10 афоризмов о креативности от Станислава Кушнаров

Станислав Кушнаров
Когда меня спрашивают, какая книга по креативности на мой взгляд самая лучшая, я говорю: та, в которой все листы чистые, и нет обложки и переплета. Хотя, сейчас я даже сомневаюсь, нужна ли в такой книге вообще какая-либо бумага. Главное в этой сфере — вдохновение, а оно невозможно без свободы, а свобода — без чистоты. А значит, креативность — это судьба. Но для тех, кто любит чтение сильнее чем я, могу посоветовать прочесть 10 моих авторских афоризмов о креативности, специально отобранных для такого случая.    


Хороший человек принимает то, что хвалят. Плохого влечет к тому, что порицают. А творческий человек интересуется тем, о чем молчат, либо просто не догадываются.

Учителя нужны только тем, кто может вполне обходиться без них. Всем остальным — нужны волшебники.

Правила превращают творчество в производство, а философию — в пропаганду.

Новые идеи – это дикие деревья. Чтобы сделать их декоративными – достаточно пилы и ножниц. Чтобы сделать их плодовыми – не обойтись без селекции и гибридизации.

Сегодня оригинальность — это не столько умение выделяться, сколько искусство не надоедать.

Жизнь — как прогулка с фотоаппаратом: мы все время смотрим вперед в поисках идеального ракурса, а самые потрясающие виды остаются за спиной.

В споре с другими рождается банальная истина, в споре с собой — шедевральная.

Не бойтесь раскрыться: как из вас выйдет большой гений, если не может выскочить даже маленький идиот?

Вдохновение - это сверхсильный Божий наркотик, которым Он делится с друзьями.

Монтёров своей судьбы готовит училище мирской жизни. На инженеров своей судьбы учатся в университете культурных ценностей. А изобретателями своей судьбы становятся те, кто хотя бы иногда прогуливает все эти скучные уроки.