11 01 - Чеширский взгляд

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/01/10/1921


ЧЕШИРСКИЙ ВЗГЛЯД

Ты так и не пришёл ночевать со мной...

Вечером, перед предыдущей записью, лежал на животе, и оценивал происходящую пустоту вокруг меня. Без тебя.

Потом вдруг почувствовал на себе твой взгляд. Оглянулся - и не увидел тебя. Растерялся. Но взгляд - чувствую же! Тогда - сделал иначе: стал искать, откуда исходит взгляд. И нашёл.

Чеширский взгляд.

Даже глаз нет. То есть, не могу увидеть их выражение. Словно пустые глазницы. А из них твой взгляд. Который бродит по мне, вдоль всего тела, упирается мне в спину, и буравит вовнутрь.

А я - смотрю в точку, откуда взгляд, и пытаюсь понять, что ты в этот миг чувствуешь, и зачем так делаешь.

Потом взгляд погас, как фонарик в темноте. И стало снова пусто.

Тогда я сел, и написал предыдущую запись.

Под конец записи начал ощущать кашель. Спросил: "Ты там случайно не наклюкался ли, друже?"

Ответа не последовало, я лёг спать. Понял, что ты не придёшь, хотя надежда ещё оставалась, что придёшь под утро.

Но ты не пришёл. Утром я проснулся снова один. И вскоре у меня начался кашель, потом - рвота. Всё понятно. У Виталика - похмелье... Значит, ты таки напился вчера. Вспомнил, что был момент, когда в мой мозг ударила горячая волна. Значит, это и был тот момент.

Раньше я злился на тебя за это, и метал громы и молнии. А сейчас ощущаю душевную пустоту. Я не знаю, что мне с тобой делать, Виталя, в таких случаях. Ругать уже надоело. Корить и стыдить - так не маленький же.

Притом, я же наблюдал вчера твои эмоции, - и посему знаю причину, почему ты напился. Наверное, я бы на твоём месте тоже сорвался. Не знаю.

Сейчас ощущаю просто душевную пустоту.

Так началось моё утро.

Хочу знать, как началось твоё. Впрочем, как начинается похмельное утро - я знаю... М-да.

11.01.2014


P.S.: Опять полилось тепло в мозг и к щекам... И губы - плотно сомкнуты...
Виталик похмеляется... Ты бы лучше рассолом похмелялся, а не коньяком. А то теперь этот запой опять надолго... Смысл?
-->> http://www.proza.ru/2014/01/11/837