8. Тишина

Демиссио Алосъенс
Она способна свести с ума, одним лишь своим присутствием. Где-бы ты ни был, она может появится, но может, также внезапно и пропасть. Сотканная из тысячи невидимых мгновений, я и сейчас ощутил её. В последнее время трудно найти место, где бы ты мог побыть наедине со своими мыслями.
"Дима?" - фраза вновь возвращает меня в реальность, и я резко поворачиваюсь от окна, за которым проносится шумный поток машин.
Вглядываюсь в зеленые глаза и легко произношу - "Да..."
Каждый раз встречая нового человека, начинаешь невольно задумываться, чем он живёт, какие мысли у него в голове, счастлив ли он?
"Я хочу с вами..." - фраза сказанная медленно, но слишком отчетливо, доносится до меня словно эхо.
"Что с тобой произошло?" - Лиза отворачивается, а потом легко садится на мою кровать...
"Мне в один момент стало не хватать тепла и я стала чувствовать внутри себя, черную дыру... Она словно выеденная, где-то внутри... Это как припадок... Ты сидишь, все мелькает перед глазами, а сонные руки и ноги начинают замерзать, глаза медленно двигаются, веки тяжелеют и становится неспособными улавливать блики фонарей" - она вздыхает.
"А я ведь так люблю ночь, люблю когда рядом плещется вода, пахнет свежескошенной травой, и где-то на небе загораются, одна за одной, одинокие звезды."
Она оборачивается ко мне и задает неожиданный вопрос:"Ты же тоже любишь ночь? Я это вижу!" - слегка дрожащей рукой она обнимает колено.
Пауза слишком затянулась... "Да, я люблю ночь... Люблю птиц, и тоже люблю воду... Есть места которые дают мне уверенность в будущем. мы именно туда скоро отправимся."
Она неспешно закрывает глаза, распушив длинные волосы и падает спиной на кровать, раскинув руки в стороны.
"Расскажи мне о себе..." - прошу я её и присаживаюсь на единственный свободный стул в комнате.