Мемуары ы стихах 8

Игорь Суриков
(подражание Пушкину)

27.

На веслах и под парусами
Я плавал в озере на лодке,
Купался и нырял часами
В жару на солнца сковородке.
На даче дружно жили летом
Родные, близкие поэта:
Отец и мать, моя семья,
Жена, ребята, ну и я.
Счастливое то было время,
Не повторить его никак,
Его не купишь за пятак,
Не удержать рукой за стремя.
Для счастья есть своя пора,
Его не схватишь на ура.

28.

Но возвратимся в Ленинград,
Где я работал, думал, жил,
Куда вернуться был бы рад,
Где многим был когда-то мил.
Я снова делал своё дело,
К тому ж достаточно умело,
Ведь я генетик, господа,
А это вам не ерунда.
Прошел еще десяток лет,
Я написал второй свой труд,
Что диссертацией зовут,
И подал этот труд в Совет.
Совет любому в жизни нужен,
Особо если ты с советом дружен.

29.

Ну что ж, работа да работа,
А где же наша жизнь простая.
Ужель одна у нас забота
И без работы жизнь пустая.
Да нет, конечно, не одна,
Её не вычерпать до дна.
Коль оказался без любви
Без счастья, то благослови
Хотя бы собственная Муза
Созданием своих стихов
Для искупления грехов,
Во избежание конфуза.
Мне без стихов совсем труба
И вся-то наша жизнь борьба.

(продолжение следует)