Симбионт. Глава 5

Александр Михельман
Увы, единственной подходящей комнатой в моей квартире оказалась кладовая. Моя прислуга держала в ней свои щётки, вёдра, моющие средства и прочее. Небольшое помещение, примерно восемь квадратных метров, с трёх сторон вдоль стен полки, заваленные все всяческими полезными штуками. Зато середина комнаты оказалась совершенно  свободной, пылесос отдельно в коробке под ноги не попадёт. На огромной связке ключей я нашла один, запирающий замочек именно в кладовке. Теперь я смогу в любой момент не только попадать в неё, но и выбираться наружу.


Я встала посреди комнаты, закрыла глаза, миг и оказалась я уже в знакомой кабине в мастерской Мастера. На то, чтобы переодеться, ушло куда больше времени, чем обычно, всего-то минут сорок. Жанка шипела, плевалась и торопила меня, как могла, а когда я намекнула, что даже супергероям макияж тоже не помешает, и вовсе одарила меня такой головной болью, что я чуть с ума не сошла. Естественно в такой амуниции было жутко жарко, но сестричка похимичила с моей кожей, оставив чувствительность кожи, только в районе лица и вот мы явились перед Мастером во всей красе.


Тот только головой покачал восхищённо и показал нам большой палец, потом достал из какого-то ящика налобный фонарик, как у электриков и закрепил на моём шлеме, зажёг его. Потом из кармана халата вытащил армейский бинокль. Пускай он и не соответствовал облику, но я же не орлица, поди, заметь ночью преступника с крыши небоскрёба!


Из мастерской мы телепортировались на крышу небоскрёба через два квартала.


- Ну, - Жанка чуть не стонала от нетерпения, - теперь – понеслись!


Я приблизилась к краю крыши, дабы видеть улицу и побежала. Я немного волновалась, смогу ли перемахнуть с одной крыши на другую, но буквально за полшага от края, сестричка телепортировала нас. И вот понеслись мы,  и действительно ветер бил в лицо, мы были сво-бод-ны! Сила разливалась по мышцам. Вы не представляете, каково это, когда вдруг исчезают все барьеры и преграды, когда можно нестись вперёд сломя голову. Как же хорошо я теперь понимала черепашек ниндзя и женщину кошку! Только мне было ещё проще и веселее, я ведь круче Спайдермена, никакие паутинные верёвки не связывают меня, не ограничивают, наверное, летать ещё восхитительнее, но опять же, парить надо уметь, ловить восходящие порывы ветра и крылья повредить так легко, тогда как в моём случае….


- Сегодня с серьёзными противниками связываться не будем, - на ходу пояснила мне Жанна, - сегодня – репетиция. Немного потренируешься, тогда и откроем охоту на злых призраков. Хочу выяснить, насколько можно прокачать твоё тело. Была у меня, помнится одна напарница, её мышцы никак не желали прокачиваться, пришлось даже ради неё айкидо обучиться, в этом виде единоборств большой силы не требуется.


- И сколькими видами единоборств ты владеешь? – уточнила я.


- Да всеми, какие существуют, - пояснила сестричка, - а так же владею всеми видами оружия  и могу драться, используя любые имеющиеся под рукой предметы. А как я по-твоему борюсь с злодеями, если всё, чем могу я одарить напарницу – силой телепортации и крепкими мышцами? Вот мой учитель, он мог силой мысли расщепить любое существо на атомы. Единственный призрак, собственноручно одолевший больше двух тысяч злодеев!


-  И где он сейчас? – уточнила я.


- Увы, столкнулся с Колдуном и проиграл, - Жанка печально вздохнула, - но с этим мерзавцем ещё никому не удалось управиться.


- И кто же он, этот Колдун? – я нахмурилась, - многоликий тоже упоминал о нём.


- О, это самый древний из известных призраков, - сестричка «скрипнула» зубами, - и, наверное, самый могущественный. Он единственный призрак, способный сделать своего партнёра – бессмертным. Представляешь, Колдун всё ещё работает со своим самым первым напарником! Но, даже не это самое страшное – упомянутый злодей изобрёл какое-то устройство, с помощью которого он способен разделять симби партнёров и заключать призраков в особые сферы. Таким образом, негодяй пленил уже несколько тысяч призраков, добрых и злых тоже.


- Типа, как охотник за приведениями? – попыталась «сумничать» я.


- Ага, типа, - хмыкнула Жанка, - когда наше сотрудничество тебе надоест, нападём на Колдуна, и он благополучно избавит одну гламурную девицу от моего присутствия.


- Не знаю, пока что всё так здо-ро-о-ово-о! – я засмеялась от счастья, - я и не подозревала, что от обычного бега можно получить ТАКОЕ удовольствие.


- Кстати, об удовольствии, кажется, намечается приключеньице, - Жанна моим пальцем указала куда-то вниз.


Я поспешно приложила бинокль к глазам. Поморгала, потом перевернула его и попробовала посмотреть в него с другой стороны.


- Дура безмозглая! – рыкнула сестричка, переключила руки на себя и поспешно начала крутить какое-то колёсико на бинокле.


- Ага, парень с женской сумкой, - Жанна кивнула, - за ним женщина бежит, во, запнулась и упала. Теперь наш выход!


Мы сунули бинокль в сумку, сорвали отвес с верёвкой и мгновенно телепортировались на улицу. Парень довольно резво мчался по улице, мы припустили следом, одновременно раскручивая своё оружие. Воришка на ходу оглянулся, узрел нас, запнулся чуть, не полетев кувырком, и я понимаю бедолагу! Мы и при свете-то выглядели жутковато, а в сумерках с горящим фонарём на шлеме и подавно. Парень с сумкой резко развернулся и ломанулся в переулок, дабы не отстать, мы резко телепортировались и отправили отвес в полёт. Грузик с верёвкой обвился вокруг ноги вора, рывок и бедняга полетел на асфальт. Мы рывком освободили оружие.
Воришка перевернулся на спину, охнул, поспешно вскочил, выхватил из кармана что-то, в свете нашего фонарика блеснуло стальное лезвие ножика.
- Ты ещё кто такой или что такое? – выкрикнул он.


- Я – Банай, - произнесли мы с пафосом, - я – шпатель правосудия, удаляющий грязь вроде тебя, с чистой стены общества. Бросай свою железку или я сокрушу твои кости, как молот - гипсолитовую стену!


- Чего ты несёшь? – парень нахмурился и потряс головой, - ты чего, псих что ли?


- Так, придётся говорить твоим языком, - мы сплюнули, - короче так, ножик бросай, сумочку отдавай, а то я тебе так накостыляю, ни один врач не реанимирует. У меня нет красивого костюмчика, как у Бэтмана или Супермена, но поверь, тебе мало не покажется.


- Да пошёл ты, придурок, - парень намотал ремень сумочки на руку, выставил вперёд ножик и пошёл на нас.


Не знаю, что он там себе вообразил, но сопротивляться надумал зря. Отвес отправился в полёт, подобно атакующей змее и врезался бедолаге в лоб. Воришка отшатнулся, кепочка слетела с его головы, глазки закатились. И вновь верёвка взвилась в воздух, обвила ногу злодея, рывок и бедолага рухнул на асфальт, мы прыгнули, подобно атакующей пантере и приземлились на грудь, воришке выбив из него дух, верёвка намоталась на нашу ладонь, и паренёк схлопотал удар в челюсть, окончательно отправивши его в мир снов.   Ножик его мы забрали себе. Воришке не скоро понадобится, а выбросишь, подберёт кто-нибудь, не дай Б-г ребёнок или бомж, да порежется. Мы извлекли из сумки стяжные ремни, те самые, с помощью которых грузчики мебель таскают. Достаточно прочные, упругие. Мы скрутили ими пленника, потом отстегнули от своей перевязи один из баллончиков с краской, открыли его. Размашисто написали прямо на куртке парня большими буквами: «вор», подумали чуточку и вывели на лице «Б».


- Надеюсь, поймут, что это означает не «Бэтмен», а «Банай», - хохотнула я.
И уж конечно в женской сумочке нашёлся сотовый телефон. Я набрала номер полиции и сообщила о подарочке. Следующим шагом было вернуть сумочку несчастной жертве.
Женщина уже успела подняться, прихрамывая, бедняжка ковыляла куда-то, не знаю, то ли домой, то ли в поисках скамейки.


Мы сняли респиратор с лица и телепортировались к ней.


- Вот ваша сумка, - произнесли мы с самой милой из наших улыбок.               


Женщина подняла глаза и замерла с вытаращенными глазами.


- Успокойтесь, - поспешно произнесли мы, - я всего лишь строитель, возвращался с работы, ну, мы дом строем, знаете, в конце улицы многоэтажка и совершенно случайно натолкнулся на этого поганца….


- А, - несчастная выдохнула с облегчением, - я уж подумала, что сошла с ума или головой слишком сильно ударилась. Спасибо вам.


- Это всё мой шлем, - хохотнули мы, - для смеха его немного покрасили и гвозди прикрепили, теперь люди пугаются. Вы как, сами сможете дойти до дома или вас проводить?


- Да нет, всё спасибо, я не дошла-то совсем немного, вон и мой дом, - поспешно произнесла женщина и похромала прочь.


- Тогда моё почтение, - мы махнули рукой жертве воришки и телепортировались.


Уже с крыши, бросив взгляд в бинокль на женщину, мы увидели, как бедняжка опасливо повернулась, замерла, заозиралась, видимо пытаясь понять, куда же делся её спаситель, прижала ладонь к лицу и захромала так быстро, как будто преследовала её целая армия демонов. Представляю, как испугается несчастная, когда в своём телефоне обнаружит, новый номерок на имя «Банай, Супергерой». Теперь если что, будет знать, кому звонить, просить о помощи. Откуда у меня телефон с новым номером? Да так, мы подумали, что воришке в тюрьме он тоже не понадобится. Не прожектор, конечно, но каждому своё. Мэр и начальник полиции мне пока звонить не будут, моля о помощи, пусть их заменят простые люди.


- Ну, как, тебе понравилось? – поинтересовалась Жанка, - как мы сбили спесь с этого ворюги! Этот урок он не скоро забудет.


- Ха, я знаю наказание для него куда более жестокое, - хихикнула я, - мальчик он красивый, я бы с таким на свидание сходила. А после вечера со мной, бедняжка остался голым и босым, всё до копеечки вытянула бы, по миру пустила! Уж это я хорошо умею. Всё добытое бесчестным трудом забрала. Бедолаге пришлось бы ходить на промысел по четыре раза в день и, конечно же, его быстро поймали и заперли. Я с одним из папиков так и поступила.


- Страшно даже представить, чем он тебя так сильно разобидел, - сестричка вздохнула, - пнул твоего пёсика или вместо золотого колечка, подарил серебряное?


- Хуже, значительно хуже, - фыркнула я, - заявил как-то, что у этой паршивки Юльки Зиминой, грудь красивее, я ему чуть глаза не выцарапала. Это у этой плоской доски с вторым номером в лифчике!


- О, да, величайший из преступников, - Жанка «покачала» головой.
               

***


К моему удивлению, после такой схватки я не слишком-то и выдохлась, наоборот даже, адреналин бурлил в крови, я готова была сразиться со всем миром.
Давно я не имела счастья любоваться звёздным небом и луной. Увы, тусуюсь-то я всегда по ночам, то клуб, то театр, то загородная дачка, когда там небом любоваться? А тут…. Красотища-то, какая! Эх, сейчас бы посидеть, полюбоваться, но, увы, только на ходу, на бегу могу я насладиться этим зрелищем.


- Так, а это что у нас? – вернул меня в реальность голос сестры.


Жанка приложила бинокль к глазам. Шестеро «добрых молодцев» живенько так пинали какого-то бедолагу. Мы поспешно переместились поближе на улицу.


Да уж, волосы на головах коротенькие, на ногах – «Гриндера», приметные курточки скинхедовские сменили, чтобы полицейские не опознали, а так знакомые «персонажи». И жертва их оказалась, конечно же, гастарбайтером.


- Может, не будем вмешиваться? – я поморщилась, - эти чурки так достали уже всех.


- Достали, - кивнула сестричка, - кто бы спорил, но я решительно против того, чтобы шестеро нападали на одного, кто бы он, ни был. Ты же супергероиня, забыла? Наш долг - спасать всех, кто нуждается в помощи, кем бы он ни был, даже приезжий чуркабес. Для нас он, прежде всего – человек. К тому же, я подозреваю, что знаю, одного из боссов этих зик хай «героев», всё одно с ними воевать придётся, так давай сразу и представимся.


Мы медленно вытащили свою лопату из-за спины.


- Эй, ребятки, не притомились ли вшестером одного дубасить? – поинтересовались мы.


Молодчики остановились и живо повернулись к нам. И, конечно же, глазки их повылазили, челюсти одновременно упали.


- Ты ещё, что за чудо юдо? – произнёс, наконец, самый крупный из агрессоров, двухметровый амбал с короткими крашеными волосами и маленькими свинячьими глазками.


- Антифашистский патруль, - ухмыльнулись мы, - отлавливаем всяких уродов, вроде тебя и отправляем прямиком на отдых, в больничку. Не желаете ли подраться с кем-то способным оказать сопротивление?


- Шёл бы ты отсюда, псих, - не очень уверенно произнёс ещё один «молодец», рыжий и конопатый с голубым беретом на голове, - неужели хочешь схлопотать из-за этого косоглазого? Или ты из этих, талерастов, любителей чурок? Ты же знаешь, что эти уроды творят?


- Да нет, не сказала бы, что особенно люблю их, - ухмыльнулись мы, - и если попадётся мне кто-то из ихних, нападающий на пенсионеров, или насилующий женщин, получит по полной, но этот конкретный. Он у вас украл, что-нибудь или обидел ваших знакомых?


- Да не, - рыжий покачал головой, - он же чурка, нелюдь поганый, разве этого не достаточно?


- Нет, не достаточно, - мы покачали головой, - я всё же разделяю, несчастных, вынужденных зарабатывать в поте лица жалкие копейки в чужом краю и мерзавцев, готовых ради денег на всё. Я была бы рада, если бы все приезжие уехали обратно, откуда явились, но бить и калечить всё же невиновных, не позволю.


-  Ты кем вообразило себя, супергероем? – хохотнул крашеный амбал.


- Ага, - кивнули мы, - я – Банай и вам, уродам, лучше запомнить это имя, ибо с этого момента я – ваш ночной кошмар.


Рыжий, видимо самый смелый или агрессивный из всех первым прыгнул ко мне и замахнулся кулаком. Дальше я и сообразить толком ничего не успела, как…. Лопата, не самурайский меч, конечно, но кисть поганцу срезала начисто. Амбал подоспел следующим, его колено приятно хрустнуло, под каблуком нашего ботинка, мы крутанулись на месте, крашеный взвыл и, падая, схватился за лицо, на излёте задели лопатой ещё одного «храбреца», четвёртого мы просто ткнули  живот, выпустив ему кишки, пятый, попытался подобраться к нам со спины, и, освободив оружие, мы ткнули его рукоятью лопаты, противоположным от боевой части концом в грудь, а потом уже лопатой плашмя по голове. Шестой, самый сообразительный из всех, бросился бежать, мы метнули лопату как тапор, рукоятка заехала в затылок бегуну, фашистик кувырнулся мы мгновенно телепортировались к нему, подхватили своё оружие с асфальта. Увы, противник лежал смирно, притворяясь, что находится в глубоком обмороке. Мы, выместили свой гнев, несколько раз приложив мерзавца по рёбрам ботинками. Рёбра приятно хрустнули.


Гастербайтер, пока мы калечили молодчиков, благополучно улизнул.
 

Знаете, это в кино дерутся долго и красиво. В жизни всё куда быстрее происходит, с воришкой Жанка, судя по всему, просто играла, здесь же, видать фашистов она крепко недолюбливала, а потому жалеть не стала. Несколько секунд, жёстких молниеносных ударов заточенной лопатой и вот уже шестеро крепких молодчиков лежат на асфальте, двое стонали, рыжий корчился, зажав кровоточащую культю левой рукой, амбал тихо скулил закрывая лицо ладонями, из-под пальцев сочилась кровь.


- Ой, простите, - мы всплеснули руками, - я вам бо-бо сделала? Бедненькие, ну, ничего, любите других бить, любите и получать за это. А ты не плачь, рыженький, сейчас конечности пришивают, не то, что раньше, будешь, как новенький. Насчёт глазок, правда, не уверена, так что извини, белоголовенький, теперь жертв тебе придётся искать с помощью собачки поводыря.


- Да тебе конец! – рыкнул рыжий, - могилку себе готовь, слышь, мы тебя найдём, из-под земли достанем!


- Как страшно, ой-ой-ой, - мы расхохотались, - прямо дрожим от ужаса. Да я жду не дождусь, встречи с вашими товарищами, приходите, буду ожидать вас завтра, на этом же месте, только умоляю, приводите всю банду, так не хочется вас по одному отлавливать. Или может, свой адресок назовёте? Ах, какая я забывчивая, самое главное-то и забыла!


Мы вновь отстегнули баллон с краской от перевязи, приблизились к рыжему.


Несчастный завопил, когда краска попала ему в глаза, отпрянул, но мы ударили его ногой в грудь, опрокинув на спину, прижали его к земле коленом.


- Не дёргайся, - с ухмылкой попросили мы, - неровно же получится.


На этот раз мы сначала нарисовали букву «Б» на лице поганца и лишь потом свастику на груди.


- И не забудьте, - я помахала баллончиком перед лицом рыжего, - я вас завтра жду. И имейте в виду, опаздывать на свидания позволено только женщинам, а вы, теоретически мужского пола, хотя и ведёте себя не лучше столь ненавистных вам хачей, нападаете толпой на одного, а чуть что, уползаете с поджатыми хвостами. И не забудьте, моё имя - Банай, и я - замешиваю раствор во имя добра!