Напрасные слова

Наталья Денисова 2
Наш разговор с тобой совсем не безопасен
И для тебя сейчас я, словно лютый враг.
Я говорю с тобой, но все слова напрасны,
Мы говорим сейчас на разных языках.

Смотрю в твои глаза, в них - леденящий холод.
И все мои слова застыли на губах,
А в голове стучит, как в наковальне молот:
Мы говорим с тобой на разных языках.

Надежды и мечты, что жили в нас когда-то,
Все чувства разлетелись по ветру в пух и прах.
Мы рядом, но меж нами незримая преграда:
Мы вечно говорим на разных языках.

И по щекам бегут предательские слёзы,
А сердце, как в тисках сжимает жуткий страх.
Утрачены давно все сладостные грёзы,
Мы снова говорим на разных языках.

Ты злишься и молчишь, как будто бы смиренно,
Ну а в душе царит лишь беспросветный мрак.
Мы далеки с тобой, как звёзды во вселенной
И говорим всегда на разных языках.

Меня ты не поймёшь, словарь тут не поможет,
Но ясен незатейливый негаданный финал.
Тебя, похоже, он ни капли не тревожит,
Ты мой язык никак нигде не изучал.

Оставим всё, как есть, зачем напрасно злиться,
Я знаю, этот бой не выиграть никак.
Здесь дипломатов нет и тут им не пробиться,
Мы говорим опять на разных языках.

Слова здесь ни к чему, ты их не понимаешь.
Напрасные слова опять я говорю.
Но пусть пройдут года и, если ты оттаешь,
То все свои слова я в слово повторю.