более, это явно переодетый актер. Глупость какая! Вот заставить его высунуть язык и сфоткаться – это интересно! А в общении с таким типом смысла не вижу»
- Возможно в другой раз? – не желая обижать парня, вежливо отказалась я.
- Конечно. У Вас будет достаточно времени. Если физика – не Ваша сфера – не волнуйтесь. Вы не будете одиноки и обязательно найдете здесь единомышленников.  Желаете сейчас отобедать в апартаментах?
«Что ж ты так жутко с девушками разговариваешь? Так никто не общается уже лет сто»
- Не откажусь.
- За трапезой я Вас слегка введу в курс дела.
Я с такой заботой и заинтересованностью со стороны этого Казановы, почувствовала себя королевой ситуации и решила проявить инициативу:
- Может, перейдем на «ты»?
- Если только так угодно будет.
Мы не спеша пересекли площадь и оказались у дверей дворца явно музейного типа. Мой компаньон толкнул дверь и жестом пригласил войти.
- А сюда можно?
- Я ведь приглашаю.
- Здесь бесплатный вход?
Радамант расхохотался и закивал.
Во дворце было светло и действительно по-королевски красиво и опять же никаких осветительных приборов. Поднявшись несколько этажей по широкой лестнице, мы прошли в огромный светлый зал, где стоял громадный стол загруженный изобилием различных блюд.
«Да он еще и богатенький Буратино! Интересно, кем работают его родители. Вот сейчас как следует подкреплюсь и начну охмурять». Смущало лишь то, что свет во всех комнатах струился из неоткуда. Создавалось ощущение светящихся помещений.
- Ты здесь живешь? Это твой дом?
- Совершенно верно. Присаживайся и угощайся. Я не знал, что придется по вкусу, поэтому на выбор.
- Да все отлично. Мне кажется, ты какой-то скованный или стеснительный?
- Это ошибочное впечатление, Лиза.
- Посмотрим. Тогда я сразу задам вопрос.
- Я попытаюсь дать ответы на все твои вопросы.
- Как тут работает освещение? Где лампочки?
- Лампочки??? – Радамант высоко поднял брови. – Здесь нет лампочек накаливания, которые в свое время изобрел Эдисон. Освещают помещения не электрические приборы, от таковых мы изначально отказались.
- То есть?
- Опыт показывает, что мне стоит начать повествование с самого начала. О континенте Атлантида  что-нибудь известно?
- Ну затонула она много тысяч лет назад и больше ничего после этого о ней не известно, - пробурчала я, пережевывая сочный стейк.
- Угу, - протяжно промычал мой кавалер, глубоко задумавшись. – К этой сфере наук тоже отношения не имеешь. Тогда объясню, не вдаваясь в особые подробности. Как говорилось только что: «много тысяч лет назад», - он прям выделил интонацией мои слова, будто передразнивая, - Атлантида не затонула. Наши ученные смогли перенести, на тот момент не очень большой материк, в параллельное пространство. Вся процедура перемещения была сделана наспех из-за приближающейся экологической катастрофы. И вскоре было извержение вулкана Санторин. Это событие связали с нашим исчезновением. За «много тысяч лет», - опять он меня цитировал, - здесь удалось добиться идеальной атмосферы, силы тяжести, длины суток, климата и прочих факторов влияющих на условия жизни. Поэтому средний срок жизни человека здесь, составляет около семидесяти тысяч земных лет, при этом процесс старения значительно замедлен и заболевания сведены к минимуму. Преступности здесь нет. Пока что все понятно?
- Вполне, - чудесные бредни этого горе-ловеласа были прекрасным звуковым сопровождением к моему приему пищи.
- Как следствие появится много времени для того, чтобы посвятить себя изучению языков, что в первую очередь здесь необходимо, и, конечно же, больше времени для любимой науки. Из-за того, что в нашем мире такая высокая продолжительность жизни, мы все равно не опасаемся перенаселения, потому что площадь нашей территории все время растет – это тоже достижение ученых. Это были положительные стороны. Так же у нас имеются контейнеры для перемещения между измерениями. Вот с ними у нас не все гладко. К Вам туда на Землю с Атлантиды мы можем посылать контейнеры с неодушевленными предметами, а вот живые существа погибают. То есть, попав к нам, никто назад не возвращается. Но когда капсула перемещения прилетает с Земли, то после этого больше перемещать ничего не может. Поэтому каждый раз новая капсула для каждого персонажа. Надеюсь, это не сильно шокировало, и обойдемся без глупостей?
- Ты о чем? – тут я вообще ничего не поняла.
- Если же тебе удастся разгадать тысячелетнюю тайну контейнеров, мы все здесь будем безумно счастливы, - он явно насмехался надо мной, а я продолжала жевать фрукты, напоминающие ежиков, - Мы специально доставляем перемещающие капсулы на Землю, чтобы пополнять Атлантиду новыми свежими умами. Поэтому все ваши великие ученные оказались здесь у нас, хотя у вас они числятся умершими из-за того, что мы оставляем неживую оболочку идентичную человеческому телу.
«Он какой-то сектант явно. Вот сейчас доем, запью все водичкой и нужно делать ноги от этого ненормального».
- А почему тогда всех не переместить? – решила я пока что поддерживать эту шизофреничную болтовню, чтоб не вызвать непроизвольную агрессию у человека с расстроенной психикой.
А этот чокнутый на полном серьезе продолжил:
- Даже учитывая, что площадь Атлантиды растет очень быстро, места здесь всем не хватит. Еще вопросы?
- Да как бы нет. Все понятно. Я пойду, - вытерев руки о салфетку, я вскочила с изящного кресла.
- Как появятся вопросы, не стесняйся.
- Хорошо-хорошо. Спасибо, - я решительно устремилась к двери.
- Желаешь поселиться вместе с учеными при научном центре? Или предпочтете жить вместе с атлантами за площадью?
- Нет-нет, - я уже конкретно нервничала, - я вообще пойду отсюда. Мне нужно много чего сделать и на работу скоро, - у меня получилась словестная чушь.
- Ты меня не правильно поняла. Ты вообще слушала меня?
- Да, конечно. Что не так?
- Тебе не удастся вернуться на Землю. Придется начать новую жизнь здесь, - отпускать меня маньяк не хочет, - Вспомни, как ты сюда попала? Расскажи мне.
- Да никак. Случайно. Шла, гуляла по лесу, увидела пещеру, зашла, выход завалило доской. Я там просидела, наверное, пару суток…
- Если быть точным, то тридцать восемь минут и двадцать одну секунду – это стандартное время перемещения. Прости, что перебил. Продолжай.
- А что продолжать? Потом доска отодвинулась и я вышла. Все!
- Расскажи о своей жизни на Земле.