2. Самое главное если ты пообещал и не сдержал сло

Рина Ингман
- Позвольте представиться, я Радамант. Насколько мне известно, Вы геймер. Позвольте показать Вам несколько местных достопримечательностей и пригласить на трапезу? Постепенно я отвечу на все Ваши вопросы, которых возникнет немало.
«Вот как-то женоподобный пацан не вписывается в ту категорию людей, с которыми я привык иметь дело. Чем-то он мне своей утонченностью эльфа напоминает. А размерами походит на орка. Речь у него, как у изгоя общества, если мягко выражаться. Пора завязывать с играми, хотя бы на время».
Он как бы гипнотизировал меня своими складными фразами, что, невзирая на всю свою неприязнь, я пошел за ним. Незнакомец завел меня в ухоженный парк с мраморными тропинками.
- В первую очередь, я хочу показать наш научный центр, где Вы сможете в скором времени обрести друзей и единомышленников.
Я шел молча, стараясь понять, что сейчас происходит. Среди кустов послышался шелест и в паре метров от нас прошел белый тигр.
- Э! Ты видел? Ты видел это? Это белый тигр!!! Он… он…он… Он сожрет нас!!! – завопил я в панике.
- Нет. Здесь животные вполне мирные, - без эмоционально и несколько томно произнес Радамант.
- Это типа зоопарк какой-то крутой?
- Возможно.
- А можно охотиться? Как на сафари?
- Нет. Охотой занимаются отдельные слои населения в специально отведенных местах.
- Жаль, - протянул я, уже представляя, как вешаю на стену вычиненную шкуру этого экзотического зверя у себя в комнате. – А штраф большой за его убийство?
- Расстрел.
- Понял, - желание иметь такой трофей сразу отпало.
- Это главная площадь. Одно из украшений Империи.
«Империи? Это он о чем? У парня явно с крышей не в порядке. Хотя он сразу сказал, что вопросов будет много. Потом поинтересуюсь, что тут к чему».
Площадь, действительно, была шикарной: мрамор, клумбы, фонтаны, висящие цветы в воздухе и какое-то освещение странное. Фонарей нигде не было.
- Электричество… - решил я выяснить этот вопрос незамедлительно.
- Нет. Это физика…
- Преломление?
- Совершенно верно.
Мы зашли в башню с огромными воротами. В глаза бросились высоченные куполообразные потолки и фантастическая освещенность. Люди суетливо бегали мимо нас, некоторые проносились, держа в своих руках стопки книг.
- Здесь Вы сможете общаться с гениями различных сфер науки. Так же имеется тут огромная библиотека. Вам интересно?
Мимо нас пробежал человек, смахивающий внешне на Пушкина.
- Ну да! – решил я согласиться, ощущая себя героем фантастических книг.
- Советую сразу заняться изучением языков. Времени для новых открытий Вам будет предостаточно. Не откажетесь от трапезы?
- Давайте, - согласился я, действительно проголодавшись.
Мы вышли из башни и, пройдя через мраморную площадь, вошли в грандиозный мраморно-белый дворец. Поднявшись на несколько лестничных пролетов, странный парень указал мне жестом на открытую дверь, за которой оказалась комната, по центру которой был длинный стол, заставленный различными мясными блюдами. У меня резко проснулся зверский аппетит. Радамант сел во главе стола и указал мне устраиваться рядом с ним. Я тут же рухнул в первое попавшееся кресло и вцепился зубами в шашлык на шампуре.
- Перейдем к серьезному разговору, - продолжал болтать длинноволосый тип. – Вам что-нибудь известно об Атлантиде?
- Исчезнувшая цивилизация, - постарался я поддержать разговор.
- Не совсем так. Цивилизация, переместившаяся в параллельное измерение во избежание гибели от извержения вулкана Санторин. В данный момент Вы находитесь именно в Атлантиде. Сюда удается попасть лишь единицам. Только лишь люди с незаурядными умственными способностями оказываются здесь, с помощью контейнеров перемещения, изготовленных в виде привычного интерьера избранной особы. Расскажу Вам положительные стороны проживания здесь. За все время развития цивилизации удалось достигнуть идеальной атмосферы, силы тяжести, длины суток, климата и прочих факторов влияющих на условия жизни. Поэтому средний срок жизни человека здесь, составляет около семидесяти тысяч земных лет, при этом процесс старения значительно замедлен и заболевания сведены к минимуму. Преступности здесь нет. Не смотря на то, что в нашем мире такая высокая продолжительность жизни, мы все равно не опасаемся перенаселения, потому что площадь нашей территории все время растет – это тоже достижение ученых. Что касается негативных сторон, то попав к нам, вернуться назад на Землю живым еще никому не удавалось. Контейнер для перемещения работать может лишь в одном направлении. Так что Вам придется теперь обустраивать свою жизнь здесь. Пока что все понятно?
«Да то, что он рассказал – это просто рай, если это действительно так. Но больше всего, мне кажется, что я просто уснул за компом. А возможно, я как в новомодных фильмах очутился в игровом мире и мне сейчас понадобится выполнить ряд замысловатых заданий для прохождения уровней. В любом случае, все жутко необычно».
- Ну, вроде, да. Вы меня сюда телепортировали и назад я не вернусь.
- Вы не расстроены?
- Ни капли!!! Все в норме!
- Тогда Вам предстоит выбор: жить при научном центре или в городе атлантов?
- Научный центр я, по-моему, только что видел. А атланты где живут?
- Как раз за научным центром.
- Тогда, лучше там, - сделал я выбор в пользу удаленности от всех.
- Деятели-отшельники здесь не впервой. Я после трапезы провожу Вас в личные апартаменты, куда Вам будут регулярно поставлять все необходимое, не отвлекая от трудов.
«Многообещающе звучит. Посмотрим, как на деле это будет происходить. Максу при приеме на работу тоже много чего обещали: обучение, карьерный рост, повышение, оплачиваемые больничные, а в итоге шиш. Интересно, меня так же подловят на пустых обещаниях? Или я более везучий, чем мой брат? В любом случае, стоит попробовать».
- Я, в принципе, готов.
- Тогда, все же ответьте, в первую очередь Вы будете изучать языки и нашу культуру или все же займетесь личными разработками? Это важно! Ведь от Вас будет требоваться результат.
«Как-то лень изучать их обычаи… А вот с компьютерами я бы повозился. Это мне больше по душе. Возможно, написал бы пару игр или программ…»
- Пожалуй, я посвящу себя привычной сфере деятельности…
- Ваш выбор понятен, - прервал меня манерный гомосексуалист. – И когда можно спрашивать Вас о результатах? Меня интересует конкретное время.
«Досадно! Что ж ему сказать? Неделя? Две? Месяц?»
- Каков оклад? – решил я сразу выяснить свою выгоду.
- Вот теперь я Вас не совсем понял, - взглянул мне в глаза парень.
- Сколько мне будут платить за мою работу?
- Ах! Это? Все блага и нужды предоставляются абсолютно бесплатно всем научным работникам. Но если Вам так нужна местная валюта, то берите, сколько угодно. Ведь Ваши достижения бесценны.
«Слишком хорошо, чтобы быть правдой. Но если этот чувак такой придурок, то грех не воспользоваться этим».
- Круто! Так тогда я пойду работать?
- Время?
- Что? – не понял я.
-Время, которое Вам понадобиться? Сколько его?
- Думаю, месяца мне хватит, - взял себе на первое время максимум отсрочки, чтоб не тревожили.
- Хорошо. Я провожу Вас, а через месяц Вы будете должны продемонстрировать результаты Вашей работы.
Шашлык был великолепен. Наевшись до отвала, я встал из-за стола и проследовал за Радамантом. Уверенным быстрым шагом мы молча пересекли площадь, об минули научный центр и вошли в высоченные раздвижные двери. Ощущение будто в сказку попал. Гигантские небоскребы доставали до облаков и сверкали на солнце зеркальными огромными окнами, чистые улицы с зелеными ухоженными насаждениями, ажурные кованые лавки вдоль тротуаров и фигурные тумбы с бесплатной прессой. Только приглядевшись, я заметил, что газеты и журналы здесь в виде тонких жидкокристаллических сенсорных пластин с анимированными картинками и целыми видеороликами.
- Если здесь прессу издают на таких вот экранах, то зачем некоторые чудики пользуются книгами? – поинтересовался я.
- Зачастую, авторы любят, чтобы читали их рукописи, а не такое вот бездушное издательство. Так что, стоит уважать первоисточник. Лишь из этих побуждений в почете живая книга, - я был вполне удовлетворен таким ответом.
Мы вошли в один из небоскребов и поднялись по широкой лестнице на семнадцатый этаж, что полностью меня вымотало, и я начал задыхаться от непривычной физической нагрузки. Женоподобный великан обернулся и удивленно посмотрел на меня. По всему его виду было понятно, что весь этот подъем по бесконечному количеству ступенек, для Радаманта оказался легкой прогулкой. Глотая воздух, я все же поинтересовался:
- А что? Лифта здесь нет?
- Конечно, есть.
- Так чего ж мы по лестнице поперлись?!!
- Не думал, что для Вас это столь затруднительно, - равнодушно произнес длинноволосый блондин и повел меня дальше по широкому длинному коридору этажа.
После столь тяжелого подъема по лестнице, я еле за ним успевал.
«Раз здесь сразу ко мне относятся так замечательно и готовы предоставить кучу благ, то стоит понаглеть и стребовать побольше привилегий для себя».
- Скажу сразу, пока мы не пришли. Для моей работы понадобится мощный комп, хороший телевизор и, возможно, еще некоторые современные гаджеты.
- У Вас будет все необходимое, - мои запросы его ни капли не смутили.
Радамант распахнул одну из дверей и протянул мне крошечную золотую карточку, напоминающую кредитную карту, только раза в четыре меньше.
- Это будут Ваши личные апартаменты. Вот ключ.
«Карточка – это ключ. Достаточно современно. Что за комнатушку мне выделили? Ох! Да здесь места больше, чем во всей моей квартире».
- Пройдемте, я Вам все продемонстрирую. Кухня не понадобится, поэтому ее здесь нет. В готовом виде сюда будут поставляться блюда, которые Вы предпочитаете. При этом ни кто не нарушит Вашего уединения. По поводу компьютера, - он надавил на угол стола и на поверхности блестящей столешницы появились объемные живые фигурки персонажей компьютерных игр. – Разберетесь?
- Да-да! Конечно, - я попытался не выдавать своего удивления.
- Что касается телевизора, - при помощи тонкой зеркальной пластины, парень вызвал в комнату целую толпу рычащих зомби.
- Отлично! – с удовлетворенным видом произнес я, хотя восторгу моему не было предела.
- Со всем остальным, в таком случае, думаю, разберетесь сами, - мое показушное равнодушие заметно его раздражало.
- Без проблем.
- Тогда, я Вас покидаю. И до встречи через месяц, - попрощался он, закрывая за собой дверь.
«Вау! Да я о таких примочках даже и не мечтал. Им нужны мои разработки? Да на такой технике – это раз плюнуть. Одного дня продуктивного труда мне хватит, чтоб тут всех на уши поставить. Но это сейчас не к спеху. Времени у меня вагон. Могу расслабиться и насладиться техническим прогрессом».
Я взял в ладонь со стола миниатюрного эльфа и стал его крутить в руках, рассматривая со всех сторон. Это было непередаваемое чувство восторга. Во второй руке у меня очутился зеленый орк. Обе фигурки тут же стали агрессивно размахивать мечами, желая вступить в битву, друг с другом.
«О да! Дуэль! Это же шикарно! Сейчас попробую взять несколько уровней, потом прикуплю своим персонажам одежду с бонусами, и можно будет воевать серьезно с другими игроками».
Передо мной возникла длинная таблица с перечнем языков, не задумываясь, я выбрал русский и начал регистрацию в новой для меня игрушке. И вот они задания для моих героев. Вместе с орком и эльфом мы пронеслись через лес, пробежав мимо реки с бурлящей синей водой, и наткнулись на группу опасных монстров. Сладкая победа, выполненное задание, достойная награда, но нужно двигаться дальше. Бой за боем, уровень за уровнем, улучшение оружия, фантастический быстроходный транспорт и постоянно новые открытия меня приводили в экстаз. Я боялся отойти от стола даже по нужде, находясь в постоянном напряжении. Лишь когда я понял, что мои веки от тяжести непроизвольно смыкаются, и я периодически на время отключаюсь, пришлось сделать перерыв на сон. Я упал на огромную мягкую кровать с желанием по скорее проснуться и продолжить сражения бок о бок с моими верными друзьями: орком и эльфом. Автоматически ткнув пальцем в зеркальную пластину, я увидел, как челюсть акулы щелкнула своими безобразными зубами у меня перед носом.
«Ух! Аж кровь в жилах похолодела. Шикарно! Но нужно поскорее выспаться, чтоб вернуться в игру и побыстрее взять максимальный уровень».
Как только я открыл глаза, почувствовав новый прилив сил, то тут же бросился к столу, чтобы возобновить процесс череды сражений. Глаз радовали красивейшие пластичные движения моих персонажей, слух ласкали голоса, бормочущие убийственные заклинания. Никто меня не отвлекал, не пилил о том, что мне нужно работать – да это же рай! Еще немного и я самый страшный соперник в этой игре. Как по волшебству, в моей комнате регулярно возникал столик с различными мясными блюдами и, так же загадочно исчезал, когда тарелки опустошались. День за днем я усиливал своих героев, преодолевая все трудности, возникающие на моем пути.
Дверь в мою комнату с громким хлопком открылась, и на пороге возник здоровенный амбал. Я возмущенно посмотрел на него. Он появился совсем не вовремя, отвлекая меня от важного задания по убийству мега сильного монстра.
- Здравствуйте. Господин ожидает во дворце, и я обязан Вас проводить.
- Что? Зачем? – мне ни как не хотелось оставлять вот так вот свое увлекательное занятие.
- Ваш проект. Господин желает на него взглянуть.
Вернувшись в реальность, я не мог поверить в то, что так быстро пролетело время. Здоровяк явно ждал меня и не собирался уходить.
- А давайте позже? Я еще не готов. Немного осталось… - решил я избавиться от гостя и взять себе новую отсрочку по времени.
В ответ лишь отрицательное мотание головой:
- Об этом Вам стоит говорить лично с Господином.
«Этот смазливый тип тут Господином числится? Да я больше господин, чем он раз в десять. Но сопротивляться этой детине, нависающей над моей душой, бесполезно».
Тяжело вздохнув, я поднялся с удобного кресла и побрел за провожатым, обдумывая слова, которые бы меня оправдали. На сей раз, мы мгновенно спустились на лифте и, уже знакомой дорогой проследовали во дворец.
Радамант меня ожидал, восседая на троне в просторном длинном мраморном белоснежном зале, а рядом с ним стоял пожилой земной человек и внимательно меня рассматривал. Мне показалось лицо старика жутко знакомым, только сейчас я никак не мог вспомнить, где мог его видеть.
- Здравствуйте, Алекс. Вы уже готовы продемонстрировать что-либо сверхъестественное? – этими словами меня встретил Господин.
- Здравствуйте. Пожалуй, я не рассчитал свои силы и мне понадобится еще некоторое время. Я просто не успел закончить свой проект. А недоработанным не имеет смысла показывать мой шедевр.
- Да? – в его голосе слышалась нотка разочарования и недоверия. – Две недели! Больше времени Вам дать не могу. Вы обязаны будете представить свою работу в любом виде!
«Вот гад истеричный! Что ему не терпится? Капризничать вздумал. Он хоть понимает все тонкости компьютерных технологий? Наверняка, нет, как и все современные работодатели. Буду ему голову морочить до бесконечности».
- Да! Конечно! К этому времени как раз будет все идеально подготовлено, - схватился я за предоставленный срок.
- В таком случае, до скорой встречи, - недовольно рявкнул женоподобный красавчик.
- Спасибо! Я Вас не разочарую, - попытался приободрить своего работодателя я, покидая тронный зал и поспешно стремясь к своим героям.
Старик ни слова не проронил, а только лишь меня рассматривал, от чего было как-то не по себе.
«Две недели – это уже что-то. Успею взять несколько уровней и напишу пару программ. Соединю их и предоставлю шедевр, так чтоб у этого красавца и челюсть отвисла. Особого труда это не составит. Откуда я знаю того старика? Где я его мог видеть? Не важно!»
Я пронесся на всех парах и, закрывшись в комнате, снял с паузы игру. Мои герои ринулись в битву, нанося бешеный урон противнику. После победы эльфа удалось частично одеть в идеальные доспехи, но орк оставался почти не защищенным. Необходимо было сражаться дальше, чтобы получить дополнительные бонусы.
«Ничего! Времени валом! Все успею. Еще несколько заданий и мне не будет равных! Вот они – волшебные кристаллы. Сейчас заколдую эльфу посох и останется добыть еще красных камней, чтобы улучшить меч орку. Вот черт!!! Убили! Сейчас воскрешусь и продолжу. Как только будет победа, приступлю к написанию программ. Так! Получилось!!! Теперь с таким усилением можно идти и побеждать более сильных монстров и стать еще круче. Сегодня я сильно устал. Завтра проснусь и начну работать».   
Успокоив себя этими мыслями, я умиротворенно отключился.
«Так! Хорошо выспался. Я полон энергии. Сейчас пару боев и за работу. Убили! Как убили? Нет!!! С таким настроем я не смогу трудиться. До первой победы и потом все сделаю. Опять убили? Еще попытка! Еще! Еще!!! Да что ж за день такой!!! Я просто взвинчен! В таком состоянии я не способен чем-либо заниматься! Опять попытка неудачная! В сон уже клонит… Высплюсь, и новый день будет продуктивнее».
Включив телевизор, я насладился реалистичными картинками и уснул в компании динозавров.
«Одно сражение и, независимо от результата, ваяю шедевр. Победа? Ура!!! Да сегодня мой день! Нельзя так все бросать. До первого проигрыша, а дальше останавливаюсь. Выиграл!!! Класс! В бой! В бой! В бой! Да я счастливчик сегодня. Это же круто! Проиграл? Фух… Устал! Я сегодня продуктивно побегал со своими героями. Нужен отдых».
Под громкие звуки телевизора, я погрузился в крепкий сон и проснулся лишь утром, когда солнце уже ярко светило в огромные окна.
«Стоит узнать: удачный для меня сегодня день или нет? А для этого организую пару битв и определюсь, сопутствует ли мне сегодня удача».
- Господин желает Вас видеть немедленно.
Я подпрыгнул от неожиданности, не услышав, как ко мне вошли. Эльф как раз произносил сложное заклинание, а орк громко звенел мечом.
- Сейчас! Минутку!
«Удар! Еще удар! Быстрее колдуй!!! Вот досада! Если бы не отвлекали, я бы точно получил награду».
- В чем дело?!! – раздраженно заорал я.
- Следуйте за мной, - голосом робота проговорил здоровенный качок.
Я послушно, поставив игру на паузу, пошел следом за проводником.
«Опять две недели промелькнули незаметно. Стоит снова попросить немного времени. Все просто! С мамой всю жизнь так провел! И тут то же самое. Пару замысловатых умных фраз, море обещаний и меня опять никто не беспокоит».
- Здравствуй, Алекс. Ну и где же твое творение?
- Здравствуйте! Вы сами должны понять, что так быстро ничего нельзя сделать, поэтому я еще потружусь немного и…
- Нет! – он грубо прервал меня. – Твоя кандидатура была представлена не мной, поэтому, я считаю правильным отправить тебя в Королевство Валкириии, так как именно она решила, что ты можешь быть полезен для Атлантиды.
- Нет. Погодите…
- До свидания, Алекс. Ты отныне подданный королевы и обязан покинуть мою империю. У нас свои законы и свои порядки. Доставьте его по назначению.
Он даже не захотел меня выслушать. Рядом с троном, как тень черного ворона молча нависал старик с безумно знакомой внешностью. Тут же меня схватили за шиворот и поволокли прочь из дворца. Я вообще ничего не успел понять. Меня ждали орк с эльфом, замершие неподвижно на моем столе.
Меня протащили по площади, протянули вниз по лестнице, запихнули в комфортабельный вагон метро, откуда меня через мгновение вывели на следующей станции и, выведя на улицу, поволокли через по-девичьему розовую площадь и, втащили в розовый дворец куклы Барби.
Я очутился среди комнаты, где были в беспорядке раскиданы шелковые красные подушки и, стояло единственное огромное алое кресло, в котором располагалась кошмарная дама.
- Алекс! Здравствуйте, - окликнула она меня каркающим голосом, уродливо шевеля ядовито-красными губищами.
- Здравствуйте, - из вежливости прореагировал я.
- Рада видеть тебя в своем королевстве! Абсолютно не понимаю реакцию Радаманта. И тем более не могу понять причин Вашего изгнания из Радамантовой Империи. Поэтому готова принять Вас как своего подданного. Чтобы сгладить негативное впечатление об Атлантиде, я предоставляю Вам комнату в своем королевском дворце.
- Благодарствую, - недовольно буркнул я.
- Тогда проводите моего нового поданного в его комнату. Ежедневно в Вашу комнату будут доставлять все необходимое.
Все тот же громила схватил меня и поволок по коридорам дворца, втолкнув меня в какую-то комнату, атлант буркнул:
- Здесь Ваше новое рабочее место. Все условия будете уточнять у Королевы, - после этой скудной информации он удалился.
Осмотревшись, я понял, что обстановка абсолютно идентична той, к которой я уже успел привыкнуть в Империи Радаманта. Единственное отличие было в том, что всюду присутствовал в обстановке ярко-красный цвет, что абсолютно не имело ни какого значения. Расположившись в удобном кресле, я надавил на пластину в столешнице, ввел свои данные и обнял проявившихся орка и эльфа, как родных детей, а они в свою очередь радостно забубнили что-то на своем непонятном игровом языке.