Я Даша для Ашота

Дарья Дарская
Не знаю с чего и начать... Я юноша высокого роста но не склонный или правильнее в моем случае будет склонна к полноте, очень белокожий от природы с серо-голубыми глазами и светлыми волосами. Застенчива и несколько где-то даже замкнута. Живу с мамой и отчимом рано оставшись без отца. Учусь в институте и хочу стать дизайнером.

 Дальше, что-бы поставить все точки над (I) о себе буду говорить только в женском роде.В социальных сетях я завела себе аккаунты и зарегистрировалась как Даша. Я сама его выбрала, это имя себе, почувствовав, что мне мальчику хочется совсем не того, что должно ему хотеться. Нет смысла подробно объяснять необъяснимое. Тайное и в тоже время не так уж редко встречающееся, хотя закрытое от посторонних глаз и осуждения, кажущееся из ряда вон выходящее, на самом деле таким не являющееся. В общем все тривиально, изрядно везде пересказано и как положено видавшей виды шлюхе затаскано. Посему не стану распинаться рассказывая предысторию, как я стала наедине с собой быть девушкой, которую открыла сама в себе.

Поиски найти себе мужчину, который станет первым благодаря вездесущему интернету, не могли закончится неудачей, так как есть много желающих потешить свое похотливое эго и сладострастие, наедине с хорошенькой "девочкой". Пишу в кавычках ,так как нет смысла объяснять уже это.

Стремление побороть и избавится от этого, чтобы быть как все и не стать мишенью в прямом и переносном смысле для поборников морали, порой втайне этой самой моралью свои блудливые члены и не только члены вытирающих, ни к чему не привило. Природа как известно всегда возьмет свое. Что со мной и произошло. Но все по порядку.

Можете мне не верить и даже смеяться надо мной, но я уже будучи студенткой, была еще девственницей в моем случае дважды девственницей. Конечно не один год переодеваний в женское и самотыков в попку, но до отношений, с кем бы то ни было не доходило. Бывало пробовала многое, порой рискуя, на лекции пару раз в чулках и стрингах под джинсами ходила, и пробочку в туалете себе вставляла, но это было редко, так как риск стал возбуждать уже сам по себе, а это становилось опасным.

Познакомилась в сети с одним сорокалетним нерусским дядечкой. Крупный, импозантный с проницательным, околдовавшим сразу меня взглядом. О себе он не очень распространялся, и хотя я 19-летняя, но далеко не дурочка-провинциалка, и по некоторым моментам многое домыслила уже сама. Средней руки женатый бизнесмен. Горец,властный и горячий. Как я поняла состоит в какой-то партии, занимаясь активно делами района или чем то подобным, видно страхуя тем самым свой бизнес. Стоит отметить, что по имени он меня не называл и даже в переписке его не писал, ссылаясь на то что его жену тоже зовут Даша. Обращался просто на ТЫ. К тому же с каждым днем проявлял свою ревность к кому бы то ни было, видя как меня в соц. сетях обхаживают всякие "дрочунишки", где он из-за недостатка времени был очень редко. Даже злился ревнуя и тем самым еще больше растопил мое сердечко.

Мне он безумно понравился. Безумно! Виду я как девочкам и положено не показывала.На все попытки развести меня на раздевание по вэбке, где мы постоянно беседовали, когда он редко включался, отвечала отказом. Конечно он видел мои эротические фото, те что я сама делала в "образе" получая и лайки, комплименты в том числе и от него. Но всегда остерегалась большего. Понимая, что если откроется это всем, то мне с этим потом жить. Всякие откровенно пошлые и сальные предложения в личку, оставляла без внимания или отшучивалась, а сильно настырных отправляла в игнор. Он же меня покорил своей галантностью в обхождении. Я бы даже сказала аристократичностью, что не лишено оснований, если верить его словам, что он из князей. Начали общаться, как и многие в сети по вэб. Он балагурил, шутил и вел себя очень раскрепощенно со мной, говоря на сексуальные темы, особенно тему Господина и рабыни, желая показать всю свою крутость и мужественность, видно как опытный мужчина разгадав, что он мне нравится.

Как-то раз вырвал из меня обещание встретиться, как подобает охотнику не выпускал добычу, все больше и больше настаивая. Дав обещание, я немного струсила. Вроде я и мечтала уже в мыслях и грезах своих о нем. И в попку когда сама себя тыкала, представляя что в ней его член. Гардероб к тому времени сексуальный у меня был, да и краситься я умела, но тут...настоящее свидание. Рандеву. К тому же я еще целочка, о чем кстати в наших откровенных беседах говорила ему, тем самым объясняя и причину отказа. Я поняла, что я в него втюрилась. Вот дура!

Ашот, а именно так он мне представился и это имя не выходило из моей головы уже около месяца, лишая меня покоя. Столько раз в мыслях своих эротических его представляла и фантазировала, и вот спустя месяц он покорив меня, сломал мое сопротивление. Так как я уже к этому времени без него не могла, видно общение становившееся все плотнее и плотнее настроили во мне к нему все женское. Я уже им жила. Накручивала сама себя. Переживала за него, когда он мне рассказывал о своей жизни, куда неохотно пускал. Я постоянно бегала смотреть появился ли он в сети. Потом уже и номер телефона своего дала, лишь бы со мной он рядом был, так как у него большая загруженность и ему не до интернета. Раз в день позвонит. Пара фраз лишь, а я от счастья вся сияю. Смс пришлет - прыгаю от радости. Заметила, что стала когда в образ входить и в себя что-то вводить, все его представляла. Его и только его одного. Единственного.

Так вот, я никак не дойду до этого дня Х скорее ХХХ... три икса.
Было чудное весеннее пятничное утро. Я только проснулась, сразу проверила нет ли мне чего от моего любимого Ашот. Но нигде ничего не было. Только собралась завтракать, раздался звонок. Это звонил ОН. Я еще была полуодета. Сердечко мое екнуло что-то.
- Алле.
- Можешь говорить?
- Да, Ашот могу.
- Времени мало. Ты уговор наш помнишь?
Помню ли я. Только об этом и думаю постоянно, как мы встретимся. Как и что будет. С замиранием сердца думаю только об этом уже несколько дней.
- Конечно помню, Ашот
Пыталась чтобы голос не выдал волнения, ответила чуть игриво, но голос дрогнул.
- Так вот.
Как всегда четко, где-то даже жестко он продолжал.
- Улетаю в командировку срочно в Питер в составе делегации
- Какая жалость, а я подготовилась на вечер, думала будет он наш.
Изобразила обиду а облегчение в душе у самой. Отложится значит.Ух... Про себя выдохнула. Но оказывается, что рано обрадовалась.
- Ты полетишь со мной. Слушай внимательно. За тобой заедет машина в два часа. Будь собрана. Возьми только паспорт,свое sexy белье и вещей бабских с косметикой, на месте уже в "образ" войдешь. В машине будет конверт для тебя. Сядешь в самолет, виду не показывай, что знаешь меня.
-Что я дура подставлять тебя? Может перенесем тогда?
-Нет.
Тоном не терпящим возражений ответил и продолжал.
-Ты обещала. Главное сядь в самолет. Я все устроил.
Гудки... Пипец. Я в шоке. Ладно думаю другой город. Никто не знает меня. Буду собираться.