Симбионт. Глава 6

Александр Михельман
- Жанка, мы так не договаривались! – возмутилась я, - нет, мальчики конечно – уроды, но, я, между прочим, на мокрые дела не подписывалась. Ты что там творила моим телом? Ты же людей искалечила, а одного, кажется даже….


- Людей? – рыкнула сестричка, - ты этих «людьми» назвала?! Проклятье, да если бы ты видела то же, что и я, ты, ты в Освенциме была? А в Бухенвальде? А я была, между прочим! Я двоих напарников потеряла на той войне, а уж сколько друзей и близких и не перечесть. Ты представь, деды этих «мальчиков», как ты их назвала, проливали кровь, в борьбе с фашизмом, умирали, гнили в окопах, стонали в госпиталях, а их внуки с радостью вскидывают руки в соответствующем жесте и с благоговением читают «Майн Кампф» и целуют флаг со свастикой. С такими разговор может быть только один. Честно говоря, сначала я собиралась их всех порешить, да только некому будет передать моё приглашение. Мне нужны зик хай боссы, особенно один из них.


- А если он не в этой банде, - несчастным голосом произнесла я.


- Будем искать, - отрезала сестричка.


- А разве супергероям не запрещено убивать? – вздохнула я.


- Преступников – нельзя, - не стала спорить Жанка, - но есть твари, не заслуживающие право – топтать эту землю. Тюрьма таких не исправит, поверь моему опыту. Сегодня эти молодчики бьют приезжих, отлавливают наркоторговцев и голубых, но если их вовремя не остановить, кто будет следующим? Сначала «чужаки» вроде чеченцев и евреев, а потом, потом все, кто с ними не согласен. Если ты не в курсе, некоторые зик хай и христиан считают последователями «жидовской секты», сколько среди твоих родичей и знакомых православных? Фашисты рвутся к власти и шансы на победу у них весьма велики, поскольку люди озлоблены и засильем приезжих и властью обнаглевших богачей, среди которых немало представителей некоренной национальности. А когда они придут к власти, наш мир превратится в ад. Соответственно, наша с тобой задача, заставить фашистов и сочувствующих им забиться обратно в норы, истребить фашиствующих, особенно их лидеров. Мы с тобой не в сказке живём, борьба есть борьба, теперь же шестеро мерзавцев надолго окажутся не удел.


- Вопрос только, готова ли я к такому, - я шмыгнула носом, - ты забыла, это ты - воительница, а я – просто девушка, я кровь проливала до сегодняшнего раза только дважды - одной нахалке лицо расцарапала и второй раз – спину тренеру по йоге, а тут такое, я не уверена, что хочу участвовать в подобном. Преступников ловить – это да, но калечить, пускай даже и фашистов.


- Значит, ты хочешь разорвать наш симби союз? – сухо поинтересовалась сестра.


- Нет, - воскликнула я с жаром, (сама не ожидала такой реакции от себя), - сегодняшняя, ночь, вау, у меня такого ещё никогда не было, и описать невозможно, как было круто. Та-кие эмоции и блин, я такая крутая, я многократно побеждала мужчинок, но так, нет, ну, почему мой словарный запас так беден? Разве описать всё, что я чувствовала? Мне нра-вится бегать по крышам в костюме супергероя, наказывать всяких негодяев, мы того во-ришку так отделали, но вот фашисты…. Я понимаю, твой гнев и ненависть, но, я не хочу убивать и калечить, даже их. Это, это страшно. И кровь, в кино она совсем не такая, даже в ужастиках, а в реальности, да будь я одна, без тебя, я бы умерла с испугу, как вспомню, так до сих пор к горлу тошнота подкатывает. Это, это страшнее, чем похмелье.


- Думаешь, мне нравится? – процедила Жанка, - ладно, как скажешь, мне от тебя теперь всё одно никуда не деться. Я обещаю, что не буду больше никого убивать и калечить, пока ты не разрешишь. Не ты первая, хватало среди моих напарниц и чистоплюек. И знаешь, ни одна из этих добреньких не прожила и года. Те, кого ты так жалеешь, не будут такими добрыми и милосердными и рука у них не дрогнет, когда эти негодяи будут вышибать тебе мозги. А я не хочу тебя терять, ты не представляешь, каково это, потерять напарницу!


- Ну, хотя бы дай мне привыкнуть немного, - я болезненно поморщилась, - обещаю, если мы попадём в беду, и другого выхода не будет, я не стану тебя сдерживать.


- Оп-па, а вот и ещё клиенты, - сестра приложила бинокль к глазам, - машинку видишь? Так вот, я не я буду, если уже не видела её раньше.


- Да в новостях же, сегодня вечером, мы перед работой с тобой новости по телеку смотрели, - я сжала кулачки, - это не те торговцы курительными смесями, которые перестрелку устроили с антинаркотическим патрулём? 


- Они, красавчики, - согласилась сестричка, - ну, что, милочка, не боишься? Это уже серьёзные мальчики, с пистолетиками, и они стреляют в людей. Займёмся ими или тебе на сегодня хватит впечатлений?


- Ну, нет, - я сощурилась, - я сегодня покалечила шестерых человек, одного возможно даже убила, эти же, у меня подруга два года назад умерла от передоза, я с удовольствием уберу поганцев с улицы, только, только помни, о чём мы договорились – поколотить - поколотим, а калечить не будем.


Мы переместились, сначала на улицу, а потом, потом под днище машины. Мы вытащили из карманов линолеумные ножи и ткнули ими в задние шины. Миг и мы очутились перед передней дверью машины и постучали в стекло.


Стекло медленно опустилось. Ага, двое, «братья – близнецы» того парня, что мы только что спасли от фашистов.


- Приветик, - мы помахали ручкой, - угостите даму сигареткой? Ужасно хочется весёлой травки.


- Ты кто такой, я тебя не знаю! – с заметным акцентом произнёс торгаш и нехорошо так сощурился.


- Антинаркотический патруль, - хмыкнули мы, - пришла сообщить вам, что закрываю вашу лавочку.


Мы медленно вытащили гвоздодёр левой рукой и выразительно похлопали им по правой ладошке. Как мы и ожидали, второй торгаш вытащил пистолет и направил нам в лицо.


- Вон пошёл, пока живой, - приказал он.


- Правда, что ли? - поинтересовались мы, а потом, потом всё вновь произошло так быстро, что я вновь понять ничего не успела, торговец – телохранитель выстрелил, да только мы мгновенно развернулись, (пуля пролетела мимо так близко, что волна жара обдала лицо, спасибо очки уберегли глаза), и схватили негодяя за руку, дёрнули. Телохранитель рухнул на колени товарищу, лицо его впечаталось в нижнюю часть двери, второй торгаш ударил по педалям, машина рванула с места, да только, только со спущенными колёсами далеко не уедешь, да ещё и с товарищем на коленях. Машину занесло, взвизгнули шины, и она врезалась боком в фонарный столб, которы переломился и упал. Удар был что надо.


Мы в мгновение ока оказались на заднем сидении машины, потянулись, схватили негодяев одного за шиворот, второго – за волосы, переместились вместе с ними, вновь на улицу и как раз вовремя, упавшие провода заискрили и машина вспыхнула.


- Как и обещала, - пропыхтела Жанка, - не убила и даже почти не покалечила засранцев!