Житие мое...

Каирсе
У каждого из нас есть, как говорится, «тараканы» в голове. Хочу поделиться своими… а вдруг, у кого-то такие же :-).

Вы никогда не задавались вопросом: кто мы есть и почему мы существуем? Сейчас я не имею в виду то странное ощущение потерянности, когда на утро, после бурно проведенной ночи, первое что приходит в голову: кто я и что я здесь делаю. В подобного рода ситуации полному провалу памяти мы обычно обязаны той самой «печенюшке».  Я сейчас говорю о нашем предназначении в этом мире, смысле существования, экзистенции…

В детстве я часто задумывалась над этим. До сих пор жажда познать неизведанное периодически заставляет меня много думать…(что, собственно, свойственно женщине по природе). Поэтому этот вопрос остается в списке тех волнующих меня вопросов, которые я при возможности очень хотела бы задать Господу Богу.

Будучи львом по знаку зодиака, я когда-то услышала такое стереотипное мнение о человеке, родившемся под этим знаком: львы  думают, что мир крутится вокруг них. Скорее всего, под этим подразумевается определенное позиционирование себя, какие-то черты характера, возможно самолюбие, эгоистичность. Но я в этот момент почему-то подумала о своем восприятии происходящего. В детстве мне казалось, что все, что происходит со мной (главное примечание – а значит и происходит во всем мире) – это МОЯ история, главный герой в которой Я, а все остальные люди – это так…, посланные мне свыше, второстепенные персонажи. Это сейчас, будучи взрослым человеком, я понимаю, что так чувствует и воспринимает через призму своего сознания каждый из нас. Но если на минутку представить себе, что это правда? Ведь наша жизнь – это большая игра онлайн, в которой лично от нас зависит, пройдем ли мы все ее уровни или нет… единственный неучтенный момент, не позволяющий нажать на паузу – это Высшая сила, которая создала эту игру и каким-то образом воздействует на возможности игрока. Быть может все люди часть какого-то большого замысла? Ведь нас так много, мы связаны друг с другом и постоянно взаимодействуем. Человек, выросший вне социума не станет личностью и индивидуальностью, его даже трудно будет назвать человеком (вспомните истории о современных Маугли). На нашем пути встречаются знаковые люди, которые волей неволей меняют нас и нашу жизнь. И в то же время каждый из нас остается и существует «отдельно», один на один со своими мыслями и чувствами, в своем собственном внутреннем мире, преодолевая испытания и порой борясь с самым главным своим соперником – самим собой.
 
Не хочется сильно мудрить, но я верю в то, что все, что с нами происходит, имеет какой-то смысл. В чем же смысл отдельно взятой жизни?...в ее значении и значимости для других… Приведу простой пример. Возможно, значение моей персоны и моей жизни не имеет вселенских масштабов и важности, но я уже с рождения являлась как минимум важным звеном в семейной цепи, имея смысл для моих родителей. Сейчас же я сама мама и во мне нуждается маленький человечек, что не просто делает мою жизнь целесообразной... Я счастлива… Я не просто дарю своему ребенку свою любовь, свои знания, вместе  с ним, как ни странно, расту и развиваюсь я, как личность.  Мое желание, чтобы мой сын вырос и стал Человеком с большой буквы и настоящим мужчиной, наполняет мою жизнь смыслом. Но на примере связи родителя и ребенка не стоит останавливаться… Подумайте, ведь каждый из нас играет различные социальные роли: я – дочь, мама, сестра, жена, подруга, коллега, соседка… Каждый наш шаг и каждый поступок наполнен смыслом, если он является проявлением доброты, любви, веры, щедрости, внимания, отзывчивости, милосердия, надежды, мудрости…

Представьте себе, что в этот самый момент миллионы людей проявляют свою любовь, у кого-то вызывая самые нежные чувства, а кому-то, доставляя просто радостные эмоции. И это прекрасно, ведь наполняя свою жизнь смыслом, возможно, чью-то жизнь вы тоже делаете хоть чуточку, но счастливее…