Хочу мужа и детей. Часть2

Людмила Петровна Денисова 2
                Из цикла "Женские истории"


Хозяин заведения относился к Рите бережно, по-отечески. Ограждал от
домогательств сластолюбивых зрителей. Позже оказалось, что ценил её
не столько за красоту и талант, сколько  за невинность. Он так и называл Риту - "сокровище", "золотце", "бриллиант".

Маленький, толстый, лысый и слюнявый дядя Изя млел от предвкушения выгодной
сделки. О том, что её продали, Рита узнала гораздо позже. А пока только радостные мечты и приятные хлопоты. Рита прошла кастинг и попала в десятку
лучших. Девушкам обещали горы золотые: танцевальный холл в Европе, концерты, хорошие заработки, роскошные гостиницы, дорогие наряды, модные авто...

- Я буду счастливой, - шептала она, - я вылечу отца от пьянки, помогу
братьям учиться, у меня будет прекрасный муж и дети. Увижу Европу, мир...
Я это заслужила!

Английским она владела неплохо. Пока шли сборы, девушек обучали немецкому  языку по ускоренной программе.

Успела съездить домой. Отец был рад получить чемоданчик с зелёными бумажками:

- Доченька, Ритуля, красавица моя. Я всё сберегу, вернёшься, денежки твои будут все целёхоньки. Даже не волнуйся. Мы тебе ещё такую свадьбу справим...

Он что-то ещё шептал, глядя умилённо на дочь и нежно прижимая чемоданчик к груди.

Братья делали заказы, что им привезти, какие телефоны и компы, во взглядах и в голосе чувствовалась неприкрытая зависть.

Только бабуля прижимала  нежно внучку к груди и горько плакала:

- Куда же ты, детка, на чужбину? А вдруг обидят, и заступиться некому будет,
немчура. Я их помню, как они тут в войну хозяйничали и девушек наших вагонами вывозили. Хорошо, меня тогда спрятать успели соседи.
Ты уж пиши и звони, не забывай нас. Я тебя дождусь.

Не было никаких проблем с загранпаспортами и визами.
Всё было организовано руководителем кастинга блестяще.

Чемодан, аэропорт, Европа...


                Продолжение следует.