Вперёд

Иван Андреевич Нефёдов
Я буду идти вперёд,
Не оглядываясь назад.
Я верю, настал мой черёд
Развеять людской постулат.

Пройду сквозь облако лжи
Наперекор неумолимой гордыни.
Познаю всю суть нищеты.
Потеряюсь в песках кровожадной пустыни.

Окунусь я в море пристрастий,
Да соблазнит меня чужая коса.
И ясность сменит ненастье.
Лишь тучи и с неба вода.

И вот - половина пути,
Иду уже в полумраке.
И совесть, и мысли грязны.
Молю, подари ещё каплю отваги.

Ждут меня дальше измены,
И вдруг необузданный гнев.
И похоти здесь, как и лени...
Как и мною украденный хлев.

Я думал, пройду без оглядки,
Разрушу людской постулат.
Но зависть хватили припадки,
Видно, глуп я ещё, да и млад...

Раз решился пройти сквозь инферно,
Наперекор неумолимой гордыни.
За блаженной мечтой и заветной...
Попался я в лапы порочной богини.

Сковала меня она смертно,
И встал я на четверть пути.
Неужели душа моя бедная
Не поможет мне как ни проси?

Нет. Никогда не поверю,
Что сдался я и погубил,
Не достигнув того апогея,
Куда стремился и что полюбил.

И Я буду идти вперёд!
Не оглядываясь назад!
Я верю.. настал мой черёд!
Развеять людской постулат!