Плеск Ночи

Любовники Миларта
Последний день перед концом света. Меня укачивает на этих волнах, я солён от брызг твоих слов, нос каравеллы увенчан мордой ухмыляющегося кота, пушки ржавеют, порох сырой; берег далёк, глубина рядом, акулья немая чёрная бездна. Плыву к солнцу слепящему. Убитому грозовой тучей. Плыву по кругу.
Зелёная муть бермудского треугольника не отпускает.
 
Приют моего земного счастья на призрачном берегу. Счастье в жёлтом окне, под невесомой пеленой моего приближающегося дыхания. Я трепетен и нахален, морской волк, пропахший табаком и рыбьей смертью. Ты ждёшь. Каждое моё движение повторяется кончиком твоего языка, пугающим холодком -предвестником первых зарниц страсти.

Всё забыто, исчерпалось зыбким ветром. Только ты и я. Желтый свет. Ночь плещется в окна.    

Ты ждёшь. Видишь моё присутствие.



       Я кажусь тебе озабоченной идиоткой? Тебе стало трудно со мной?..

Между ног теплая пульсация, все мысли о тебе и... Я хочу твоих демонов. Чтобы они залезли ко мне на постель и раздели, трогали и касались везде пальцами и языками, а потом появился бы ты и вошел в меня мокренькую, слабо понимающую от их ласк что-либо. И два твоих демона раздвинули и держали бы мне ноги, чтобы не пыталась сжимать их во время оргазма...
Не надо держать. Чтобы почувствовать тебя в себе полностью, чтобы стеночки влагалища сжимались, обнимая мой любимый член.

Всё это так не важно. Я просто хочу всего тебя.

Ты мой любимый, взрослый, самый желанный мужчина. Твой опыт, ум,  возраст, нежность и даже жестокость сводят меня с ума. Я обожаю тебя. Когда я лежу, развожу ноги в стороны и сжимаю попку, внутри всё сводит мимолетной сладкой судорогой, поцелуями оргазма. Я хочу быть твоей деткой, твоей глупой девочкой.

Укрываюсь пледом и стягиваю трусики до колен. Раздвигаю пальцами наполненные возбуждением губки. Сначала одну, тереблю её, сжимаю, пощипываю.Затем
другую. Чуть сильнее. Немного больно, самую капельку. Губки становятся горячими, трепетными.  Сжимаю между двумя пальцами маленький влажный
клитор, от круговых движений и поглаживаний которого малые губки сочатся влагой. Смачиваю в ней пальчик и облизываю. Ладонью глажу мокрую щелочку между ног, рука скользит в растущем желании, прижимаясь к нежной припухшей  плоти. Ложусь на бок, проникая внутрь во влагалище двумя пальцами крепко прижатой к клитору руки. Насаживаюсь на них, двигая попкой. О попке тоже не забываю. Наглею.
Стаскиваю трусики, они мешают, прячу их за подушку. Развожу ножки, жалея, что ты этого не видишь. Мокрым от смазки пальчиком мучаю клитор, отзывающийся покалыванием и готовностью словить оргазм.


               
                Рано, детка. 

В глазах твоих я хочу видеть только желание. Так немного и так трудно. Не стесняйся меня, в темноте я слеп как кот. Неподвижен, словно головастик, молчаливее ночного сверчка. Троль с ужасной душой, эльф, разносящий счастье к целомудренным порогам. Я дорога, ведущая в счастливое никуда.

О, ты почувствуешь его горячность дёргающающуюся до обездвижующей сладости в промежности. Ты на секунду забудешь о моих руках и губах. Тебя коснётся жжение жаждущего члена.

Дубинка садистких наклоностей и сладчайший аргумент моей нежности. Мой маленький-большой грибок выскочивший красной шляпкой в лесу твоего вожделения. Твоё бедро, затем рука ощутят то, что блестит в зелени моих глаз.

Мы опустимся на пол, на небрежно брошенные подушки и сцепимся в объятиях и поцелуях, ловя дыхание нашей страсти, подготавливая ласканиями ритм будущих изматывающих душу инстинктивных, неостановимых движений, ритм бешено бьющегося сердца.
Ты мокренькая, я облизываю свой палец, уже успевший побывать там, и прикасаюсь им к твоим губам. Наше соитие началось, осталось только скинуть ставшую тесной и неудобной одежду. Твои трусики под подушкой флаг полной и безоговорочной капитуляции.

Я войду в тебя со всей своей нерерпеливостью, чувствуя все скользкие, упругие, мягкие закоулки твоего влагалища. К горлу подступает истома, выдавливая хрипящий стон дорвавшегося зверя. Я сжимаю свою пойманную добычу, впиваюсь во всё обнажённое, нестерпимо манящее. Ягодицы сладострастно сжимаются, тело само знает, что делать, как осязать. Член набирает крейсерскую скорость.

Он нагоняет волны блаженства в моё и твоё тела. Немного резко, мягче, осторожнее, нежнее, затем снова нарастающие взлёты на качелях любви. Ты извиваешься, подстраиваясь, сбиваясь, ловя свою щемящую сладость. Я выдавливаю остатки разума из твоих отвердевших, переполненных страстью сосков, мну податливую грудь, замираю, ощущая твою руку, под мои пахом. Помоги себе, детка, я подожду. но совсем недолго, и вот... член готов излиться бесконечной любовью, и я делаю самые приятные, кричаще приятные толчки, крик члена сливается с нашим приглушённым постаныванием освободившейся от реальности любви. Я кончил, я там, где боги ещё не бывали, я овладел женщиной моей мечты. Которая успела достичь своего самого
умопомрачительного экстаза...

Ночь плещется.