Выбор. Часть 42-2

Бартенева Наталья Евгеньевна
                ЗАКРИАН. ДРАКА ЗА ДАР

     ...Они ударили одновременно, действуя с той слаженностью, которая дается годами и годами упорных тренировок, подкрепляемых боевым опытом. Я был один против них двоих, но мысль о Фей жгла огнем: я нужен ей! И нужен ЖИВОЙ! Кто, кроме меня, поможет ей? Да и кто вообще о ней вспомнит, кроме меня?!.. Фей, девочка моя, я выдержу! Я выстою! И я один буду сегодня драться за нас двоих, и этот бой будет боем равных, потому что ты рядом со мной всегда, даже когда тебя нет.
     Удар Сот я отразил в потолок. Что-то зазвенело и осыпалось на пол, наверное, лампа. Клинки Корты принял посох, с легкостью отшвыривая их прочь.
     В голове прояснилось. Я мыслил холодно, четко и логично, отбросив ненужные эмоции и сосредоточившись на одном: я не должен убить их! Никого из них. Иначе я сам буду таким же.
     -"В бою ты должен думать головой, а не сердцем", - внезапно услышал я голос Мета.
     Да, Учитель. Я помню.
     И становится легко-легко, и я снова чувствую локтем локоть Фей и слышу свист ее сабли, которая редко промахивается.
     Они были удивлены. Так, что даже не пытались это скрыть. Они не могли достать меня! Пара не могла достать мальчишку-Мага без напарника!
     Они били одновременно, кружа вокруг меня. Я слышал напряженное дыхание зала: люди жались по углам, но не уходили, заворожено наблюдая за невиданной схваткой.
     Удар – отражение, удар – отражение… Времени на удар у меня не оставалось и мне пока приходилось только защищаться. От клинков – посохом или гибкостью натренированного тела, от магии – магией. Пара волей-неволей привыкла к этому, я чувствовал, что они уже почти не ждут другой защиты, и сделал то единственное, что было в моих силах.
     Улучив момент, я перекинул посох в другую руку, отбил клинки Корты свободной ладонью и поймал удар Сот на изумруд навершия. Преломившись в гранях камня, парализующий луч ударил Корту в грудь, и она рухнула навзничь, выронив клинки. Сот зарычала, но я только улыбнулся.
     -Вот теперь мы и померяемся силой, Сот.
     Она не ответила. Кажется, она этого даже не услышала.
     Сильный Маг. Очень сильный. Умелый, опытный, расчетливый. Справиться с ней будет ох, как непросто! А что, если… Я невольно поежился. Жестокую штуку ты задумал, Тис. Но, с другой стороны, они бы точно тебя не пожалели. Так пусть на себе испробуют то, к чему приговорили вас с Фей!
     -Ох, что-то сейчас будет! – довольно громко ахнул кто-то. Видно, я даже изменился в лице.
     Слова пришли сами собой. Я вскинул свободную руку, выворачивая кисть под совершенно противоестественным углом. В привычной темноте четко прорисовалась фигурка Сот, тоненькая, гибкая, юркая, вьюном ускользающая из-под пальцев. К ней подошел мужчина (в комнате явственно потянуло прохладой вперемешку с запахом цветущего луга после летнего ливня). Сот вздрогнула, когда его ладони мягко опустились ей на плечи, потом скользнули ниже, задержавшись на небольшой крепкой груди, принялись ласкать и гладить отвердевшие соски (я осторожно водил ладонью в воздухе, управляя своим фантомом и не давая Сот очнуться от дурманящего наваждения. Не бойся, я сделаю всё гораздо нежнее, чем сделали бы вы со мной.). Сот запрокидывает голову, с хриплым стоном ловя губы мужчины. Она больше не может сопротивляться, не может сражаться, не может ничего, кроме одного-единственного: отдаться этим рукам, губам, сильному жаркому телу, твердому и нежному одновременно. Мужчина обнимает ее, привлекает к себе, его пальцы опускаются еще ниже, проникают в то тайное, запретное и манящее, - и Сот со стоном выгибается в его объятиях.
     Убедившись, что фантом действует правильно и не причинит ей боли (к чему эта ненужная жестокость?), я потихоньку ослабляю контроль, давая фантому все больше самостоятельности. Вот он нагибается, ловя губами маленький твердый сосок. Его пальцы действуют всё смелее, проникая внутрь постанывающей женщины с осторожной настойчивостью. Потом он неожиданно перегибается вниз, подхватив Сот за талию, и опускает ее на пол. Еще некоторое время его губы двигаются по ее телу, вызывая содрогания и хриплые стоны, потом он ложится на нее и…
     Я окончательно выпустил фантома, с трудом возвращаясь в реальность, и пошатнулся. Нелегко мне это далось. Ведь я же мужчина! И я… Нет, нет, успокоиться! Успокоиться… Так надо, Тис, спокойно, спокойно, тихо… Это не любовь, не страсть, даже не секс. Это – месть, хоть и гораздо мягче уготованной тебе участи.
     Я глубоко вздохнул, проведя рукой по влажному лбу, – и волна диких страстей и едва сдерживаемой похоти сбила меня с ног. Я упал на колени рядом с Сот, с криком и стонами бившейся на полу под мужчиной, которого никто не видел, - и только тогда понял, что многие в зале на пределе и бой грозит превратиться в отвратительную непристойную оргию, если эта сцена продлится еще несколько минут. Но в этот момент Сот глубоко вздохнула и расслабилась.
Дело было сделано, но дало ли оно результат? Лучшей иллюзии я создать не смогу.
     Сот медленно села и открыла глаза. И закричала так, что я невольно отшатнулся.
     -Нет! Нет!! Нет!!! – кричала она. – Нет, пожалуйста! Это неправда, нет!.. – и разрыдалась, упав на пол ничком.
     Я понял, что добился своего. Она прозрела. Она поверила, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО занималась любовью с мужчиной, поверила настолько, что последствия такого поступка стали реальны. Сот больше не была Магом. Пары "Сот и Корта" больше не существовало.
     Рядом зашевелилась Корта, приходя в себя, и я мысленно поаплодировал бывшему Магу: удар был рассчитан очень точно. Я бы потерял сознание ровно настолько, чтобы успеть сделать со мной все, что нужно. Очнулся бы я уже зрячим и без магии.
     Я поднялся и побрел наверх. Начинало светать. И когда успела пройти ночь?.. Оставаться здесь больше было незачем, да и опасно. Я был так обессилен, что с трудом ориентировался в доме, не говоря уже о заклятьях, – я не смог бы зачаровать даже кролика.
     Через четверть часа Звездочка бойкой рысью уходила прочь от деревни, а я мрачно молчал, не отвечая на многочисленные вопросы Кеша.

                Наталья Бартенева
                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ