Шум в ночи в июне 2009, случай из Великобритании

Инна Бальзина-Бальзин
10.01.2014

Шум в ночи в июне 2009, случай из Великобритании

Это было в Великобритании, в деревне Бьютон (Баутон) в ночь с 7 на 8 июня 2009 года. Я спала в своей спальне, как вдруг проснулась в ночи от сильного грохота пролетающего очень низко и медленно гиганского самолёта. Шум был просто страшный и долгий.

Не долго думая, я решила пойти и заснять причину этого сильного шума. Но я не спешила одеваться, давая шуму немного улечься. Я не знала, что там так сильно шумело над крышами - гиганский самолёт или НЛО, и на всяк случай дала время этому объекту удалится немного подальше от моего дома.

Я видела однажды низко пролетающий над домами на рассвете НЛО, такой кругловатый по ободу с огнями, с красными огнями, "типичная тарелка". Но у меня не было под рукой фотоаппарата, заснять его.

Потом попозже в тот день мне позвонила моя старшая дочка и сказала, что слушала передачу из Ноттингема по радио, на радио в эфир позвонил слушатель и сказал, что он видел утром пролетающий в Ноттигемшире НЛО-тарелку.  Дикторы-британцы посмеялись над ним и спросили слушателей, вдруг ещё кто видел этот НЛО? Попросили позвонить им на радиостанцию. Но, когда люди не верят и смеются, звонить никуда как то не хочется, и я так никуда тогда и не позвонила. Просто решила, если когда ещё раз вдруг будет опять что-то пролетать - сфотографирую. И вот этот день настал!


Настал, но я не спешила выйти одна ночью на улицу, и подождала что-то вроде около полчаса, и вышла только потом.

Была ночь. Все люди в деревне спали. Темно, только светились жёлтыми пятнами фонари. И был туман.

Я пошла исследовать мир с фотоаппаратом.

А мир отличался от привычного и очень. Со всех сторон были какие то неприятные ушам и голове звуки. Среди ночи с крыш домов и вокруг пели массово птицы, причём пели как то автоматически. Я пошла в сторону, куда по звукам тогда летел тот летающий объект и вышла на луг - на небольшое круглое почти поле.


Ночь. Клубился над землёй туман. 3 часа ночи. А по периметру поля пели птицы. Хотя обычно они всегда ночью спят. Пение птиц мне показалось похожим на высокочастотное. Человеку находиться рядом с высокочастотно звучащими объектами обычно неприятно и не особо хорошо для здоровья.


Потом  я направила камеру очень низко на тропинку и там появился новый объект, маленький по росту, будто это маленький круглый робот из "Звёздных Войн", ростиком ниже моего колена, передающий сообщение. И этот маленький робот тоже что-то такое там передавал и говорит в сторону моей видеокамеры. Но понять его слова на видио было нельзя.
Этот маленький объект - я назвала его "робот" -  был неагрессивный и сильно отличался этим от дерущихся со злобой в воздухе гиганских зверюг.


Я снимала видио на поле, стоя на тропинке, больше 9 минут. Сделала круговой обзор поля и потом снимала на звук. Я не видела ничего глазами, я снимала на источники звуков. Выдержала, сколько смогла, и ушла оттуда с обходом территории деревни дальше.

По пути встретила ещё двух людей. Они шли и тоже вертели головами. Не одна я такая что-то услышала  в ночи. Но подходить и разговоры заводить я не стала.

Обратно я возвращалась другой тропинкой подальше от того поля. Какие то звуки с поля всё ещё слышались мне. И ещё с поля клубился и полз туман, и он был как будто какое то живое существо, по ощущению. Чем то он отличался от обычного тумана. Или я это выдумала тогда так.

Я направила свой фотоаппарат и сняла пустое тёмное поле в тумане без огней.
Потом оказалось, что на фото есть то, чего нет было видно в  реале - какие то огни и много.
10 ярких "высоких" летающих над землёй огней по кругу и ещё неяркие огни добавочно. Мои глаза никаких огней на поле не видели. Это заснял цифровик. В реале же могла быть только 1-2 удалённый "матчи"- вышки вдалеке.


Эти добавочные яркие огни могли быть привидениями или некими энергетическими объектами или визуальнымиоптическими иллюзионными свойствами моего фотоаппарата. Но, пережившая тогда очевидицей ту ночь, я скорее поверю, что мой фотоаппарат заснял всё правильно..

Стала дома просматривать видио. Беспокоилась, что цифровик не возьмёт полный диапазон того высокочастотного шума. Оказалось - взял. Шум остался на видио.


Никаких добавочных объектов я не обнаружила на видио поначалу.

Исследуя видио, я просматривала его в окнах различного размера. И вот вдруг вот так, по сути случайно, нашла! Нашла на экране дополнительные объекты, которых не видели мои глаза на том поле!

При правильном подборе размера экрана, на экране вдруг возникают два огромных гиганских по размеру и дерущихся в небе объекта. Они дерутся со злобой между собой не переставая и двигуются не переставая. Что-то то, что ассоционно перекликается с веком динозавров и плетозавров и прочих гиганских животных, живших миллионы лет назад.

Только были те гиганские животные не из плоти и костей, а некие энергетические субстанции.
Энергетические субстанции, которые дрались со злобой и сильно шумели.

Я встретила в Великобритании ещё одного человека, он рассказа мне что видел однажды неожиданно на дороге слона, слона, когда вёл по дороге машину. Это было недолгое явление.

Потом прочла, что одна женщина из Великобритании описывала своё восприятие землятресения, как будто бы гиганский поезд или самолёт пролетел низко и рядом с домом. Подумала, может быть тогда  вту ночь в наших местах было землятресение? Которое я восприняла как пролёт гиганского самолёта?

В любом случае, птицы отреагировали на это тем, что проснулись  в ночи. И как хорошо и повезло, что у меня тогда был с собой фотик! Наверное, надо было быть мне похрабрей и начать снимать раньше, тогда, возможно, было бы понятней произошедшее.

Копию с видио и фотографией я послала местной полиции, и если когда британские учёные заинтересуются, и станут изучать этот случай, то копию того, что у меня было, они могут найти в архивах местной полиции.

Читатели же могут просмотреть фотку с этим рассказом.
Желающие посмотреть видио погут это сделать по ссылкам
http://my.mail.ru/video/mail/inna.tiggi/258
http://www.youtube.com/watch?v=HTtT73OrGXE

А что там такое было в ночь 7-8 июня 2009 года в Бьютоне(Баутоне) в Великобритании, я так и не знаю. Но я так обрадовалась, когда все те звуки потом кончились и всё опять стало быть таким, как всегда!

Услышишь шум  в ночи -  не спи, дружок!
Схвати свой цифровик и быстро в путь!
Возможно, редко открывает дверь
Всё странное! Так сфоткать не забудь!



Инна Тигги

Инна Бальзина-Бальзин / Eanna Inna Balzina-Balzin