Сказка о глупой лягушке

Евлампия Романова 2
Жила-была лягушка, зазнайка и хвастунишка, никто от нее, никогда, дoброго слова не слыхивал,то  стрекозу  прогонит с камышей, то червяка дождевого обидит  и только себя она восхваляла и любила.Целыми днями лягушка сидела на кувшинкe и квакала.
Как-то солнечным днем, сидя и квакая, лягушка увидела улитку.
-Эй,улитка посмотри какая я зеленая, красивая и послушай, как складно пою, ква-ква,ква-ква.
Улитка не обращала  на лягушку никакого внимания и продолжала свой путь, у нее были  дела поважней, ее ждали маленькие детки.
-Фи, какая гадкая и невоспитанная улитка, неужели я тебе не нравлюсь?
Посмотри, какая у меня зеленая кожа, ни у кого такой нет, а пою я,просто,заслушаешься!
Лягушка выпрыгнула из болота и преградила путь улитке.
"А что у тебя на спине?"-Спросила лягушка.
-Это мой дом, когда мне становится страшно, я в него прячусь.
-Так ты еще и трусиха? Вот я ничего не боюсь, моей красотой все любуются и не  посмеют меня съесть,вон, видишь цапля стоит, я ее тоже не боюсь.
Прыгнув в воду она поплыла к спящей птицe.
-Вот увидишь, вот увидишь,ничего она мне не сделает.
Услышав всплеск воды,цапля проснулась и проглотила лягушку, а улитка поползла дальше.
Вкусная была лягушка,- подумала цапля, а что подумала улитка, так никто и не узнал.