Хотели, как лучше. а получилось, как всегда

Ольга Новикова 2
Очередная радость - в рамках ПНП и модернизации внедряют у нас электронную систему регистрации. Теперь мы не будем заполнять карты от руки - мы будем вносить данные в электронную карту и распечатывать из неё данные на принтере. Ново, свежо и отдаёт цивилизацией.
Так вот, я немного знакома с клавиатурой, как можно догадаться. И тем не менее, проблемы начинаются сразу. Во-первых, норма пациентов на приёме и норма пациентов по плану ОМС - две большие разницы. Чтобы выполнить план ОМС мне нужно ежедневно принять около семи - десяти человек сверх записи (запись, официальная, не "сверх" - каждые двенадцать минут, без перерыва на "попить" и "пописать", а последнее,кстати, не так просто - в поликлинике имеются три туалета, но в тот, что в гинекологическом отделении, и в тот, что в изоляторе инфекционного кабинета, простым смертным допуск ограничен, а последний, общедоступный, не выдерживает нагрузки. так как кроме пациентов и врачей используется жителями соседних домов, ради экономии воды в сливных бачках ходящих "по-большому" в поликлинику). Но дело, в конце-концов. не в туалете. Где-то я уже приводила "хронометрах" работы врача на приёме. Теперь к нему добавилось "ожидать, пока комп произведёт сохранение" - сохранение вышеупомянутое происходит около пяти секунд после каждой операции, причём раза три за приём комп "зависает" минут на десять. Принтер - отдельная песня. Он "залипает" после каждого задания печати и требует операции включения - выключения, дабы "отлипнуть". Таким образом, я произвожу щелчки тумблером включения - выключения  около тридцати раз за приём - ну, уж двадцать пять-то определённо. И то же самое делает мой сменщик. Интересно, сколько так продержится несчастный инвалид-принтер. Сисадмин неторопливо мечется между кабинетами, выправляя косяки. Но мечется именно неторопливо, потому что "делать из говна конфетку" - занятие мутное и неблагодарное.
Так вот, всё то время, которое я сражаюсь с техникой, пациент, пришедший на приём, сидит и недоумевающе смотрит на меня, а я не имею времени даже просто взглянуть ему в глаза, и вопросы о состоянии задаю, пялясь в экран монитора, на котором цветёт очередной "косяк". В результате мы оба - я и больной - чувствуем себя идиотами.
Но самое смешное, что местами у нас один комп на двух одновременно работающих врачей. Администрация предлагает одному вести приём "так". а "забивать" данные в комп "когда-нибудь потом". то есть в нерабочее время.
Приём, заметьте, во вторую смену до восьми, "когда-нибудь потом" наступает в девятом часу. У нас не самый благополучный район - я попросту боюсь возвращаться в такое время с работы - кругом глаз выколи, и в темноте шныряют подозрительные пьяные и обдолбанные личности.
Таким образом, из хорошего, рационального начинания нашим администраторам опять удалось сделать всеобщий геморрой. Вообще, на гербе России надо бы написать крылатую фразу покойного Виктора Степановича: "Хотели, как лучше, а получилось, как всегда"