1. В самом начале чего-то важного мы об этом не до

Рина Ингман
- Алекс! Это ты? – услышал я высокий женский голос из кухни, снимая обувь в прихожей.
- Да мам.
- В магазине все взял?
- Угу.
- А сдача?
- На сдачу я купил сигареты.
- Вот сигареты мог купить и за свои деньги. Пора бы на работу устроиться, как твой брат. И самому себя содержать, а не на шее у матери сидеть.
- Мам, ну не начинай! Сама знаешь, что работу сейчас найти нереально! – терпеть не могу, когда она поднимает такие темы разговора.
- Не сочиняй! Макс же как-то нашел. А тебя из-за компьютера не выгонишь. Вечно в свои игры играешься!
- Ты не понимаешь! – я поставил сумку на пол возле газовой плиты. – Я не просто играю. Это мне помогает само развиваться и, между прочим, я общаюсь в чатах с очень интересными людьми, которые обмениваются со мной опытом.
- Да? Что-то твой опыт пользы никакой не приносит. Даже куришь за чужой счет! Вот на брата бы лучше посмотрел. И у меня он денег не клянчит, и девушку свою балует.
- Он ходит по квартирам и настраивает антенны. Ты считаешь, что это достойно?
- Я считаю, что это зарплата, а не паразитирование!
- Ему копейки платят…
- А твои игрушки тебе вообще ничего не платят! Так! Я ухожу к соседке. Сейчас придет Макс с девочкой. Мешать не буду. И ты веди себя прилично! – хлопнула она дверью, выходя в подъезд в халате и комнатных тапочках.
Я выбежал за ней, что б хоть как-то ее успокоить.
- Мам, я сегодня в интернете объявления поищу. Может, найду работу в другом городе, и Макса потом с собой заберу.
- Хотелось бы верить, - она уже нажала кнопку звонка двери напротив.
Мои слова должны были ее временно успокоить и оградить меня от подобных нападений недели на две.
«Вечно мама раздувает скандал на ровном месте. Найду я себе работу, как только предложат нормальную зарплату. Ставит мне в пример брата. Он просто мягкий человек и согласился вкалывать за копейки, потому что мать все время его пилила, а теперь она на меня переключилась. По словам моей мамы сразу понятно, что она типичная женщина с полнейшим отсутствием логики. Она никак не хочет понять, что если я устроюсь на работу, то у меня абсолютно не останется времени на самообразование, которое я получаю, общаясь с себе подобными в Интернет сетях. Следовательно, если я перестану сидеть за компом, то начну деградировать. А деградирующий работник никому не нужен. Из этого следует, что мне нужна такая работа, где я смогу одновременно задействовать все свои ресурсы и продолжать усовершенствовать свое умение и мастерство. А в нашем скромном городке просто нет для меня достойной работы. В больших городах таких специалистов, как я, вагон и маленькая тележка, поэтому я там востребованным не буду. Хотя в столице работы много, но там придется самому о себе заботиться, а здесь мама все делает: убирает, стирает, готовит, занимается оплатой счетов… И вообще, мне нужен свободный график: сплю – сколько хочу, работаю – когда хочу. Ну что хорошего в том, что Макс вкалывает без выходных и отпусков, получает копейки и еще везде виноватым перед начальством оказывается? Я бы на его месте давно уволился. Хотя, может, он боится, что Ева его бросит? Ну и черт бы с ней! Ничего в ней особенного нет. Я бы на такой человекоподобный пудинг и внимания не обратил. Таких, как она, миллион он найти сможет и даже лучше».
Сложив продукты в холодильник, я решил расслабиться после этого стресса и посидеть пару часов за игрой, потеряв связь этой бытовой рутиной. Только стоило об этом задуматься, как в дверь позвонили.
«Как всегда! Не дали мне спокойно в тишине насладиться одиночеством».
Я открыл двери. Передо мной стояла Ева.
- Проходи. Макса еще нет. Можешь его на кухне подождать.
- Привет! Хорошо. А ты чем занимаешься? – протарахтела она своим мерзким голосом.
- Я по-своему проведу время. Мне не мешать!
- Опять компьютер? – она выставила вперед ногу, обнажив из-под короткой мини-юбки мерзко белую конечность с прожилками вен.
«Она считает, что это привлекательно? Рыхлое хоть и худощавое тело? Это же гадко! Все весеннее настроение мне испортила. Как Макс только с ней время проводит? Не дай Бог ее увидеть голой! Это же тошнотворно! Ее тело почему-то мне напоминало густой молочный кисель, а местами манную кашу с комочками».
- Да. Компьютер.
- Можно я с тобой посижу?
- Как хочешь. Только не мешай.
- Конечно, - она радостно обняла меня, крепко прижимаясь своим личинко-образным телом.
В замочной скважине провернулся ключ.
- О! Ты уже здесь? Давно пришла? – в прихожую ввалился Макс.
- Нет. Только что! За секунду перед тобой, - поспешно ответил я, желая отвязаться от этой прилипчивой девки.
- Тогда ты не успела соскучиться, моя рыбка, - Макс слюняво поцеловал в губы свою пассию. – Алекс, мы сейчас Евой пойдем в мамину комнату. Ты нам не мешай. Хорошо?
- С удовольствием! – от всей души выкрикнул я, провожая их взглядом.
«Рвотный рефлекс возникает, если представить, чем они там будут заниматься. Еще и дверь за собой поплотнее закрыли. На пушечный выстрел туда не подойду! Лучше эльфа своего прокачаю».
Войдя в нашу с Максом комнату, я демонстративно захлопнул дверь, услышав при хлопке какие-то странные звуки, возможно, отстрелившей дверной краски. Удобно устроившись в своем кресле и, побарабанив по клавишам, я стал дожидаться появления изображения своего лучника-эльфа на мониторе. Вот он! Мой герой игры! Погрузившись в пространства нереального мира, я оторвался от всех проблем реальности. Взглянув на часы через некоторое время, я обалдел. По времени уже была глубокая ночь, но Макс не пришел в комнату спать и я абсолютно не слышал, как наша мама вернулась от соседки. Я решил проверить, что происходит у меня дома. Вдруг что-то случилось? Аккуратно приоткрыв дверь спальни, я перед собой увидел песчаный пляж.
- Здравствуйте, Алекс! – прозвучало у меня над головой.
- Здравствуйте, - ответил на автопилоте я, обращая свой взгляд вверх.
Передо мной стоял гигантского роста парень весьма смазливой и гомосексуальной внешности, что отталкивало от дальнейшего общения с ним.