Наша Рая

Сергей Ролман
Немцы собрались с силами и стали окружать дом, который мы удерживали в течении недели, по нашим флангам наших не осталось, лишь наша штурмовая группа, в которой осталось 7 человек.Мы держали полуразваленный многоэтажный дом и были у немцев как прыщ на попе.
 Сержант Лычков понял маневр и отдал приказ отступить. Мы быстренько собрали свой скарб и, отстреливаясь рванули к себе в тыл, в другой полуразваленный дом. Нас сопровождали при этом взрывы мин, свист пуль, и крики фрицев, которые были совсем рядом.
 Заняли оборону в окнах первого этажа. Мы видели как немцы занимают "наш" дом, с которого мы только ушли . И тут произошло нечто ужасное! А что ужаснее может быть на войне, кроме самой войны? Да еще и в Сталинграде?
 Мы услышали выстрелы в том доме, взрывы гранат, крики немцев и тут сержант спохватился.
 - А Рая где? - стал он оглядывать нас и искать глазами нашу медсестричку, прошедшую с нами "огонь, воду и медные трубы" в проклятом Сталинграде.
 Мы в ужасе поняли свой просчет. Мы ее забыли! Мы дали ей поспать подольше, ведь все таки женщина, а когда фрицы стали окружать нас, то никто и не подумал о ней, а все занялись своим нехитрым скарбом. И вот теперь она одна обороняла "наш" дом!
 Немцев было порядочно и они, не смотря на Раю, которая отстреливалась где то в глубине развалин от них, готовили приличную оборону дома.
 Не сговариваясь и молча, с каким то злым отчаянием мы рванули на штурм. Получилось неожиданно для фрицев.
 Как в трансе, закидывая немцев гранатами, стреляя из "ППШ" направо и налево, разбиваю фашисткие бошки прикладами, мы прорвались к нашей Раиске, при этом выбив немцев из "нашего" дома. Раиса, симпатичная, чумазая девчушка, лет 19, радовалась нам и плакала, но при этом чуть в "шутку" не задушила нашего сержанта.
 Соседние штурмовые группы по нашим флангам, завидя, что мы пошли в контратаку,тоже рванули вперед и выбили немцев с позиций, с которых их ранее выдавили.
 Позже Раечку наградили медалью "За Отвагу" именно в этом бою. Так как если бы она испугалась и не стала отстреливаться, то и немцев в ближайшие две недели мы бы и не выбили...
  ( записано со слов ветерана ВОВ, участника Сталинградской битвы Тергунова Василия Михайловича).