Скажите что перевернулось и я найду точку опоры

Варвара Добросёлова
Клин клином, а привычка другой привычкой. Бывают сложные случаи. Незаменимые. Они не исчезают не потому, что не находятся иные. Просто  когда человек на своем месте, никаким клином его не вышибешь. Когда берут на работу другого сотрудника, то это не значит, что первый перестанет выносить мозг. Просто теперь он вынесет его и новенькому. Его на всех хватит, он на своем месте, мастер своего дела. Мастер- ломастер. Всё просто. Верните мне душу и я  скажу кто её забрал. Верните мне радость и я спою кто Вы. Скажите мне как заставить себя всех полюбить и я скажу что бессмертие достижимо. Дайте точку опоры и я переверну свою депрессию. Верните...скажите...дайте...и я обвиню вас во всем что произошло, потому что это вы всё вернули, дали и сказали, а я просто сплин-мастер на своем месте. Но, всё же...скажите...такую маленькую, бодрящую радость, никто не брал?