Не думай о секундах свысока

Сергей Казников
                НЕ ДУМАЙ О СЕКУНДАХ СВЫСОКА


   -Девчонки, если расскажу, что в субботу со мной случилось – ни за что не поверите. До сих пор не пойму, как удалось сухой из воды выйти. Чудом спаслась.
   -У тебя без приключений не получается.  Будто специально их выискиваешь.
   -Неприятности сами меня находят. Вот, скажите, кто мог предположить, что Жоркина Люська в субботу, уже на автовокзале передумает к сестре в гости ехать и домой без всякого звонка вернётся.
   -Та ты что!? ... А вы на кровати чуть тёпленькие?
   -До этого не дошло. Но уже находилась не при полном параде. Повезло, что она как вошла, сумку в коридоре поставила и сразу в ванную направилась, штукатурку с лица смывать. Я время не теряла. Из шифоньера выскочила, быстро в свой пакет платье бросила и бегом из квартиры. ... Так спешила, что сделала главную ошибку.
   -Перед соседями засветилась?
   -Дверью громко хлопнула. И тут же услышала, как Люська закричала: «Это кто из квартиры вышмыгнул? Опять, бабник, взялся за старое. Сейчас твоей шлюхе зенки повыцарапываю». Одним словом, заскочила в лифт, нажала на кнопку первого этажа и замечаю через закрывающиеся створки  - она подбегает. Ещё секунда и плохо бы дело кончилось. ... Думаете, я уехала, а эта туристка домой вернулась? Ага, щ-щас!
    -А что она предприняла?
    -По визгу в подъезде стало ясно: Жоркина жена несётся за мной по лестничным пролётам, но постепенно отстаёт. Всё-таки на семнадцатом этаже стартовали. Я быстренько оделась, достала из пакета дефицитный журнал про ювелирные украшения и стала рассматривать. Вроде как, не при делах. Таким образом доехала до одиннадцатого этажа.
    -У тебя там знакомые живут?
    -Нет. Оказалось, что две девушки на кнопку нажали, решили подсесть. Пока они в кабинку заходили, слышу, приближается Люськин визг и топот ног. Ну, думаю, плохи дела. ... А тут ещё одна из попутчиц заявляет: давайте, мол, дождёмся женщину, которая по ступенькам бежит и, видимо, опаздывает. Пришлось на ходу выдумать, что якобы эта дама от инфаркта убегает и носится по лестнице туда-сюда, исключительно для укрепления сердечной мышцы. ... И на этот раз нас разделила какая-то парочка секунд. Но самое интересное было впереди.
    -Неужели лифт поломался?
    -Точно! Три метра не доехал. На втором этаже остановился, как вкопанный. Девчонки попросили у меня журнальчик, стоят с интересом картинки с брюликами рассматривают. Я же места себе не нахожу из-за того, что слышу как Люська шумит совсем рядом – по ту сторону двери.
   -Чем дело закончилось?
   -Минут через двадцать пришёл мастер, где-то там у себя покопался, свет отключил, потом снова включил и дверь открылась. Влетает моя соперница, смотрит – а нас трое. На кого наброситься, понятия не имеет. Тут её взгляд падает на страницу журнала и она обо всём забывает. Начинает внимательно изучать и оценивать экспонаты. О каком-то украшении с одной из девушек стала спорить. Я моментом воспользовалась и под шумок слиняла.