Рождество

Андрей Худорожков
- Не гони так.
- А я и не гоню.
- Нет, гонишь. Видишь, что с дорогой. Мы никуда не спешим, у нас все с собой.
- Как раз спешим. Нам еще по меньшей мере час ехать, надо все приготовить, в доме натопить.
- Не волнуйся, мы все успеем, сейчас только два часа дня. Ой! Машину заносит, а ты гонишь. Говорю, езжай еще тише.
- Слушай, тебе не угодишь. Мы спокойно могли сидеть дома, так нет, тебя понесло в горы.
- Да, понесло. Будто ты не знаешь, мы каждое Рождество приезжаем в эти места.
- Я поэтому и удивляюсь. Снег! Эка невидаль. Это горы, здесь всегда много снега.
- Нет, в этом году особенно много, так никогда не было. Третий день идет снег. Ник! Смотри на дорогу! И езжай помедленнее.
- Энн, ну хватит уже меня дергать. Я и так еду со скоростью 30 миль в час. У нас хорошая машина, колеса на цепях.
- О, господи! Ник, смотри, чья-то машина перевернулась.
- Где?
- Вон там, справа впереди. Ужас какой! Наверное, серьезная авария. Машина врезалась в дерево.
- Ничего себе! Тормозим, надо помочь.
- Да как ты туда спустишься? Надо вызывать спасателей. Ты посмотри, телефон не берет здесь.
- Я знаю, мобильный здесь не берет, ты как с Луны свалилась. Мы это сто раз обсуждали, ни телевизора, ни мобильного, слиться с природой. Это кто говорил? Не ты?
- Ладно, все, успокойся.
- Трос привяжу к дереву и спущусь.
     Привязав один конец троса к дереву, а другой вокруг пояса, Ник стал спускаться к перевёрнутой машине.
- Ну что там? - Энн взволнованно спросила.
- Здесь раненый мужчина, лицо все в крови. Не понятно -  живой он или нет?
- Пульс попробуй нащупать, у шеи потрогай.
- Есть, пульс есть.
- А как ты его собираешься достать?
- Как, как?! Не знаю как.
- Тоже мне, спасатель!  Полез. Что делать теперь, а?
- Да помолчи, дай подумать.
- Что тут думать! Вылезай, надо помощь вызвать.
- Мы обратно не доедем, это пять часов пути, скоро начнет темнеть.
- Вылезай, тебе говорю.
- Нет, мы поступим так. Я его достану из машины, обмотаю веревку ему вокруг пояса, по веревке залезу наверх, а потом мы вдвоем его вытянем.
- Молодец! А дальше что? Ты что доктор? Как ты ему поможешь?
- А ты предлагаешь его бросить здесь умирать? А если это был бы я или ты, и люди проехали бы мимо нас?
- Гуманист! Человеколюб! Да ты просто герой. Он тебе кто? Это твой брат, сват? Ты его не видел никогда и больше никогда не увидишь.
- Зато я себя каждый день буду видеть в зеркало и думать об этом несчастном человеке, о том, что я мог помочь и не помог, бросил умирать зимой раненого и беспомощного.
- Вылезай сейчас же!
- Слушать ничего не хочу. Не мешай мне. - Ник больше не слушал Энн, достал раненого из машины, обмотал трос вокруг его пояса.   
     Энн уже не спорила с супругом, а только расхаживала взад и вперед, периодически поглядывая вниз. А тем временем Ник уже поднимался по тросу наверх. Забравшись, он начал тянуть трос,  Энн больше ничего не говорила, ухватившись за трос, старалась помочь достать раненого. Вместе им удалось достать незнакомца, затем они погрузили его в машину на заднее сиденье и поехали. Было уже три часа, а зимой в горах темнело быстро. В четыре они наконец добрались до места. Это был небольшой охотничий домик, где супруги Энн и Ник любили проводить Рождество. Здешние места диссонансом отличались от городской суеты, здесь тишина стояла такая, что ее можно было ощущать физически. В отрыве от цивилизации они проводили неделю, спали, читали, гуляли. А потом возвращались в город к своим повседневным делам и заботам.
- Машину не выключаем, пусть он лежит здесь в тепле. Доставай продукты из машины, я затоплю печку, а потом перенесем несчастного из машины и посмотрим, что с ним.
   Надо было действовать быстро, здесь не было электричества, и поэтому надо  засветло решить все хозяйственные дела: растопить печь, зажечь лампы, натаскать снега, чтобы была вода для умывания.  Еще час ушел на все приготовления и в начале пятого раненого внесли в дом, в печи потрескивали дрова, обогревая помещение, а зажженные лампы достаточно хорошо освещали комнату и придавали особый колорит. Но сегодня супругам некогда было наслаждаться местным колоритом, их обоих беспокоило, что они будут делать с раненым незнакомцем. Оба были не медики и не могли квалифицированно оказать даже первую медицинскую помощь. Но они уже слишком далеко зашли, и надо было идти дальше. Кое-как супруги перенесли незнакомца в дом, положили на диван, расстегнули пуговицы верхней одежды, умыли лицо, смыв кровоподтеки. Через час, когда в комнате стало более или менее тепло, они сняли с незнакомца верхнюю одежду, постелили постельное белье на диван, уложили его и накрыли теплым одеялом. Поверхностное обследование показало, что, по всей видимости, у незнакомца кроме травмы головы, других повреждений нет: руки и ноги были целы. На голове на правом виске была большая гематома размером с кулак и рана в затылочной области.
     Энн обработала раны перекисью водорода и перевязала голову. Незнакомец не подавал признаков жизни, он был без сознания.
- Наверняка сотрясение мозга, гематома и рассечение затылка. Как он рассек затылок, непонятно. Насколько это серьезно - сказать трудно. Ясно одно, надо искать обезболивающее средство, когда придет в себя, голова у него будет раскалываться. - Ник присел на стул, рассуждая вслух. - Энн? Ты меня слышишь? - Энн копалась на кухне в ящиках.
- Слышу. С собой мы ничего не брали, здесь я тоже ничего не вижу. Когда очнется, дай ему свой виски. Тебе меньше достанется, будешь трезвый.
- Да, наверное, придется дать ему виски. А на рассвете повезем его в город в клинику.
- Если снегопад прекратится. Уже сейчас проехать нельзя, а снег все не унимается.
- Не каркай. Все будет нормально. Давай хотя бы выпьем по рюмки, сегодня ведь сочельник. Может ты утку поставить тушиться?
- Утку! Ты даешь! Все! Отпраздновали, теперь будешь иметь дело с другой уткой.
- В смысле?
- В прямом смысле. Утку будешь из-под больного выносить.
- А почему я?
- А кто? Я что ли?
- Ладно, Энн. Успокойся, хватит говорить глупости. Давай приготовь что-нибудь нам на ужин. Смотри...
- Что?
- Он, кажется, пошевелил пальцами.
- Точно?
- Да, я видел.
     Незнакомец, похоже, действительно стал приходить в себя, он начал издавать еле слышные стоны, пытаясь пошевелиться. Затем он открыл глаза и схватился за голову и закричал во все горло.
     Боль выводила одну гримасу за другой на лице незнакомца. Ник налил стакан виски и помог незнакомцу присесть на кровати.
- Выпей залпом, не нюхай, выпей. Боль притупится.
Ник поднес стакан ко рту незнакомца и тот выпил весь стакан. Ник налил второй стакан и заставил незнакомца выпить и его. Незнакомец быстро начал приходить в себя и одновременно пьянеть.
- Вы можете говорить? Скажите кто вы и откуда? Мы вас нашли на дороге в перевёрнутой машине. Видно произошла авария. - Ник пытался добиться от незнакомца какого-нибудь ответа.
- Я ничего не помню. Где я? Вы кто?
- Я Ник Сандерс, а это моя жена - Энн. Мы вас достали из машины, вы были без сознания. Вы что-нибудь помните?
    Но незнакомец только мучительно мычал и пытался понять, что у него с головой. Причем пьянел он явно быстрее и вскоре опять упал без чувств на кровать.
- Ты не пей виски, может ему потребуется как обезболивающее. Наверное, проспит до утра. - Энн взяла бутылку и отнесла на кухню, а затем начала что-то готовить. - Хорошо, что он пришел в себя. Ник, ты слышишь?
- Что, дорогая?
- Я говорю, хорошо, что он пришел в себя, а не умер у нас на руках. Нам только этого не хватает в праздник.
- Да уж. Только выпить теперь нечего, мой виски весь придется извести на незнакомца.
- Но ты сам его вытащил. Я говорила, что это не наше дело.
- Но он бы умер. И на нас была бы чужая смерть. Это грех - не помочь ближнему.
- А ты, Ник, оказывается святой. Тебя еще не канонизировали? Надо будет сообщить церкви о твоем героическом поступке.
- А что разве не героический?
- Я не спорю, честно, ты оказался на высоте. Я вот сплоховала, а ты не растерялся. Я тобой горжусь.
- Да ладно, что уж там. Приготовь чего-нибудь поесть, это и будет мне наградой. А потом вечером может быть еще что-нибудь...
- Все, спокойно. Мы не одни.
- Да он спит крепко.
- Все, отстань, я сказала, не то настроение.
- Ладно, поедим, отдохнем. Завтра я рано встану, поеду один сначала, посмотрю, что там на трассе, нет ли завалов, а потом вернусь за раненым.
- Давай вместе поедем.
- Вначале я съезжу один, а потом если дорога нормальная, то поедем все вместе в клинику.
- Я  просто одна здесь не хочу оставаться.
- Конечно, поедем вместе. Поедем налегке, вещи брать не будем, отвезем его и вернемся. Мы же ведь до Нового года хотели остаться.
- Хорошо.
    Энн порезала ветчину и хлеб, согрела чайник, и они перекусили на скорую руку. Ничего больше не хотелось делать, даже раскладывать вещи и они пошли спать.
     Энн и Ник каждый год приезжали сюда на Рождество в течение последних семи лет. Ровно семь лет назад также  под Рождество они купили этот домик в горах за какие-то сущие гроши. Они приехали отдохнуть в горы и поехали покататься на снегокатах. Целый день каталась, и, в конце концов, оказалось, что их провожатый сам потерялся. По дороге им встретился охотничий домик, где им пришлось заночевать, а поутру вернулись на базу. Почему-то этот домик, один в заснеженном мире, им показался удивительным и сказочным.  Их приключение из проблемного превратилось в романтическое. Вернувшись на базу,  они узнали кто хозяин этого домика, а поговорив с ним, решили купить дом. С тех пор Энн и Ник каждый год на Рождество приезжали сюда, где проводили неделю в полной тишине, слившись с природой, без телевизора и газет.
     Утром часов в шесть Ник и Энн проснулись, незнакомец крепко спал. Ник позавтракал и стал собираться в дорогу.
- Возвращайся скорее, я себя здесь неуютно чувствую.
- Конечно, дорогая. - Ник спускался по ступенькам. - Видишь, снег прекратился. Я доеду до трассы и сразу же вернусь. Если не было снежных обвалов, то мы, не мешкая, поедем.
- Будь осторожнее.
- Конечно.
   Ник завел автомобиль и поехал. Энн вернулась в дом, подошла к незнакомцу, тот спокойно спал. Делать было нечего, вещи разбираться не имело смысла, готовить что-либо тоже, поскольку непонятно, когда они вернутся сюда. Энн взяла книгу и села почитать.      А тем временем Ник ехал на машине по направлению к трассе, снег прекратился, но  его успело выпасть очень много, поэтому Ник ехал осторожно, выбирая дорогу, стараясь попасть в колею, по которой он вчера приехал. Через полтора часа Ник подъехал к трассе, к его радости, несмотря на обилие снега, ехать можно было, и Ник собирался уже вернуться. Трасса была очень узкая, и развернуться было не так просто, на пути до базы было насколько широких мест. Ник поехал до ближайшего места разворота. Но вскоре он почувствовал, а потом и услышал надвигающуюся опасность. Без сомнения это шла снежная лавина. Он знал этот звук, он какой-то особенный, слегка шуршавший, забирающийся внутрь под кожу, сперва даже застенчивый, а потом все сильнее и зловеще. Ник не успел развернуть машину, поскольку через несколько секунд его накрыла снежная лавина. Все завертелось, и Ник потерял ориентир во времени и пространстве.
- Ммм... - Незнакомец стал приходить в себя. - Ой, голова! ... Где я?
- Вы попали в аварию, а мой муж спас Вас. Мы хотим вас везти в больницу, там вам помогут врачи.
- Ты кто?
- Я Энн. Мы вас нашли на обочине дороги вчера, в перевёрнутой машине.
- Ради бога дайте мне что-нибудь выпить от головы, я не могу терпеть.
- Вот виски, лекарств у нас нет.
    Незнакомец взял бутылку виски, в которой оставалась половина, и из горлышка выпил ее до дна. Затем он пару минут поворчал и снова заснул.
     "Где же Ник? - уже прошло три часа, он должен был вернуться. Что я буду делать здесь одна с этим человеком. Он не только раненый, но какой-то странный." - Энн все больше охватывала тревога, граничащая с паникой. Она согрела воду, выпила чай, есть не хотелось, Энн каждый час выходила на улицу, и смотрела, не появится ли машина. Начало темнеть, Энн уже не сомневалась, что что-то пошло не так у Ника, только бы он вернулся. На нервной почве у нее стало чесаться все тело, голова, грудь, ноги. Ее это стало раздражать. Незнакомец спал беспробудным сном. Энн решила принять ванну, поменяла газовый баллон в колонке, набрала и нагрела воды, и пошла мыться. Но только она встала под душ как дверь отворилась, и на породе появился незнакомец.
- Вам стало лучше? - Энн настолько опешила, что даже забыла, что она стоит голая перед незнакомцем. - Голова не болит?
- Мне лучше, крошка, а сейчас будет еще лучше, рыба моя? - незнакомец снял с себя рубаху, брюки и двинулся к Энн.
     Видимо незнакомец совсем пришел в себя, и его голова уже прошла, а сейчас он собирался поразвлечься.
- Да не бойся, никого нет.
- Сейчас придет мой муж, он вас убьет.
- Поэтому, зайчик мой, надо быстрее, давай встань спиной ко мне.
- Убери руки, дебил, я не собираюсь с тобой трахаться.
- Все бабы одинаковые, вначале не хотят, а потом только давай. Ну, не упрямься, кому сказал.
     Энн оттолкнула незнакомца и побежала в комнату, тот бросился за ней и нагнал ее около стола в гостиной. Незнакомец обхватил Энн сзади и попытался пристроиться. Энн на минуту прекратила сопротивляться, а затем схватила металлическую лопатку для золы у камина, резко развернулась и со всей силы ударила незнакомца по голове. Тот рухнул как подкошенный и остался лежать голый на полу, а из головы текла кровь. Энн кое-как оделась, на улице и в доме стало темно, она зажгла камин, светильники и села на стул не в силах понять, что произошло, что с этим подонком, которого они спасли, без сознания он или мертв? Сколько она так сидела, сказать трудно, но она очнулась только тогда, когда в дверь постучали, это был Ник. Он вернулся пешком без машины.
     Энн была несказанно рада, она, заикаясь, стала рассказывать Нику, что здесь произошло, а Ник затем рассказал как он десять часов шел пешком по снегу. Когда сошла лавина, то его машину перевернуло, но поскольку Ник был пристёгнут ремнем безопасности, то он перевернулся  вместе с машиной несколько раз, но не пострадал. Когда  выбирался из машины, то надел на шапку шахтерский фонарик и пошел пешком по колее своей машины, чтобы не сбиться с пути.
- Ник, я его убила,
     Ник подошел к незнакомцу и попробовал найти пульс, пульса не было.
- Да, он мертв.
- О, господи! Что мы теперь будем делать без машины и с трупом в доме? Это ты его спас. Доволен? Ты помог ближнему, это, как ты говоришь долг каждого.
- Это не я говорю, это Иисус Христос говорил, что надо помогать ближнему своему.
- Ну и как помог ближнему?
- Это оказался не тот ближний.
- Вот и я про то, что у людей нет ближних. Помог-получи, а проехали бы мимо - и сейчас бы гуляли, веселились. Ведь праздник. Мы  поехали с тобой на праздник, ты забыл? Рождество.
- Я помню, Энн, успокойся. Получилось так, как получилось. Давай не будем рассуждать о ближнем, а сейчас нам надо понять, что дальше делать?
- Вот именно, что мы будем дальше делать? Меня посадят в тюрьму?
- Нет, я завтра увезу труп.
- Куда? Надо ехать и заявить в полицию.
- Тогда тебя точно посадят.
- Я отвезу его и положу в его машину. Он погиб в аварии, а не у нас дома, поняла. Когда его найдут, не известно. Успокойся.
- На чем ты его поведешь? Машины нет.
- Ты забыла, здесь есть снегокат, канистры с бензином у нас всегда запасные есть. Утром я все сделаю, не нервничай, ложись спать.
     Утром Ник проверил снегокат, залил в бак топливо, снегокат был исправен, а запасные канистры Ник всегда держал по привычке на всякий случай. Незнакомца одели в его одежду, привязали к санкам, которые в свою очередь привязали к снегокату. Ник вернулся через три часа, он все сделал, как и планировал: прикрепил трос к дереву, спустил в канаву сначала незнакомца, а затем спустился сам и поместил незнакомца в его автомобиль, облокачивают его на руль. Закончив, Ник также по тросу выбрался из канавы.
- Что будем делать дальше? - Энн спросила, когда вернулся Ник.
- Сегодня отдохнем, а завтра будем отсюда выбираться. Думается мне, что сюда мы больше не вернемся. Приготовь что-нибудь поесть.
    Энн разогрела несколько сандвичей и заварила чай. Но поесть им так и не удалось, поскольку в дом постучали.
- Есть кто в доме?
     Ник отворил на стук дверь, на пороге стоял местный шериф, на груди красовался значок.
- Я местный шериф, меня зовут Стив Коллинз. А вы кто?
- Я Ник Сандерс, а это  моя дена Энн.
- Понятно. Вы давно здесь?
- Пару дней, мы приехали на Рождество, мы уже семь лет подряд  приезжаем сюда на Рождество.
- Это ваш дом?
- Да наш.
- Вы когда ехали сюда ничего не заметили?
- Нет.
- Странно. Сейчас прошла снегоуборочная машина, я ехал за ней. Так вот с обочины видна перевернутая машина, я к ней спустился на тросе. В ней человек, он мертв.
- Какой ужас? - Ник попытался изобразить беспокойство и горе на лице. - Энн ты слышала, очень опасная дорога, мы ехали пару дней назад,  было темно, не обратили внимания на машину, может быть она перевернулась позднее, или мы не заметили.
- Ну, ну. Оно конечно, машина лежит в канаве, ее с дороги не сразу увидишь. Кстати, на чем вы сюда приехали?
- На снегокате.
- А на трассе под сугробами еще одна машина, это случайно, не ваша?
- Нет, я же говорю, что мы приехали на снегокате.
- Странно, ехать на снегокате в снег вечером опасно.
- Но мы эту дорогу хорошо знаем. Мы уже здесь семь лет.
- Да, вы уже говорили. Может предложите чашку чая?
- Конечно, шериф, садитесь. - Энн предложила шерифу присесть. - Не хотите ли сандвич?
- Нет, благодарю, только чай.а где же вы взяли снегокат?
- Мы его на базе держим, а когда приезжаем то берем.
- Понятно. Тот парень в машине по описанию похож на уголовника, который сбежал неделю назад из тюрьмы.
    Энн и Ник переглянулись, и это не осталось незамеченным шерифом.
- Уголовник, убийца и насильник, казалось бы туда ему и дорога, но моя обязанность выяснить причину его смерти, выяснить все обстоятельства. Хотя о нем никто плакать не будет и тем не менее. Закон есть закон.
- Мы понимаем. - Ник участливо кивнул шерифу.
- Хорош чаек. А вы сами откуда приехали? Документы покажите.
- Энн принеси наши документы. Мы из Калифорнии.
- Ууу… как вас занесло.
- Да хочется иногда настоящей зимы, экзотики.
- Да уж, здесь зимы снежные.
     Шериф проверил документы.
- Документы в порядке. Эээ... мистер Сандерс,  скажите, почему следы снегоката ведут прямо к месту, где я обнаружил перевёрнутую машину с трупом внутри? Вы там случайно не были?
- Я же говорю, что мы ехали на снегокате вечером, было уже темно, мы не заметили машины.
- Ну да, ну да. - Шериф встал из-за стола и прошелся по комнате, цепляя  взглядом детали интерьера.
    Вдруг шериф остановился у камина и присел на корточки. Это было как раз то место, где растеклась кровь незнакомца, Энн замыла его, но все равно бурые пятна крови уже основательно въелись в дерево.
- Похоже на кровь. - Промолвил шериф и тут же получил металлическим прутом по голове.
- Ник посмотрел на Энн.  - У нас не было другого варианта, он нам не оставил выбора.
    Энн схватилась за голову - Ну почему это с нами происходит, что мы будем делать теперь?
- А вот теперь и я не знаю, что нам делать. -  Ник присел рядом с шерифом на пол, потрогал пульс у шерифа, и, не поворачиваюсь к Энн сказал, - шериф мертв. Уезжаем сейчас же. Здесь мы больше не можем оставаться. - Ник вскочил как ошпаренный, и стал снимать одежду шерифа.
- Ты что делаешь? - Энн взволнованно смотрела на Ника.
- Я надену его форму, и мы поедем на машине шерифа, нам надо покинуть страну, собирайся, быстро.
    Энн потеряла возможность мыслить и делала все машинально, она взяла чемодан, который они так и не распаковали, быстро оделась. Тем временем Ник переоделся в одежду шерифа, разлил бензин по дому, поджег дом и вышел.
- Ой, мамочки! - Энн смотрела на дом в ужасе. - Что мы делаем? Нами руководит дьявол. О, господи, помоги нам, наставь на путь истинный.
    Энн и Ник сели в машину шерифа и поехали в сторону базы. Вот они выехали на трассу, вот миновали ту злосчастную машину незнакомца, а вот и доехали до места, где снесло снежной лавиной их собственную машину.
    Они ехали уже несколько часов как впереди увидели снегоуборочную машину, которая расчислив дорогу, возвращалась на базу. Снегоуборочная машина прижалась к обочине, чтобы пропустить машину шерифа. Водитель вышел из машины, подошел к машине шерифа и потерял дар речи. Единственное, что смог сказать - А что с шерифом? Это же его машина. Ник, не долго думая, вынул из кобуры пистолет и выстрелил шоферу в грудь, тот упал замертво.
- Ты что с ума сошел? - Энн в истерике кричала на Ника и одновременно колошматила его кулаками - ты что думаешь, что всех убьешь, кто встретится на твоем пути? Мы уже убили троих, это электрический стул. Ты ненормальный, остановись! Это ты так любишь ближнего?
- Он свидетель, он знает шерифа в лицо, он нас видел. Просто молчи. Мы приедем на базу, переоденемся, покинем страну.
- Нас объявят в розыск. Нас найдут.
- Это будущее время. Что будет- то будет.
- О, господи! - Энн схватилась за голову и больше ничего не говорила.
    Энн и Ник добрались до базы. Они остановились за полкилометра, Ник переоделся в свою одежду и  пошли дальше пешком.
    Они зашли в кафе, чтобы попросить вызвать такси.
- Вы что- то рано в этом раз?
- Что?
- Я говорю – вы рано возвращаетесь в этот раз. - Хозяин кафе Джон весело улыбался.
- Да, дела... Работа, знаете ли. - Ник нашел в себе силы улыбнуться.
- А где Стив?
- Что?
- Шериф где? Его машина стоит, а его нет.
- Да он нас подбросил, а куда пошел дальше, я не знаю.
- А где ваша машина?
- Ее завалило снегом.
- Понятно, а вы Боба не встречали?
- Послушай, милый друг, ты что тут допрос устроил? - Энн заметила, как Ник начал закипать и потянулся в карман, где у него лежал пистолет.
- Да просто вы ехали по одной дороге, Боб работает на снегоуборочной машине.
- Да видели мы его, приедет через час.
- Но я не видел, чтобы Стив выходил из машины.
     Здесь Ник уже не стерпел, он выхватил из кармана пистолет, подбежал к хозяину кафе и приставил ему дуло к виску. Мужчина завопил, как резаный. На крик выскочила его жена, которая была в положении, зарыдала и бросилась на колени, моля, чтобы их не убивали.
- Я убью их всех, Энн, они нас выдадут. - Лоб Ника покрылся капельками пота, рука, в которой был пистолет, тряслась. - Я их точно сейчас убью.
- Успокойся, Ник, успокойся, тебе говорю. - Энн стала его теребить за плечи. - Проснись, что за кошмары тебе снятся. Вставай, уже скоро обед, а ты все спишь.
- Что? Это был сон? - Ник открыл глаза и посмотрел вокруг. Он лежал на кровати, в печки потрескивали дрова, Энн хлопотала на кухне.
- Я заварила крепкий чай, выпей и придешь в себя. А что тебе снилось? Ты вчера выпил литровую бутылку виски, вот и приснилась тебе всякая дрянь.
- А как же тот парень, авария, машина, шериф?
- Ты что ничего не помнишь? Ну, ты даешь. Мы на дороге увидели перевернувшуюся машину, остановились, вскоре на нашу удачу мимо проезжал шериф, и мы вместе помогли достать мужчину из машины. Он быстро пришел в себя, небольшой ушиб головы и они с шерифом вернулись на базу, а мы поехали к себе в дом, был ведь сочельник, я приготовила утку, а ты как всегда надрался. Хорошо, что у нас еще шесть дней впереди, отдохнем, погуляем.
- Ну, надо же? Вот это сон…- только и смог произнести Ник, уставившись на пол у камина, где были бурые пятна, похожие на кровь...

11.01.2014