Привидение из Йорка фотография

Инна Бальзина-Бальзин
10/01/2014

Привидение в Бьютонском лесу

В 2001 написала стихи к сказке "Тигги"

    ЕСЛИ
      
      ЕСЛИ... будешь ты бродить у моря...
      Заберёшься наверх... на холме - на горе...
      ведь оттуда видать далеко...
      Никого и простор...
      Только птицы летят...
      Сам как птица летишь высоко...
      Одиночество - да... но ещё и покой...
      И от света лучей золотых...
      на тропинке стоять будет кто-то ещё...
      одинокая птица как ты...


И вот эти мне стихи вдруг напомнились 26 июня 2007 года, когда я стала рассматривать фотки, сделанные в местном лесу в Бьютоне в Англии, Великобритании.

На фотках вдруг оказалась фигура, похожая на мужскую, стоящая на тропинке. Вот только я не видела эту фигуру там, глазами, когда гуляла. Не было там никого.

Когда я увеличила и приблизила фотко, там были какие то странности с той фигурой. И не поймёшь, кто. Не разберёшь, человек или не человек. Но фигура вроде бы как мужская по ареалу.

Так для меня и осталась загадкой, кто там такой мне 26 июня 2007 года на тропинке в лесу повстречался.
Наверное, какое то лесное привидение из Бьютона.

Я не знаю, было ли потом через какое то временя у той истории  продолжение. Но когда я шла в том лесу опять по тропинке, на песке на тропинке лежал предмет. Я взяла его и отнесла домой, снимала и исследовала. Это была пуля итальянского производства. Я отнесла её в местную полицию и отдала им.
Я не специалист и в пулях не разбираюсь. Не помню уже марку той компании.

Связана ли была пуля с лесным привидением из леса Бьютона (Баутона), я не знаю. Может быть да, может быть, нет.

Для меня эта история так и осталась неразгаданной.


Инна Тигги
Инна Бальзина-Бальзин (Eanna Inna Balzina-Balzin)