Вопросы

Анастасия Гурина
Я не раз задавалась вопросом – когда все началось?  С фразы – «День так классно начался, а когда ты ушла – стразу пропало настроение»… С момента, когда ты взял мои руки в свои в том баре. А я тогда еще так недоверчиво и вопросительно посмотрела тебе в глаза… Сколько раз я задумывалась – «Когда?» Та точка отсчета, такая необъяснимо важная…С того так врезавшегося в память мятного чая с медом, лимоном и имбирем, который, почему-то обязательно должен десять минут постоять. С этих робких взглядов в метро, уже таких многозначительных и красноречивых.
 - Ты с самого начала знала, это был эксперимент, я хотел узнать твою реакцию, как ты себя поведешь.
Эксперимент… забавно.
 - Почему ты не приемлешь просто общение, платонические отношения, даже варианта этого не рассматриваешь?  - Что? Общение? С тобой? Как-то поздно ты заикнулся  про общение, как же это нелепо…
Срыв, слезы, прости, меня эти фразы уничтожили. Я, я не представляю с тобой просто общение, не хочу этого. Точка невозврата. Я не думала, что это будет так. Не думала, что это случится так скоро…
 Весь день как в тумане,  бродить с отсутствующим видом по улицам, снова и снова сдерживать слезы. Я не хочу никого слышать, отвечать на какие-то вопросы, пытаться участвовать в жизни, делать вид, что мне не безразлично. Не хочу никаких подробностей, никаких объяснений. Реальность такова: пустая комната, этот  дождь за окном, бессонные ночи, детали, которых нет, эти безжалостные воспоминания, ты начинаешь новую жизнь, а  я проклят… «делаю музыку громче - не свихнуться чтобы...» «Навеки»… Какое непостоянное слово.
Я не раз задавалась вопросом – когда все началось?
Я не раз отгоняла от себя мысли  - когда все закончится…