11 01 - В искренности не раскаиваются

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/01/11/924



В ИСКРЕННОСТИ НЕ РАСКАИВАЮТСЯ

Продолжая теплом обнимать коленки, - в чувстве огромной моральной усталости, едва не глотая слёзы, вдруг произносит:

- "Я люблю тебя... Я люблю тебя, Братис..."

Я теряюсь... Не знаю, что сказать...


Коленки стали совсем горячими... Захотелось погладить его по волосам, но не осмеливаюсь этого сделать... Чувствую себя растерянно... Сердце где-то в горле бьётся...

Молчу...


Спустя несколько минут ступни становятся тоже горячими, и начинается массаж... Вит задумчив, и массажирует одной рукой...

Но, похоже, ему хочется таки плакать...

Я не знаю, что сказать...

Молчу... В горле ком...

11.01.2014


P.S.:
Пришёл в голову ответ ему:

- "В ИСКРЕННОСТИ НЕ РАСКАИВАЮТСЯ..."

Не поднимая головы, Вит молча кивнул в ответ... Я ощущаю в нём страдание... И - не знаю, что говорить...

Коленки становятся совсем горячими, словно к ним прислонили раскалённое что-то.
- "Вит! не подожги мне коленки! Ёлки-палки!"

То ли смеяться, то ли плакать. Кажется, я сейчас и сам расплачусь. Похоже, это уже почти истерика. Мозги кипят.


Надо немного продышаться... Дышу...

Постепенно становится легче...

- "Я тебя тоже люблю, Вит..."

А в горле - тот же ком...

Надо на воздух, надо на воздух... Хочу смотреть в окошко, на снег...

Голове совсем горячо... В висках... немного сжимает... На губах вдруг ощутил лёгкое тепло. Распахнул глаза:
- "Ты меня целуешь, Вит?"
- "Да..." - слышу сдавленный ответ и чувствую, как кивает.

Совсем теряюсь... Не знаю, что говорить... Разве что:
- "Ну, целуй... коль охота..."
От моего ответа - разулыбался... Становится вдруг легко и весело. Улыбаемся оба.

- "А поехали смотреть на снег, Вит?"
- "Поехали!"
-->> http://www.proza.ru/2014/01/11/1269