Где та, моя фуражечка- ремешок из канители Баллада

Ефим Масти
2014-01-11, 2014-01-12

 1. Где же моя фуражечка-
 ремешок из канители?
 Где же пуговицы в ряд-
 на моей шинели?

 Где роскошный аксельбант,
 златые эполеты?
 Звезды Родины легли
 на погон просветы….

 2. Мы немало лет служили, 
 да своей Отчизне.
 Для нее мы положили
 годы своей жизни.

 Где теперь моя Страна,
 что сынов взрастила?
 Вся разрушена она
 вражескою силой!

 Встали прежние друзья
 друг супротив друга.
 Сейчас точно знаю я,
 чья это «заслуга»!

 Не пришел суровый враг,
 не гремели пушки:
 вожди продали за пятак
 и место у кормушки.

 3.
 Поделили все награды
 банкиры чиновные
 Вчера были партократы,
 стали вдруг- сановные.

 Больше нет былых знамен,
 как и былой мощи.
 С каждых новых похорон
 заменяют мощи.

 Раньше были коммунисты,
 все безбожно явные
 стали, вдруг, те атеисты-
 очень православные.

 Обманули наш народ
 деньги да идеи.
 То, что впереди нас ждет,
 знают лиходеи!

 4. Мы один лишь раз давали
 Родине присягу.
 Никогда не изменяли
 мы родному флагу.

 Но боев прожитых шорох,
 нам теперь лишь снится…
 Я не знаю, если порох
 еще в пороховницах…

 Где ж задор, лихие речи,
 подвиги былые?
 Иных нет, а те далече,
 ну, а те - седые….

 5. Давно сношены со скрипом
 да из хрома сапоги,
 что снимались, да с трудом,
 да с натруженной ноги!

 Портупея, где она,
 из воловьей кожи?

 Возродиться ли Страна,
 Бог ли ей поможет?

 На просторах места нет-
 есть лишь у погоста…

 Где мой меткий пистолет,
 сабелька, да вострая?

 6. Я наполню фляжечку-
 крышка на цепочке,
 да пойду к подружке-   
 скоротаю ночку.

 Там любимая, да ждет-
 вижу тень в окне-
 когда милый к ней придет.
 Иду быстро к ней!

 Зачем думать о былом-
 то уж не вернется!
 Счастье, может, за углом
 - оно нас дождется…

 Хватит нам, однополчане,
 думать о потере….

 Постучу в окошечко,
 да зайду я в двери.

 И скажу ей: «Будь женой,
 что меня голубит!»
 Я скажу ей: «Будь страной
 что меня полюбит!»

 Зачем думать о былом-
 то уж не вернется!
 Счастье, может, за углом
 - оно нас дождется…