Кто ты?

Наталья Лопухова
-Кто ты? Что ты здесь делаешь?
-И правда.. Кто я??? Что я здесь делаю???
Я обращаюсь к себе, в самую серединку себя…   и у меня нет ответа.
Я словно потеряла память или...    умерла. Внутри пусто и холодно.

-Кто ты? Кто ты?
Эхо в пустоте вторит мне: Кто ты????

Ничего не знаю о себе от самой себя. Во мне нет МОЕГО знания кто я.
Я знаю только то, что мне рассказали обо мне. Точнее рассказывали с самого начала моего осознавания себя.
Осознавания ли??? А может как раз это и есть ловушка - не узнать кто ты на самом деле, а поверить  другим, знающим о тебе всё?
Я могу много рассказать о себе, о том какая я, но это не я.
Это то, что слепилось  из вошедшего в меня и принятого мной за истину.
Но там внутри  пустота... меня нет. У меня полная амнезия...
Во мне работает программа, Она мой руководитель.
Она очень убедительна... она выдает чувства, реакции и я это проявляю.
Но опять же... это не я, я знаю точно - это не я… Но я не знаю КТО Я