11 01 - О нечаянно подслушанном утром

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/01/11/1269


О НЕЧАЯННО ПОДСЛУШАННОМ УТРОМ

Знаешь, что вспомнилось мне сейчас, Вит?... Мне вспомнилось одно утро.

Но сначала - краткое предисловие.

У тебя 25-го мая было написано стихотворение "Оставаться задумано сильным". Где-то в начале июня (кажется, 6-го) я заглянул к тебе на страницу и увидел его. И решил под ним написать тебе несколько слов поддержки.

Помню, что написал также и слова: "Я не хочу, чтобы ты сломался."
Ты мне ответил фразой, смысл которой был мне вполне понятен. Что-то про то, что ожидание у двери туалета несоразмерно времяпровождению сидящего в нём.
Я ответил, что понял тебя.

Потом вклинилась Амарилис с подъёбкой в мой адрес: не нужна ли бумага.
Я ответил ей: раз она уж здесь и подсматривает, то пусть заодно и отсосёт, раз уж так настроена исполнять мои капризы.
Она там тоже с ехидцей ответила: мол, пусть мне комары отсасывают.

Мне надоела эта пошлая перепалка с ней, и я удалил рецензию вообще.

Это было ночью. А утром я проснулся оттого, что услышал, как вы с нею переписываетесь в каком-то мессенджере (вроде скайпе, или что-то в этом роде), и с увлечением ругаете меня оба. Слушать вашу дружную ругню в мой адрес - конечно, было не самым приятным занятием...

Потом в какой-то момент... как-то беспричинно... что-то в тебе словно надломилось, словно внезапно надоело ругать меня, и... со страданием в сердце ты признался ей: "Но я люблю его!"... И, обхватив ладонями виски, опёрся локтями о стол. Повисло молчание.

Меня потрясло услышанное. Я попросту онемел. Потому что совершенно не ожидал подобное услышать.

И тут же звук выключился совсем.

Я остался один-на-один с нечаянно подслушанным.

11.01.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/01/11/1553