Встреча с Другом

Ирина Игоревна
Меня всегда привлекала своей красотой одна ивушка, стоящая на берегу реки. Она высокая, пышная, ветки напоминали зеленый водопад, а когда шел дождь, капельки воды, словно хрусталики, скатывались по веточкам в воду. Мне казалось, что за этой ивушкой другая жизнь, сказочная, яркая. Но дальше мне нельзя было уходить.

Однажды, любопытство пересилило меня, и я пошла по тропинке дальше. Густые деревья переплетались друг с другом, пели птички, цветы казались самыми красивыми на свете… было как в сказке. Вдруг на берегу той же реки я увидела коробку, обыкновенную, картонную. Внутри была какая-то свернутая темно-синяя тряпка и этот синий кусок материала странно шевелился.  Мне было совсем мало лет, я очень испугалась, ведь не видно было, что там внутри.
Уже вечерело, и мне мерещились странные движения и шорохи вокруг. Было не по себе.

«Может быть снова померещилось?!» - подумала я, но это были не выдумки. Я взяла небольшую палку, подошла тихонько к коробке, тряпка замерла…Мне стало еще страшнее. Поднялся небольшой ветер, река стала неспокойна и ивушка макала свои ветки в воду, словно просила меня уйти домой. Я отошла на пару шагов назад. В коробке снова кто-то зашевелился. Уже было темно, едва виднелась тропинка. Да и родители уже беспокоились.
Переборов свой страх, я снова подошла к коробке, откинув уже непонятно какого цвета тряпку (так как уже ничего не было практически видно), появились два маленьких ярких фонарика, словно блестящие пуговки. «Кто же это?» - спросила я у этого создания, но в ответ тишина, только ветер усиливался еще больше, деревья качались, создавая страшный скрип, волновались птицы…

Испугавшись, я схватила пушистый комок с яркими пуговками и побежала домой. уже совсем стемнело и я не видела дорожки.
Было чувство, что за мной  кто-то гонится, я побежала еще быстрей.
Силы почти иссякли, я остановилась, прижав к себе своего незнакомца. «Не бойся, мы почти пришли» - успокоила я его, как вдруг услышала дыхание за спиной. «Снова померещилось» - подумала я, но на это раз было все намного серьезнее, как казалось. Я повернулась, чтобы посмотреть, а передо мной стояло большое животное, похожее на собаку. Я попятилась назад, но от страха подкосились ноги и я упала, выронив пушистый, найденный мной живой комок, но его уже было не найти.

Потихоньку я добралась домой, в слезах от напряжения и страха, от того, что я могла спасти то беззащитное маленькое существо.
И вот на следующее утро, я снова выхожу на улицу, в надежде, что снова найду его. Открываю дверь, а передо мной сидит и ждет тот самый маленький, пушистый, коричневый комочек, с яркими маленькими фонариками…
Может быть и не зря привлекало меня то самое дерево?!