Моему любимому...

Евгения Морозова 2
Мы были с детства атеисты,
Святые лики заменял нам флаг.
Мы веселились, танцевали твисты,
Душою в Господа не верили никак.

Но радость не бывает безграничной,
И беззаботность разбивая впрах
Приходит горе, убивая нас цинично,
Тогда и подает Господь свой знак…

Его Всевидящее око
Дает спокойствие моей душе,
Он говорит: «Терпи,  не будешь одинока!»
И вместо слез надежда есть уже.

Господь!  Создатель всей Вселенной!
К тебе я обращаюсь вновь и вновь,
Источник счастья необыкновенный,
К  тебе направлена надежда и любовь.

О Небеса! Ускорьте час прекрасный
Когда исполнится моя мечта!
Когда закончится период мой ненастный
Перед Всевышним в мыслях я чиста..

Мы много друг для друга значим,
Любви канал у нас неразделим,
На разных континентах вместе плачем
И вместе радостными мыслями горим.

Куда ни обращу свое вниманье
Я всюду вижу свет любимых глаз,
Который сокращает расстоянья,
Мысленно соединяя нас...

Я верю, Бог нас не покинет,
Прошедшим ад дает он и награду...
Наградой для меня быть можешь только ТЫ!
Другого счастья в жизни мне не надо!

23 января  2000г.