Не стесняйся, моя дорогая...

Солодилова Дарья
"Не стесняйся, моя дорогая,
Порадуй хотя бы словом.
Ты мне нравишься, ты такая живая,
Ты перечишь моим основам.

Я надеюсь, что ты не скучаешь.
Ты причина моих депрессий,
Ведь, конечно же, ты не знаешь
Миллионы любви моей версий.

Я не зря о тебе беспокоюсь,
Для меня ты, будто, святая.
Лишь ради тебя я раскроюсь,
Моя любимая и родная."

Мне только с ней так легко
И одновременно сложно,
Но жаль, что она далеко.
Не думать о ней - невозможно.

Не могу на нее кричать,
Не могу на нее злится,
Ведь она - только мое.
Посмотрит, похлопав ресницами

И заплачет, не дав сказать...
"Ни слова, прошу, ни слова!"
И я буду себя утешать,
Что я "не опять, а снова".

Я мог бы сказать, что не знаю,
Отчего, почему мне так плохо,
Я ведь ей зла не желаю,
Но постоянно ищу в ней подвоха.

"Прости, моя дорогая,
Ты все же перечишь основам.
Ты мне нравишься, ты как живая,
Порадуй хотя бы словом."