Запах женщины!

Вадим Фомченко
   Вообще вся наша личность со своими способностями и моральными качествами целиком размещается в тех частях мозга, которые исторически происходят из тех частей мозга, которые  у "низших" животных называются обонятельными и действительно служат этой цели. Разумеется этот наглый захватчик - разум - по хозяйски привольно расположился на захваченных териториях, оттеснив несчастное обоняние. И конечно объективно более симпатичные животные (собаки) сохраняют эту замечательную способность в гораздо большем обьёме. Но и наше затравленное обоняние всё-таки играет свою благородную роль в предоставлении нам ценной информации.

   Мы все воняем (женщины, конечно, пахнут). Отмытые до блеска мы не перестаём пахнуть. Просто снимаются все посторонние запахи и остаётся наш индивидуальный и неповторимый запах, определяемый в основе нашим генофондом и в основе остающийся с нами всю жизнь.

  Поскольку национальность и тем более раса безусловно определяются генетически, то казалось бы должен существовать какой-то единый национальный запах. В пользу этого свидетельствует и тот факт, что собак удаётся выдрессировать реагировать на лиц какой-либо национальности. Однако мне при всём старании не удалось выявить какой-либо "национальный" запах. В детстве было одно время довольно близкого общения с немецкими военнопленными и я ощущал от них довольно сильный и не очень приятный запах. Но потом выяснилось, что это был запах какого-то дезинфицирующего вещества пропитывающего их одежду. Ни китайцы, ни негры. ни тем более евреи не пахли как-то  по особенному. А внутри этих групп разница была очень велика.

   Женщины, которые мне очень нравились, пахли восхитительно, но все по разному. Но были и удивительные случаи. Была например одна моя знакомая, которая очень хорошо ко мне относилась. Красивая, умница и всё в порядке. но когда я в первый (и  последний) раз поцеловал её я ощутил такой отвратительный запах, что ужасно захотелось вытереть губы и прополоскать рот. Мне стоило большого труда скрыть свои чувства. Удивительно, но повидимому это были только мои ощущения. никто из наших общих знакомых не отмечал ничего подобного. Позднее она вышла замуж и всё было благополучно. Ещё более поразительным был другой случай. Она пахла просто великолепно, как огромная клумба экзотических цветов. Но только до оргазма (моего, разумеется). Затем запах фантастически менялся, становился запахом сырого мяса без всякого богатства ароматов .... Неотвратительный, но весьма убогий.

   И самый отвратительный запах: это запах советской женской тюрьмы!