Пиф, Мурзик и ворона

Евлампия Романова 2
Солнечным, летним днем сидела ворона на заборе и каркала:"-Кар-кар-кар, а я секрет один знаю, кар-кар-кар!"
Подошел к ней щенок Пиф и спрашивает:"-А какой ты секрет ворона знаешь?"
-А я знаю кто у тебя  ошейник украл!
- И кто же?
-Да, это котенок Мурзик.
Ух, я его укушу, а говорил что не он, друг называется.
Пошел щенок Пиф к котенку.
-Мурзик, зачем ты у меня ошейник украл, я такой злой, что тебя могу покусать.
"- А ты у меня колокольчик Пиф украл, а сам говорил что не брал"- ответил котенок.
"Постой,- говорит щенок,- а с чего ты взял, что я у тебя колокольчик украл?"
-А мне, -обиженно отвечает котенок Мурзик,- ворона сказала."
- И мне тоже. Пойдем узнаем у нее, зачем она нас поссорить хотела.
Подошли они незаметно к вороне, котенок выгнул спину прыгнул и поймал ворону.
"Кар-кар караул!"- Закричала ворона.
"-Не кричи , все равно к тебе на помощь никто не придет, -сказал щенок Пиф,- с тобой и дружить никто не хочет"
"А ну-ка признавайся, зачем ты нас поссорить хотела и кто украл наши вещи?"-промяукал Мурзик выставив когти.
"Это я, это я украла, отпустите,-жалобно закаркала ворона,- теперь и вы не будете со мной дружить, кар-кар-кар"
"Верни нам наши вещи и мы подумаем дружить с тобой или нет".- Ответил вороне щенок Пиф.
 Полетела ворона в гнездо взяла ошейник,  колокольчик и отдала щенку, и котенку.
"А теперь будете со мной дружит?"- Жалобно прошептала ворона.
"А ты воровать и врать больше не будешь?"- Спросили Пиф и Мурзик.
"Нет, как-кар-кар, не буду, честное-при честное слово",-радостно заголосила птица.
"Ну тогда пошли с нами к речке рыбу ловить," - ответил щенок и они пошли довольные к речке.Ворона, с тех пор, никогда больше не врала и не воровала,она поняла, что дружба-это самое главное!   
На этом и заканчивается эта удивительная история.