Не дошло...

Се Колевков
Я ждал письма, начиная с обеда. После девяти
подумал, что люки задраены. Уже без амбиций проверил ящик. А там приоткрытая форточка.
***
Коитус, он же половое сношение не предполагает в своей простоте ничего, кроме соединения специализированных органов.
Это у животных. И у тех, кто ввёл в массовый менталитет понятие СЕКС. И тем самым отделил и выбросил на помойку
ЛЮБОВЬ, как совокупление душ для создания ещё одной.
Ведь нормальные дети в тех семьях, где
родители любят и, тем самым, отковыривают
от скорлупы душу ребёнка. Ну, разве не так?
Так. Нечто очень похожее должно произойти и с нами.
Только результатом будут остатки Твоей
скорлупы. 
Попытаюсь прояснить. Отношения с женщиной меня прельщают в том разе,
если случается проникнуть в её душу. Только там я нахожу себе повод для сближения. Всё
остальное давно наскучило. Женские души встречаются и примитивные, и пошло-меркантильные, и забавные, и трогательные.
Попадаются очень редко, но всё ж попадаются
- красивые. Они наиболее опасны. Спать с
такой сущностью весьма притягательно и,
главное, привыкательно. Я сказал - спать, или
соединяться и телами, и внутренними
мирами. Что подразумевает высокую степень
доверия. Это доверие и раскрывает понимание
термина - отдаться. А постель в своей
сексуальной ипостаси может быть как
инструментом для достижения этой цели, так и
продолжением, смакованием десерта.
Отношения для здоровья, социального
статуса, и прочей ерунды мне не интересны.
Да и ты, по большому счёту, хочешь быть не
только сексуальным объектом, но и той,
которую ценят за уникальность своего Я.
Отсюда мораль. Для лёгких, ни к чему не
обязывающих встреч, есть шлюхи и шалавы. Я
предпочёл бы избавить себя от подобного. Мне
нужны отношения более серьёзного уровня. И,
если это изначально не входило в твои планы
или не стало возможным сейчас - нам не
сделать НАШЕ ВРЕМЯ красивым. И я не могу
принять решения, пока не узнаю твоё мнение.
Хотя, по сути, моё письмо есть предложение о
продолжении отношений с вышеуказанными
поправками.
Я видел эту ситуацию ещё
тогда, когда лёжа на спине, предложил тебе
дружбу. Я догадался, что придём к конфликту, и дружба, предполагающая взаимные старания
по её сохранению, и не содержащая попыток
менять друга в лучшую сторону, в нашей
истории - оптимальный вариант. А о
разности тебя и меня можно сложить эпос типа Калевалы.
Ну, разные, ну и хорошо. Есть что подсмотреть. Заметил, что когда  тебя вижу
глазами - меньше раздражаюсь на слова.
А по телефону - просто невозможно. Дружба -
что значит? Это и значит, что друзья боятся
потерять. Приятели не
заинтересованы в потере, а друзья боятся. И
чувствуют необходимость прятаться в дружбу от дискомфорта окружающего мира. Поэтому
ценят дружбу, как уютное укрытие и ключ
никому не дают. Это единственный тип
отношений, не предполагающий никаких
переделок другого. Просто дружим и всё. Какие
есть. Но и ценим, потому как кроме дружбы
никаких обязательств нет. И всё висит на волоске.
А постель должна быть не только дружеская, но и оголтелая. Ты же видела - я тебя хотел.
Мужчины этого подделать не могут.
Ты понравилась мне своей
моральной дремучестью и отсутствием табу.
Но всё это хорошо, когда за спиной есть
убеждения и стройная система взглядов. А ты
просто поддаёшься минутным порывам, не
следя за дорогой. И плодишь вокруг
безнравственность, придумывая на ходу
красивые оправдания вызывающему поведению.
Но
кроме нежелания сдерживать себя там ничего нет.
Никакой достойной моральной
подоплёки, кроме удовлетворения чувства значимости. Мелко. Мелко и страшно за тебя.
Это непременно кончается трагедией или
войной. Тебе не понять, что я вижу  во времени. И есть ещё шанс сделать
высокий поступок и получить утерянное достоинство обратно. И чувствовать себя впредь дамой, а не мелкой
шлюшкой с измученными глазами и неуверенностью в жестах. Я переживаю за
тебя. И за себя, поскольку могу вытащить.
Но ты, как алкоголик не видишь, что в помойке по нижнюю губу. И отталкиваешь руку. Мне
жаль. Ты же мягкая и тёплая. И ещё жива чистая девочка.
Если тебе интересно моё мнение по поводу
твоего характера, а оно тебе интересно - я знаю, - скажу. То что ты называешь
неопределённостью, дёрганьем и бардаком в душе - имеет строго научное объяснение.
Врождённая ПАССИОНАРНОСТЬ. По Гумилёву
(не путать с поэтом) - это принадлежность
личности к социальной группе, которая
стремится изменить мир. Или ещё по другому - синдром Афанасия Никитина. Колумб,
Тамерлан и все, все, все, включая Стива
Джобса - все пассионарии. Так устроен мир. А
остальные блеют и плетутся следом. Ты просто
не нашла точку приложения, кроме себя и
близких. А масштаб у пассионария всегда
больше. Вот ты и думаешь, что колбасит. А на
самом деле - выполняешь социальную
функцию. Не даёшь прудику превратится в
болото, взбалтывая воду и пытаясь своё
личное стадо куда то вести. Так что дело за
малым. Успокоиться в определениях и найти
близких по духу. Клуб весьма обширен. Все,
чья жизнь так или иначе посвящена изменению
пространств вокруг себя и втаскиванию в
новые пространства других - пассионарии.
Начиная с Гоголя и кончая Веласкесом,
считая Пржевальского и
заканчивая Пушкиным.
Добро пожаловать. И пусть прочие
пердят в диван.
Мы, к счастью для них, не
такие.
Что скажешь?