Выбор. Часть 49

Бартенева Наталья Евгеньевна
                ЭПИЛОГ

     На широком княжеском дворе бегало двое мальчишек. В их зеленых глазах горел огонек боевого азарта и той детской беззаботности, которая  свойственна только людям пяти лет отроду. Легкий ветерок носился вслед за ними, стараясь еще больше растрепать смоляные кудри, стараясь так, словно это было возможно.
     -Мама! Мам, ну ма-а-а-ма-а-а! – настойчиво звал один из ребят. – Ма-а-а-ма-а! Ну, мам! Я сразил Тварь! Посохом! – и для убедительности потряс перед собой короткой толстой палкой.
     -Ма-а-а-ма-а! Мам, а я сразил Робаса! – присоединился второй с нотками ревности в голосе, стараясь перекричать брата.
     Из открытого окна выглянула княгиня.
     -Глориан, Мет! Вы еще не за столом? А ну, герои, немедленно марш ужинать!
     -Ну, мам! – в один голос заныли близнецы, как ноют все дети на свете, которых ничего не понимающие взрослые прерывают на самом интересном месте игры. Ну, в самом деле, неужели какой-то там ужин важнее такой великой победы?! – Ну, мама, мы же победили!
     -Тогда тем более домой! Тварь и Робас повержены, а бойцам нужен отдых.
     Княжичи понуро потопали к дверям. Они уже не видели, как из полутьмы комнаты в окно высунулись две смуглые руки и, сграбастав княгиню, увлекли ее вглубь терема.
     -Какие у них знакомые интонации! – насмешливо заметил князь, – И давно ли моя Фей стала такой взрослой и строгой?
     -Вел, - привычно поправила княгиня.
     -Нет, Фей! Для меня – всегда Фей, моя маленькая Фей, моя девочка…
     -Укушу, - честно пообещала жена.
     -Вы хоть бы нас постеснялись, - сварливо заметил Кеш, с завистью поглядывая на счастливую пару. Нея, высиживающая очередную кладку, ткнула его клювом и зашипела, чтобы он не смел встревать в чужие разговоры.
     -Ну вот, - привычно заныл Кеш, - то за шею душат, то клюют, а я… я…
     -Кеш никогда не изменится, даже если наступит конец света, - заметил Октис, крепче обнимая жену.
     -Если Кеш изменится, тогда и наступит конец света, - засмеялась Велиан, нежно прижимаясь к мужу.
     Старый капитан, последним покинувший опустевший Желез-город и перебравшийся к внуку, спрятал в усах смущенную улыбку и посмотрел на дверь, из-за которой уже доносился топот ног приближающихся правнуков.

                КОНЕЦ