Александр Богачук. Тишина вокруг

Серёгин Сергей
Тишина вокруг,
Спят и лес, и луг.
Только ты и я,
Ясная заря.

Расскажи ты мне,
Любишь или нет?
И в глазах ответ:
Я – твоя навек.

Сколько я прошёл,
А тебя нашёл
Я в родных краях,
Ласточка моя.

Расскажи ты мне,
Любишь или нет?
И в глазах ответ:
Я – твоя навек.

Гаснет и заря,
Песня соловья.
Светит лишь любовь
Нам с тобою вновь.

Расскажи ты мне,
Любишь или нет?
И в глазах ответ:
Я – твоя навек.

(Перевод с украинского, декабрь 2013 г.)


Текст оригинала:
Олександр Богачук. Тиша навкруги

Тиша навкруги,
Сплять в росі луги.
Тільки ти, і я,
І ясна зоря.

Розкажи мені,
Любиш ти чи ні?
І в очах сія:
Я – навік твоя.

Скільки я пройшов,
А тебе знайшов
У своїх краях,
Ластівко моя!

Розкажи мені,
Любиш ти чи ні?
І в очах сія:
Я – навік твоя.

Згасла вже зоря,
Пісня солов’я,
Лиш любов сія –
І твоя, й моя.

Розкажи мені,
Любиш ти чи ні?
І в очах сія:
Я – навік твоя.