Глава 6

Ланаэлла Солти
  – Скоро нам придется туговато, – обратился наследник Кристона к стоящему рядом генералу. – Отец закрыл границу для вылета всем, кроме дипломатов. Моих сторонников среди них нет. Он отчитал меня за неосторожность и провокационные действия!

  Отто был в ярости. Он был уже изрядно пьян и еле держался на ногах.

  – Джефр, я не могу понять моего отца. Я просто не въезжаю, что ему нужно! То ему нужна война с Силуром, то он обвиняет меня в угрозе развязывания конфликта и вдобавок лишает меня средств к существованию. Он думает, что я не смогу прожить без него? Ха, он ошибается! Я не такой идиот, как он думает. Я вообще не идиот. Теперь я сам буду решать все свои проблемы. Сам узнаю, что там за планы на Силуре по поводу наследства и стоит ли обращать на это внимание. Но простить разгрома моей флотилии, я им не смогу. Моя казна пустеет! И все из-за каких-то двух недобитых охранников! – принц со злостью швырнул свой кубок. – А что я такого сделал? За что мне всё это?

  Отто наивно посмотрел на генерала, ища поддержки.

  – Ваше Высочество, Вы грабили торговые суда. Я ещё поражаюсь, почему Альянс так долго это терпел. Грабеж – это преступление. Я Вам много раз говорил, что Вы выбрали неверный путь и …

  – И ты туда же, – прошептал Отто, пораженный услышанным. – Вы все против меня. Ты хоть понимаешь, что мне были нужны деньги или ты думаешь, что я могу делать их из воздуха?!

  Джефр лишь пожал плечами.

  – О, как я ненавижу этих силурийцев! Джефр, помнишь ту запись первого захвата нашего корабля? Там прозвучало одно имя, кажется, Вальант. Так вот, мне нужны все сведения об этом инопланетянине и побыстрее. Если это окажется силуриец, то смогу поклясться, что знаю его в лицо.

  – Будет исполнено, Ваше Высочество, – генерал раскланялся и уже собирался уходить, когда Отто его остановил.

  – Да, и отправь побольше солдат на разведку в малоисследованные галактики. Дальнейшие инструкции получишь у Краста, – отвернувшись, Отто движением руки отпустил ящера.

  Усевшись на трон, принц машинально погладил ульса – своего четвероногого друга, напоминавшего гигантскую крысу, только что выползшего из-под стола.

  «Если это действительно тот самый Вальант, то у него будут неприятности. А если совпадение – пусть считает, что ему крупно повезло», – Отто был на правильном пути, подозревая, что его врагом окажется Незаконнорожденный принц. Он знал, что на Силуре, как и на Кристоне, имена членов царствующих семей начинались на одну и ту же букву. И никто другой на планете не имел права использовать её, как начальную букву в имени своего ребенка.

  Через несколько дней Джефр, найдя Отто в оружейном зале, доложил, что требуемые сведения пришли. Принц прервал тренировку. Подошел к столику и, налив себе сок, внимательно посмотрел на генерала.

  – Наши информаторы, которые летят с Силура, сообщили, что сейчас внутренняя и внешняя границы усилены. Что-то нечисто в космосе. Появилась новая угроза. Неизвестные корабли начали нападение на окраины владений Альянса. Король Вольвгант лично проверяет боеготовность отрядов, станций и поселений. Его младший брат, пройдя посвящение в простолюдины, действительно служит в армии, но на внешней границе. Его перевели туда из охранных отрядов полгода назад. Кажется, он отличился на службе. Это все, что им удалось узнать.

  – Джефр, почему осведомители не сообщили это мне лично? Почему они не решили посетить своего будущего властелина? – задал вопрос Отто, поставив кубок на стол.
 
  – Информация получена через спутник. Они не стали менять свой курс из-за нехватки горючего.

  – А куда они направились? – заинтересовался принц, разглядывая клинок.

  – На Кристон, Ваше Высочество.

  – Разве они не знают, что не смогут вернуться?

  – Да, но это их единственный шанс не попасть под трибунал, сдавшись своим властям после Ваших общих с ними «шалостей. Тем более, что другого выхода у них нет. Властелин Остен запретил продавать топливо «освободителям». Знатные семьи не желают отпускать своих деток к Вам на убиение. Эту фразу произнес отец погибшего милордина Славиктана на собрании членов общественной организации владельцев покорённых планет. Остальные дружно его поддержали.

  – Они могли бы заправиться на Баросе!

  – Ваше Высочество, но у нас тоже горючее на исходе. Боюсь, что, если разведчики не обнаружат залежи на других планетах, нам придется вернуться на Кристон.

  – Будем надеяться, что этого не произойдет. Как ты считаешь, мы можем вернуть эти корабли и предупредить остальные?

  – Это невозможно, Ваше Высочество. Они уже долетели до Кристона. И, не хочу Вас огорчать, но это были последние «освободители».

  Наследный принц подозрительно посмотрел на Джефра.

  – Неужели все мои корабли были задержаны и опознаны?

  – Да, Ваше Высочество. Это при короле Вортране кристонцев не задерживали, не имея никаких доказательств их причастности к грабежам. Вольвгант же ведет другую политику. Кстати, идет упорный слух о том, что именно «освободители» виновны в гибели королевского корабля, на котором летели король Вортран и его жена королева Геотриса.

  – Да, ты что? А я и не знал, какой славой пользуюсь. И что? Много ли я грабежей совершил?

  – А вы сами посчитайте. Каждый раз, когда Ваша братия приносила Вам дань – это было следствие нападения на какой-нибудь корабль.

  – Значит я сейчас самый известный преступник?

  – Боюсь, что нет, Ваше Высочество. «Освободители» никогда не летали на Силур. Для этого профессор Краст сконструировал специальные визитные корабли. Так что никто Вас даже не подозревает в причастности к разбою. Но и в противном случае – это была бы дурная слава, Ваше Высочество, поверьте. Из-за этого сейчас весь Ваш офицерский состав кораблей находится на Кристоне. Семьи некоторых из них заплатили огромные штрафы, другие находятся под домашним арестом.

  – Кругом одни предатели. Хоть девчонки остались.

  – Кх-кх, – замялся Джефр. – Девчонок тоже нет. Вчера они выказали желание отправиться домой, в чем я не стал им препятствовать.

  – Что и они? А почему без моего ведома?! Что же это получается? На станции сейчас ты да я, да мы с тобой? – Отто схватился за голову.

  – Нет. Еще профессор Краст и его солдаты-роботы.

  – Спасибо, успокоил. Значит, в моем полном фиаско виноват король Вольвгант и его незаконный братец? Здорово получается! Надо разобраться в сложившейся ситуации. Джефр, потрудись узнать побольше о полетах его величества короля Вольвганта. При случае я хотел бы поговорить с ним по поводу наследства. А заодно, продемонстрировать свои возможности. И, Джефр, поторопи галактических разведчиков. Мне срочно нужны результаты исследований. Эти роботы Краста слишком уж медлительны.

  – Будет исполнено, – генерал снова ушел от принца с нехорошим предчувствием на душе.

  Отто, приведя себя в порядок, отправился к Красту.


  – Профессор, ты где? – был вынужден задать вопрос принц, войдя в сильно задымленную лабораторию.

  – Ваше Высочество, Вам сюда нельзя! – еле понятно выговорил человек маленького роста в длинном серебристом халате и противогазе на голове, силком выпихивающий Отто за дверь.

  Оказавшись в коридоре, юноша почувствовал легкое головокружение, мысли путались, еще немного и он упал бы без сознания. Его успел подхватить тот же маленький человек, пытающийся на этот раз чем-то напоить принца. Сделав несколько глотков, Отто начал приходить в себя.

  В это время человечек снял противогаз. Это оказался никто иной, как профессор Краст.

  – Профессор, чтоб тебя лицензии лишили, что ты там начудил? – уже чувствуя себя намного лучше, возмущенно выговорил Отто, поднимаясь с пола. – Ещё несколько таких опытов и ты можешь распрощаться со своей лабораторией!

  – Ваше Высочество, это очень важный эксперимент. Я изучаю воздействие ядовитых газов на клеточную структуру живых организмов, в особенности клеток головного мозга и работу жизненно важных органов.

  – Послушай, Краст, я не собираюсь становиться твоей подопытной зверюшкой! – принц рассердился не на шутку, но, вспомнив о цели своего визита, уже сдержанным голосом продолжил. – Профессор мне нужно, что бы ты занялся одним делом. Оно намного важнее твоих опасных экспериментов.

  – Я займусь им, как только смогу, – попытался отбрыкнуться ученый, делая шаг назад к двери.

  – Мне нужно, чтобы ты занялся им немедленно! – грубо прервал Отто Краста, взяв его за грудки и притянув к себе.

  – Хорошо-хорошо. Что же я должен сделать? – зеленый человечек больше не решился перечить своему финансисту.
   
  Отто отпустил профессора.

  – Я хочу заполучить одного инопланетянина, но для этого необходимо, чтобы его могли засечь локаторы в любом месте изученных нами галактиках, где бы он не находился.

  – Вы хотите внедрить в него микропередатчик? – заинтересованно спросил профессор.

  – Да, профессор, но при этом он ничего не должен заметить.

  Ученый радостно потер руки.

  – Профессор, он нужен мне живым.

  –Чтоб я сдох! – расстроился Краст, сделав недовольную мину. – Когда я должен закончить работу?

  – Чем скорее, тем лучше.

  Краст, получив новое задание, надел противогаз и зашел в лабораторию.

  «Чокнутый профессор! Хорошо, что я не являюсь объектом его исследований», – подумал Отто, направляясь к себе в покои. По дороге он изредка потряхивал головой и немного пошатывался.