Анна

Иван Виговский
С чего начать.


Я учился , в то далекое время, которое сейчас
и не увидишь и не почувствуешь, в десятом классе.


Как же началась  эта история?

Как бы случайно, словно с маленького
дуновения весеннего ветерка.

Она(история) коснулась случайно меня вскользь,
да отскочила и больно  ударила,
кто был по другую сторону от меня.

Но и я оказался на чаше испытаний,
которая склонялась то в одну строну, то в другую.

И кто во всем этом был виноват?
Может и я , может и она...

И так...

Как-то быстро  закончились летние каникулы.
Я не успел  еще вдохнуть  воздух свободы  после трудного
учебного года в девятом классе, как  наступило  первое сентября,
и  начались занятия в школе. 

Хотелось еще денек другой продлить  отдых.  Но хорошее
всегда быстро заканчивается.
И я  без особого настроения   ходил  в школу в первую
учебную неделю.

В школе появились, видимо, после окончания
пединститута новые учителя.

Взрослые  учителя нам  изрядно надоели  своими нравоучениями.
Всегда при случае учили нас как жить.
А нам не очень нравились их сказки о нашей дальнейшей
жизни.

Мы жили своей молодой жизнью, и нам не
хотелось забивать голову предстоящими проблемами.
 
Хотелось новой,  свежей  струи  от общения  с молодыми учителями. 
И они появились, словно по взмаху волшебной палочки.   
И были  старше нас  на пять,  шесть лет.
А эта разница  не мешала нам тесно общаться. 

Я мечтал среди этих молодых учителей встретить любовь.
Много раз слышал истории  про любовь ученика и учительницы.

Вот и мне захотелось такой любви.

Что-то вдруг.

Но   перед взором прошли все новенькие учительницы
и ни одна не взволновала меня.

Я успокоился и занялся учебой. Все дни потекли,
словно вода в весеннем ручье, быстро, шумно и прозрачно.
И я быстро забыл про свои фантазии.

Но случается, что  и фантазии  сбываются как и ночные сны.
Они  бывают вещими.       

На  уроке биологии  я часто смотрел в окно, когда
учительница,  Анна Яковлевна,  рассказывала новый материал.

Я всегда  бегал в этих рассказах вместе с тиграми,
дружил с дельфинами, скакал на быстром коне по зеленому лугу.

Анна Яковлевна   смотрела  на меня   и  завидовала мне.
Ей тоже хотелось вместе со мною
бегать вместе с тиграми, дружить с дельфинами,
скакать на лошади.

И казалось, что мы были  одни  в классе.

Нам было хорошо.


Но звенел весело звонок и

Анна Яковлевна, после короткой  паузы, уходила из класса. 

И на этом  все мои и её фантазии заканчивались...

Я долго сидел за партой и не мог понять, как это все
может происходить.

Мистика какая-то...

 Я узнал, что она замужем и у нее маленькая дочь.
Ей было  двадцать шесть лет.

Продолжение следует...