Лаундж

Лаундж
А вы -а  вот  вы,  именно  вы -
вы когда-нибудь  побывали
в  середине  воздушного  шара,
внутри  одуванчика  или  хотя  бы
внутри  мыльного  пузыря,  а?

А  вас -  а  вот  вас,  а  вот  именно вас
как  меня  когда-нибудь  предавали?
Как  меня,  вас  когда-нибудь  оборвали-обоврали-обворовали?
Как  ромашку  вас  -  обрывали?
Сдували  вас  как  одуванчик
с горьких  каменных  губ-ступеней-коленей, а?

А  я -  а  вот  именно  я,  вот  возьму  и  уеду. В  Африку,
к  белым  медведям  в  Арктику,  к  пингвинам  в  Антарктику,
к  диким  слонам  и  антилопам  гну:  они  -  поймут!
Может  быть,  даже  - поймут,  потому  что  всё -  потому!

Стану  вертеться  и  прыгать  в  юбке  из  пальмовых  листьев -
до  неба  допрыгну - и  в  ожерелье (на  тоненькой  шее),  нитка -
бусики,  звёздные  бусинки,  клыки  диких зверей-поэтов-аборигенов клыки.

Уеду! От  тоски.
На  трамвайчике  тучки-летучки кула-нибудь:  там  тепло,  там  лаундж,
Там  я  и  лаундж,  а  телефон
оставлю  в  машине,  пусть спит.
Пусть  спит,  сволочь.