Всё было готово для отъезда на войну

Анна Ряслова
Всё было готово для отъезда на войну. Почти всё. Я зарядила пистолет. Вышла из дому. Желтые глазницы фонарей отчужденно смотрели на меня. Я знала, что их мертвенный свет поможет мне в эту ночь...
... Меня никогда не любили мужчины. К тому же с годами я все меньше стала походить на идеал женщины. Вес центнер  от неправильного питания и регулярных занятий со штангой, взгляд профессионального убийцы, диагноз шизофрения и отсутствие работы делали меня изгоем в благополучном городе с благополучными людьми. Но он меня любил. Любил мое жесткое лицо, мое изможденное тело, любил мою душу. С его убийством для меня закончился мир. Я завербовалась снайпером на войну и сейчас, в последнюю ночь перед отъездом, иду убивать.
Человек в черном шел мне навстречу. Недрогнувшей рукой я подняла пистолет... Пуля попала  человеку в переносицу. Мой любимый отмщён.
Всё готово для отъезда на войну.
49