***

Белая Ольга
Давай забудем наши ссоры,
Давай мы соберем разбитое стекло,
И наши души разорванные, споры
Давай забудем, и нету ничего.
Давай забудем то, что мы знакомы,
И все оставим мы в прошедшем дне,
Давай забудем наши разговоры,
Я не желаю больше слышать о тебе.
Мне очень сложно говорить открыто,
А ты так сильно засел в моей душе,
Что хочется кричать, что все забыто,
Но не могу увы, туше.
Как сложно все это писать, играть словами,
Но и в себе держать я это не могу,
Мне кажется, я проклята богами!
И ждать бессмысленно, я изо всех сил бегу,
Бегу к обрыву, это новожденье!
Вокруг все слепы! И прежде всех слеп ты!
Играешься с хвостом кометы,
Игра с огнем и довела до слепоты?
Молчишь, недоумение, ухмылка,
Мы оба знали, нам не по пути,
Но в этом мире все так зыбко,
И с верного пути пришлось сойти,
И вот сейчас я где то на краю вселенной,
В руках кричащая душа,
Я отпускаю ее в вечную, не тленную,
А здесь она мне больше не нужна.

25.12.12