без названия

Анна Ряслова
- Кстати, один из известных моностихов принадлежит Брюсову: «О, закрой свои бледные ноги». Только смысл этой строки не юмористический. Брюсов хотел написать поэму об Иуде, и в этом восклицании имелись ввиду ноги распятого Христа, которые не мог видеть предатель. Ладно, До, мне некогда, созвонимся завтра. Пока.
Он смотрел на девушку, говорившую эту фразу. Несомненно, это была любовь с первого взгляда. Алые губы, золотые слитки волос, пышная грудь. Алое платье. Яркая и такая... непостижимая...
Мысленный диалог между ними:
Она: А.Т. Как часто я о тебе думала. И твоя любовь к Е.S. Такой серой, и в тоже время притягательной. «Где ты спала прошлой ночью?» Шлюха с внешностью серой мыши. Влюбленная дура с внешностью шлюхи.
Он: И закон моей жизни в твоем сгорает огне.
Она: Достаточно одного лайка. Или взгляда. Но я не могу. Принцип мой железен: не привлекать своей броской красотой парней, у которых есть девушка.
Он: Посмотри на меня. Один твой взгляд изменить все.
Она: Специально буду смотреть в сторону. Ты не увидишь черноту моих расширившихся зрачков.
Зеленая строка лифта переливалась: 11... 10... EZ... EZ... EZ... 2. Пора выходить. Его прощальный взгляд.  Гордость и честь превыше всего. И стала понятной трагедия связи у Шодерло де Лакло. Она опустила голову вниз и зашла за угол. Затяжка. Едкий дым проник в легкие. Будь счастлива с ним, Е.S.