Ура! Культура!

Митрий Венков
Смех продлевает жизнь. Театр воспитывает вкус.
А есть режиссер Милашкин.
– Ну-у-у-у, – ныл он на репетиции. – Кто так щеголяет мужским достоинством перед публикой? Ты актер! Виляй-виляй! Смелее! Нет, не так, голубчик. В тебе нет вкуса. Как ты им соблазняешь женщин? – указал режиссер на ни в чем не повинный детородный орган. – А ведь нужно им соблазнить публику! Что же за вялый он у вас? Мертвец. Анжела, ты готова? Выходи, соблазняй его, наконец! – обиженно произнес Милашкин.
– Лучшая декорация – это стул! – гордо твердил режиссер.
А если его поставить спинкой зрителям, то низкорослый седой искусствовед в бежевом пиджачке будет горлопанить, что стул – это символ отрешенности, а не то, что режиссер поскупился нанять декоратора.
Так и поступил Милашкин.
– Зачем нам декорации? – делился он с журналистками. Фифы подфуфыривали свои прически в предвкушении ответа гениального режиссера. – Я хочу показать одновременную красоту и наготу мира! Разве этого мало?
Не знаем, мало ему было или нет. А вот на свет режиссер не скупился.
– Василий, голубчик, свет. Что, значит, какой? Прекрасный, изящный, изумительный!
Усатый инженер, уставший слушать абстракции режиссера, плюнул на все и пошел на перекур, оставив прожектор на месте.
– Идеально, Василий! Зафиксируй.
Милашкин пригласил казачий хор, чтобы казаки исполняли песни во время театрального выступления. Казаки же, узнав о предстоящем, рассмеялись, а хотели плюнуть в лицо – атаман не разрешил.
– Как? – удивлялся Милашкин. – Вы идете против искусства? Нет, скажу так. Вы идете против искусства! Красота спасет мир, помните это. Я же даю вам шанс стать частью красоты. Станьте часть юкрасоты!
На что атаман ответил: "Культура требует шашки и огня". И случайно разбил вазу. На что Милашкин взъелся. Он не знал, что ответить. Точнее, знал, но боялся, что легкий взмах атаманской шашки снесет гениальному Милащкину клок уложенных крашенных в рыжий цвет волос.
Поэтому Стас Милашкин, беспокоясь за свою судьбу и культуру города, хотел отомстить обидчику.
И имя ему было Легион.
Несколько десятков влиятельных политиков, общественников, искусствоведов, режиссеров – гондольеров большого ума – подписали коллективную жалобу на казака. Бедный Милашкин якобы получил  моральную травму, ущемление его достоинства, оскорбление театра, в конце концов. Поэтому он воззвал к своим "коллегам", чтобы те наказали атамана.
У Стаса был друг – фанат казачества, фанат денег, культуры и меценатства, который был из тех людей, который любил инвестировать или по-русски отмывать свои сбережения на Милашкине. Впрочем, фаната точно также инвестировал в развитие Донского казачества. За "развитие" казаки, твердившие о том, что казачество должно развиваться без "мамоновских средств", принимая от фаната "подарки от чистого сердца", в благодарность подарили ему казачий мундир и даже дали титул атамана города.
Тогда фанат в мундире разрешил конфликт следующим образом. Атаману – личные инвестиции, Милашкину – покорный казачий хор, хору – новехонький икарус и обещание директора театра о проведении сезона казачьих песнопений.
Премьера сезона!
Стас Милашкин
Представляет
А.П. Чехов
"Дама с собачкой"
Современная постановка
Лица, не достигшие совершеннолетия, не допускаются
Зрители уселись по местам...
Премьера взорвала публику!
Бедные нагие актеры, ожидающие оваций, через двадцать минут после начала выступления получили по своим нагим полушариям. Казачий хор добровольно не дождался своего выхода и через минуту казаки слились с уходящей толпой. Фанат на премьеру так и не пришел, ссылаясь на плохое самочувствие.
А Милашкин теперь ходит со сломанной рукой.
Сейчас департамент культуры, которую же он и возглавляет, под регентством столицы планирует проводить ежегодный культурный международный фестиваль. Гондольеры большого ума уже составили программу на несколько лет, мэрия выделила бюджет, а мир кричит: "Ура! Культура!"