Глава 12

Михайлова Анастасия Андреевна
"Я стояла посреди площади, где обычно проходит ярмарка, оглянувшись, я увидела прилавок за которым стояла древняя бабулька. Ее  был практически пуст, на нем лежали лишь два браслета белого цвета. Подойдя ближе, я увидела, что они расписаны серебряными завитками:
- Бабуль, а что это за браслеты?
- Это браслеты Ярро. Вот продаю, передать их некому, детей у меня нет. Да и деньги нужны- со слезами на глазах ответила старушка.
- Очень красивые. Я обязательно куплю их у тебя - сказала я".
- Любимая, ты что там бубнишь? - обняв меня спросил муж.
- Скажи, сегодня ярмарка работает? - вскакивая с постели, спросила я.
- Вроде бы да. Сегодня последний день - ответил Свят.
- Тогда быстро одевайся и пойдем - крикнула я на ходу.
Я наскоро ополоснулась и пришла в гостиную. Мириэль качался в своём кресле, не плече у него сидел арнагай. Как только я вошла - арнагай исчез.
- Доброе утро! Что-то вы рано проснулись сегодня. Ещё даже еду не принесли - он удивленно посмотрел на меня.
- Ничего. Купим что-нибудь на ярмарке. Мне срочно нужно туда.
- Что за спешка?
Пришлось рассказывать магу про свой сон. Он внимательно выслушал и попросил описать браслеты, потом встал и направился к выходу:
- Платок накинь на голову - бросил он мне и вышел.
Я сбегала в комнату, схватила первый попавшийся платок, кое-как перевязала его и поспешила за магом. В гостиной сидел сонный муж:
- Пойдем скорее, по дороге все объясню - сказала я ему.
Когда мы шли по лесной тропинке я рассказала Святу свой сон. Он скептически хмыкнул.
Мы пришли на ярмарку. Я была здесь первый раз, поэтому остановилась, не понимая куда идти дальше. Но вдруг посреди толпы мелькнуло лицо бабульки из моего сна. Я поспешила к ее лотку. Она увидела меня и беззубо улыбнулась:
- Пришла-таки.
- Да, я же обещала.
- Сколько они стоят? - спросил Свят.
Но ни мне, ни Мириэлю это было уже неважно. Маг стоял и смотрел на них будто зачарованный.
- Сто - ответила бабуля.
- Но у нас нет столько - от обиды хотелось плакать. Нам не хватало двадцать золотых.
Мириэль, продолжая смотреть на браслеты, достал свой мешок и кинул его мне. Я поймала, отсчитала двадцать золотых и, вместе со своим мешочком, отдала их бабусе. Та ловко спрятала деньги под юбку и протянула мне браслеты:
- Передаю их из рода своего в род чужой. Назовитесь! - скомандовал она.
"Называй настоящее имя" - пронеслось в голове сообщение от мага.
- Кирия.
- Святослав.
Браслеты вдруг взмыли в воздух и очутились в наших руках. Я посмотрела на свой браслет цвета слоновой кости с серебряными прожилками. Складывалось ощущение, что серебро течёт по ним. Я подняла глаза, чтобы поблагодарить бабушку, но ее нигде не было.
- Мириэль, что это было? - спросила я, когда мы пробирались среди толпы.
- Не знаю каким чудом тебе удалось увидеть эти браслеты - улыбнулся Мириэль - Но это дело надо отметить. Идём в таверну, там и поговорим. Тем более, что мы остались без завтрака.
После недолгого блуждания по ярмарке, мы, наконец, вышли к одноэтажному зданию, на котором красовалась большая деревянная табличка: "Логово Велея".
Перед нами распахнулась дверь и оттуда вылетело чье-то тело. Пролетев пару метров оно приземлилось в стог сена, но тут же вскочило на ноги и бросилось обратно в таверну. Телом, столь грубо выкинутым из таверны, оказался подвыпивший мужчина средних лет.
- Подождем - сказал маг. Мы остановились недалеко от входа и принялись ждать.
Через пару минут мужик снова вылетел, на этот раз вместе с дверью. Снова встал, но обратно уже не пошёл, а махнув рукой, отправился прочь, при этом слегка раскачиваясь.
- Теперь идём - сказал маг и направился ко входу.
Внутри нас встретил мужчина под два метра ростом:
- Мест нет - рявкнул он.
- Рик, это ко мне - послышался голос из-за стойки. Внезапно рядом с нами оказалась миниатюрная девушка. Первое, на что я обратила внимание - были ее огренно-рыжие волосы, которые доходили до лопаток. Они были закручены в мелкие спиральки и при каждом движении весело пружинили. Лицо ее было довольно запоминающимся: мелкие, глубоко посаженные карие глаза, широкий лоб, полные губы, россыпь веснушек и нос картошкой - все эти черты лица наводили меня на мысль, что у нее в роду были гномы. Хотя я не знаю, живут ли в этой волшебной стране гномы. Надо будет узнать у мага.
- Мириэль, ты привёл друзей? - спросила она. Голос оказался довольно грубым.
- Да, Тога. Познакомься, это Кира и Свят.
- Странные имена. Пойдём, я найду для вас стол - ответила она и направилась к столу, где сидели двое мужчин. Вернее уже почти лежали. Тога подошла к ним, взяла обоих за шкирку и отволокла на лавки, которые были расположены вдоль стенок.
- Пусть отдохнут. Сейчас я пришлю кого-нибудь прибрать здесь - сказала она и скрылась в кухне.
Мы сели за стол. Несмотря на большое количество пьяных, здесь было довольно чисто. Поломанной мебели я тоже не увидела.
Через пару минут вернулась Тога с помощницей. Они быстро убрали со стола и постелили чистую скатерть.
- Тебе как всегда, Мириэль? - спросила Тога.
- Да, только теперь три порции.
- Хорошо, я распоряжусь. Все будет в лучшем виде. Извини, сама не могу обслужить. Народу много, зашиваемся. Скорее бы ярмарка закончилась.
- Я хотел у тебя спросить, есть новости от Велея? Он обещал скоро приехать.
- Надеюсь, что скоро мы его увидим. Пока он развлекается тем, что достаёт своего папаню. Взял себе мага и поручил ему армию наколдовать. Тот наколдовал, только на самом деле это морок, но царь как узнал, какую армию сын собрал, так выступил в поход. Пришёл к нему, а никого нет. Только ушёл, а ему снова доложили, что армия, мол, снова стоит. Царь опять пошёл. И так раза три бегал, пока не надоело.
- Это все потому что он нам верить перестал - засмеялся Мириэль - А выгнать боится.
- Ладно, заболталась я, пойду помогать своим. Если что, зови - ответила девушка и ушла за стойку.