Незавершённый ритуал. Начало

Бокова Евгения
Предисловие. Данная повесть находится на стадии создания, поэтому автору крайне важны ваши замечания, комментарии, критика. Буду рада любой помощи:) Всегда ваша, я.

1
…And if you fall I am the one
Who takes you by his hand…
(с) Lacrimosa

О, не надо мне говорить об опасности болезни! Да, меня угораздило зимой среди ночи припереться на кладбище. Но у меня просто нет выбора. Я сама прекрасно со всем справлюсь. Ибо даже болезнь – слишком малая плата за то, что я собираюсь сделать. При условии, что у меня все получится, конечно же.

Но у меня не может не получиться. Я готовилась к этому несколько лет, и поверьте, я предусмотрела все.  Все до малейших нюансов.

***

Я оглядываюсь. Кресты и надгробные плиты мрачно темнеют на снегу. Тихо настолько, что кажется, можно услышать, как снег падает на землю. Разумеется, сейчас ночь, и шансы встретить в это время на кладбище людей ничтожно малы. Однако я не имею права на ошибку. В моем распоряжении всего одна попытка.

Я пришла на место. Мне необходимо сосредоточиться и собраться с мыслями. Я смотрю на хлопья снега, падающие с темно-свинцового неба, и в сотый раз прокручиваю в голове ритуал.  Главное ничего не напутать.
Ладно, я больше не могу откладывать. Пора взять себя в руки и сделать уже свое дело. Я открываю принесенный с собой мешок и достаю лопату.

Проще, наверное, ковырять пинцетом бетон, чем копать мерзлую землю. Лопата то и дело выбивает искры. Каждый кусок земли, отброшенный в сторону, воспринимается как победа. Беда только, что копать мне нужно еще очень много. Приходится очень часто делать перерывы.

Прошла чертова вечность, пока наконец моя лопата не наткнулась на что-то. Я облегченно вздохнула (мои легкие, наверное, взвыли бы, если бы могли). Осталось совсем чуть-чуть. Передо мной только крышка гроба, но я не могу ее поднять. Касаюсь рукой и тут же отдергиваю. Ну не готова я увидеть то, что под ней будет. То, что осталось от тела после четырех лет гниения.

Я выбираюсь из могилы и вынимаю из мешка свечи. Расставляю их вокруг себя.  Сую руку в карман джинсов, немного помедлив, достаю небольшой сверток из бумаги. Всего пару часов назад он перекочевал туда из шкатулки, где мама хранила наши детские памятные вещи – молочные зубы и все прочее. Разворачиваю сверток и несколько секунд смотрю на прядь волос, перевязанную ленточкой. Кажется, Джеку был год, когда мама отстригла ее. Дурацкий обычай, я всегда так считала, и вот теперь у меня есть веская причина изменить свое мнение.

Пока я сидела в задумчивости, на прядь темно-каштанового цвета упало несколько хлопьев снега. Красивый цвет, но сейчас волосы кажутся черными.  Осталось немного - кривой нож из чистого серебра и листок, вырванный из книги. Саму книгу я в глаза не видела, а листок попал мне в руки случайно: я подслушала разговор двух девиц в библиотеке, и поняла, что это именно то, что я так долго искала. Едва дождавшись, когда они уйдут, я бросилась к тому столу, где они сидели, но книги там уже не было. Но, осмотревшись, я увидела под столом выпавший листок.

На листке заклинание. На первый взгляд ритуал не очень сложный, но все эти черномагические штуки чрезвычайно капризны. Стоит допустить оплошность, и, считай, ты труп. Если произнесу не так хоть одно слово, или свечи будут стоять неровно, или нож будет не тот – и утром кладбищенский сторож обнаружит еще одного клиента.

Я встаю на колени и начинаю читать заклинание. Звук собственного голоса в этой тишине пугает меня. Голос немного охрип и дрожит от волнения. Однако, начав, останавливаться и запинаться нельзя. Заклинание мало того, что имеет малоприятные последствия, так еще и звучит так ужасающе, что мурашки по коже. А может, это от холода.

Я дочитываю заклинание, беру нож и разрезаю кожу на ладони накрест, тут же кладу прядь волос прямо на рану и зажимаю в кулак. Боль мучительно медленно пульсирует, разливаясь по руке, а затем и по телу противным липким холодом. Вместе с этим я чувствую, что силы меня покидают, и успокаиваюсь: это означает, что ритуал проведен правильно. Осталось лишь сидеть и ждать, когда мой брат воскреснет.

Продолжение следует.