***

Солодилова Дарья
А он меня по щекам гладит,
И знает, что я люблю май.
Он никогда меня не оставит...
"Милая, засыпай".

Со мной он грубым бывает порой,
Но это мне даже нравится,
Ведь он не думает головой
О том, что меня касается.

Мне нравятся ямочки его на щеках,
Как он при родителях скромен,
Выступы вен на его руках,
Но правду он свою скроет.

Люблю харизму его и дурь,
Которой он прикрывается.
Со мной он совершенно другой,
И знаете, мне это нравится.

Он говорит все как есть, в лицо,
У него это как априори.
Теребит на пальце свое кольцо
И песни о нем в миноре.

"Моя душа абсолютно гнила", -
Говорил он четко и внятно.
"И как же она до тех пор жила?"
"Мне самому непонятно".

У нас с ним как бы взаимоподдержка,
Взаимное понимание.
Любим драться, собираемся в спешке,
Не любим излишне внимание.

Нам нравится проза, книги, искусство,
Ахматовой ночью читать стихи,
Мы врем красиво и искусно.
Мы вместе стали совсем плохи.

Глаза такие у него,
Хоть ты куда улетай.
Я хочу вечность слушать его
"Милая, засыпай".